Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Непостоянство качества. 
Особенности маркетинга сферы услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для обеспечения контроля качества фирмы услуг могут провести два мероприятия. Во-первых, выделить средства на привлечение и обучение по-настоящему хороших специалистов. Авиакомпании, банки и отели тратят значительные суммы на обучение своих служащих искусству оказания добротных услуг. В любом отеле «Мариотт» посетителя должны встретить одинаково приветливые и услужливые работники. Во-вторых… Читать ещё >

Непостоянство качества. Особенности маркетинга сферы услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Качество услуг колеблется в широких пределах в зависимости от их поставщиков, а также от времени и места оказания. Видаль Сассун пострижет вас гораздо лучше, чем это сделает только что окончивший курсы молодой парикмахер. Но и сам Сассун может постричь вас по-разному в зависимости от своего физического состояния и расположения духа в момент стрижки. Покупатели услуг нередко знают о подобном разбросе качества и при выборе поставщика услуг советуются с другими покупателями.

Для обеспечения контроля качества фирмы услуг могут провести два мероприятия. Во-первых, выделить средства на привлечение и обучение по-настоящему хороших специалистов. Авиакомпании, банки и отели тратят значительные суммы на обучение своих служащих искусству оказания добротных услуг. В любом отеле «Мариотт» посетителя должны встретить одинаково приветливые и услужливые работники. Во-вторых, поставщик услуг должен по стоянно следить за степенью удовлетворенности клиентуры с по мощью системы жалоб и предложений, опросов и проведения сравнительных покупок для выявления случаев неудовлетворитель ного обслуживания и исправления ситуации2.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой