Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Использование положительных и ценностных образов, понятий и слов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Одним из основных методов рекламы является использование «ценностных» образов и понятий или эмоционально окрашенных слов, которые относятся к основным ценностям общества. Все эти объекты связаны с основными потребностями, мотивами человека, а также устоявшимися общественными стереотипами. Данный метод апеллирует к таким понятиям как дом, семья, дети, материнство, наука, медицина, здоровье… Читать ещё >

Использование положительных и ценностных образов, понятий и слов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Одним из основных методов рекламы является использование «ценностных» образов и понятий или эмоционально окрашенных слов, которые относятся к основным ценностям общества. Все эти объекты связаны с основными потребностями, мотивами человека, а также устоявшимися общественными стереотипами. Данный метод апеллирует к таким понятиям как дом, семья, дети, материнство, наука, медицина, здоровье, любовь, мир, счастье и т. д. Метод используется в различных, тесно связанных друг с другом формах: связывание, подмена, создание миссии и др.

Связывание

Методика «связывания» состоит в создании устойчивой ассоциации с «положительными» эмоциями, образами, ценностями и понятиями. Например, серия рекламных роликов " Rama" построена на связывании рекламируемого товара и образа хлеба. Таким образом, используется положительный образ понятия хлеб, как неотъемлемого элемента жизни каждого человека, именно этот ценностный образ и переносится на рекламируемый продукт. Для этого используется следующий звукоряд: «Хлеб — сколько труда и сколько добра в него вложено. Ароматный мягкий и теплый хлеб. Что может быть вкуснее? Только хлеб и Rama. Хлеб и Rama созданы друг для друга». В другом ролике для этого используется образ пекаря: «Все жду, когда хлеб наконец испечется. Достану из печи и тут же обязательно свежую корочку отломлю и намажу Rama. Нет ничего вкуснее свежего хлеба и Rama. Поверьте — уж я то, в этом кое-что понимаю» .

В одной из серий рекламных роликов фирмы Pepsi используется связывание напитка фирмы с «хорошими новостями» для молодежной аудитории: выдачей стипендии, знакомством с девушкой, победой в футболе. Эта серия построена в виде интервью на улицах, где и излагаются эти «хорошие новости», которые связываются с рекламируемой маркой: «с Pepsi в твоей жизни станет еще на одну хорошую новость больше» .

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой