Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Продукт маркетинговые мероприятия анализ товар рынок

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Введение. Анализ ассортимента выпускаемой продукции2. 1. Исходные данные. Описание организации1. 1. Сбор сведений об организации. Обработка результатов анкетирования. Определение цены на товар методом ванВестердорпа. ABC и XYZ анализ ассортимента. Список использованной литературы. Кластерный анализ. Формулировка выводов из анализа ассортимента. Цель анализа. Разработка основ комплекса маркетинга… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Описание организации
    • 1. 1. Сбор сведений об организации
    • 1. 2. Проведение SWOT-анализа товарной линии
  • 2. Анализ ассортимента выпускаемой продукции
    • 2. 1. Исходные данные
    • 2. 2. Цель анализа
    • 2. 3. ABC и XYZ анализ ассортимента
    • 2. 4. Анализ стратегической гибкости
    • 2. 5. Анализ товарной линии
    • 2. 6. Построение матрицы Бостонской консультационной группы
    • 2. 7. Формулировка выводов из анализа ассортимента
  • 3. Разработка товара
    • 3. 1. Анкетирование
    • 3. 2. Обработка результатов анкетирования
    • 3. 3. Кластерный анализ
    • 3. 4. Разработка идеи и концепции нового товара
    • 3. 5. Определение цены на товар методом ванВестердорпа
  • 4. Разработка основ комплекса маркетинга для нового товара
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3

Продукт маркетинговые мероприятия анализ товар рынок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сегодня задача вывода на рынок любого продукта является достаточно трудоемкой. В отношении нового продукта можно сказать, что его создание — это две трудоемкие задачи, поскольку сначала нужно придумать что-то новое, а потом это придуманное продать. Причем основная цель — придумать такой продукт, чтобы его покупали. Существуют различные методы разработки и продвижения нового продукта.

Полезно дать основные понятия, используемые в курсовом проекте. Товар-всё, что может удовлетворить какую-либо потребность и предлагается с целью привлечения внимания, приобретения и потребления. Товарпредполагает материальное воплощение и передачу покупателю объекта, удовлетворяющего его потребности. Услугане предполагает передачу некоего объекта, основана на изменении внутреннего и внешнего физического и психологического состояния покупателя. Цена-количество денег, на которое обменивается товар при купле-продаже.Продукцияпродукт производства в вещественной или информационной форме, количественно измеряемый в натуральном или денежном выражении.

Компания Canyon, один из наиболее динамично растущих брэндов на европейском рынке потребительской электроники и периферийных устройств в IT-сфере, представляет на российском рынке инновационные сумки для ноутбуков.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю. Н. Каптуревского.СПб: Издательство «Питер», 2003−400c.
  2. АссэльГэнри Маркетинг: принципы и стратегии, М.- ИнфраМ, 2002−804с.
  3. И.В. Поведние потребителей, М.-Экономистъ, 2006−525с.
  4. Р., Миниард П., Энджен Дж. Поведение потребителей, СПб.-Питер, 2007−230с.
  5. В. Маркетинг в определениях и примерах, СПб.-Дватрим, 2007- 377с
  6. Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2009 — 656с.
  7. Е., Хершген Х. Практический маркетинг, М-Кнорус 2005−264с.
  8. Ф. Основы маркетинга, СПб.-Питер, 2003−646с.
  9. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях / А. М. Карминский, Н. И. Оленев, А. Г. Примак, С. Г. Фалько. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 256 с.
  10. .Г. Экспертные оценки и принятие решений. — М.: Патент, 2009. — 271 с.
  11. .Г. Разработка управленческого решения. Учебник. — М.: Издательство «Дело», 2008. — 392 с.
  12. О.М. Поведение потребителей, М.-Дашков и К, 2006−260с.
  13. Методические указания по выполнению индивидуальных заданий студентам специальности 07.01. по курсу «Системный анализ в управлении» по теме «Технология принятия решений» — курган, 2006.
  14. Современный маркетинг /В.Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автукова. Под ред. В. Е. Хруцкого. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 256 с.
Заполнить форму текущей работой