Другие работы
Клиент определяет задачи, которые должны быть решены в ходе рекламной кампании. Эти задачи должны быть максимально конкретными: повысить узнаваемость торговой марки, стимулировать пробные покупки и т.н. Исходя из поставленных задач, агентство будет формировать рекламную стратегию. Таким образом, чем точнее и тщательнее будут поставлены задачи, тем лучше будет результат. Увеличение продаж…
Реферат И действительно, с одной стороны, лавинообразное нарастание числа спортивных «клубов», «клубиков», студий, залов и т. п. свидетельствует о заманчивости этого вида бизнеса, но с другой — далеко не все, особенно региональные клубы, дают надежду на возврат инвестиций в желаемые 2−3 года. Да и не только региональные. В Санкт-Петербурге есть два крупнейших, очень дорогих и известных фитнес-клуба…
Курсовая Одним из важнейших завоеваний концепций политического управления в XX в. является идея человеческого измерения в управлении. Речь идет не столько о признании роли человеческой индивидуальности, сколько о конструировании идеи человека как субъекта процесса социального управления, как «administrative man». В этом смысле человек выступает как гарант качества и верности осуществляемого…
Реферат Использование интернета как канала PR-коммуникации для компании имеет смысл в том случае, если его применение в PR-деятельности компании рационально и оправданно с точки зрения достижения целевой аудитории и успешной коммуникации с ней. Если пользователи интернета являются частью целевой аудитории организации, то, несомненно, задействование интернет-технологий наряду с традиционными средствами…
Реферат Для большинства компаний рекомендуется организация службы маркетинга по функциональному типу. Обычно в компаниях каждое подразделение службы маркетинга соответствует одному звену структуры: отдел исследований занимается маркетинговыми исследованиями, отдел рекламы — рекламой, отдел развития регионов — маркетингом в регионах и т. п. Такая структура присуща небольшим компаниям с логично выстроенным…
Курсовая В начале XX в. быстро развивается печатная реклама. Этому способствовало бурное развитие печатного дела и наружной рекламы. Дальнейший импульс развитию рекламного бизнеса дало возникновение монополий, небывалый рост объемов производства товаров и переход от капитализма со свободной конкуренцией к соперничеству между гигантскими корпорациями. Происходят резкие изменения в сфере обращения, меняющие…
Реферат Позиционирование рынка — маркетинговая деятельность на целевых рынках, предполагающая анализ позиций продуктов и элементов комплекса маркетинга на выделенных сегментах рынка с целью выявления тех их атрибутов (параметров), которые способствуют завоеванию конкурентных преимуществ. Если все организации будут выпускать одни и те же продукты с одинаковыми атрибутами, использовать одни и те же методы…
Реферат В настоящей курсовой работе было проведено исследование потенциала на пивном рынке России и города Красноярска, а также анализ конкурентной среды, маркетинговых стратегий, применяемых конкурентами и позиций конкурирующих марок. Проведенное нами исследование и разработка, показало, что региональный рынок пива нашего города является перспективным и растущим с точки зрения развития производства…
Реферат В перспективе число торговых посредников будет увеличиваться, это связано с тем, что логистическая инфраструктура в России находится еще в самом начале своего развития. Поэтому перспектив развития распределительной логистике в нашей стране очень много, от чего выиграют все и производители (серьезно снизятся логистические издержки, повысится чистая прибыль), и потребители (ускорятся сроки…
Реферат Приверженность к торговой марке может иметь три формы: отсутствие, определённая и полная. Если она отсутствует, то потребитель ничего не предпочитает, его привлекают распродажи, он часто меняет торговые марки и готов испробовать новые торговые товары и услуги. Если существует определённая приверженность, то потребитель предпочитает несколько марок, его привлекают скидки по ним, он редко их меняет…
Реферат Другая франшизная система соединяет производителя и розничного торговца. Лучшим примером является система, соединяющая производителей автомобилей и розничных автомобильных дилеров. Еще одним примером являются станции автообслуживания, которые предоставляют места для парковки и продают горюче-смазочные материалы, поставляемые по контракту нефтеперерабатывающими компаниями типа «Тексако…
Реферат В 1993 году была создана компания, с годами перевоплотившаяся в целый холдинг, под названием «Дикая Орхидея». Для компании, специализация которой кристаллизовалась в предложении белья элитного, название более чем подходящее. История становления «Дикой Орхидеи» не является чем-то из ряда вон выходящим: все вполне предсказуемо. Успех, к которому стремились владельцы «Орхидеи», наступал пошагово…
Реферат Решать задачи, связанные с организацией сотрудничества производителей, логистических операторов и торговых организаций при реализации мероприятий экологического маркетинга; Решать задачи, связанные с разработкой политики экологического маркетинга в производственных и торговых организациях; Особенностями использования экологического маркетинга в процессе доведения товаров от производителя…
Реферат Исследование феномена государства и сопутствующих ему элементов всегда было связано с многочисленными противоречиями, касающимися его понятия, содержания, формы и т. д., однако это направление в современной теории государства и права не только не утратило свою актуальность, теоретическую и практическую значимость и ценность, но еще более возросло и нуждается в дальнейшей углубленной разработке…
Курсовая В качестве рекламной кампании будет осуществлена печать визиток, которые будут распространяться на самом предприятии и местах, где могут находиться потенциальные клиенты (магазины автозапчастей, станции технического обслуживания). На них будет указана вся контактная информация, расположение предприятия на карте. Цена — 1150 руб. за 504 шт. Ориентациягоризонтальная. Размеры, мм — 90×50. Скругление…
Бизнес-план