Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Контрольная по маркетингу

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Опрос 10-ти респондентов. Определение цели исследования. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА4. 1. Разработка товарной политики предприятия. Характеристика рынка и выбор целевого сегмента2. 1. определение типа рынка. Маркетинговая концепция фирмы. Проведение маркетингового исследования3. 1. формулировка основной проблемы, стоящей перед фирмой. Разработка коммуникативной политики предприятия… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
    • 1. 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ РАБОТЫ ФИРМЫ, ЕЕ НАЗВАНИЕ
    • 1. 2. ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ
    • 1. 3. МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ФИРМЫ
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА И ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА
    • 2. 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА РЫНКА
    • 2. 2. ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА
  • ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА
  • КРИТЕРИИ СЕГМЕНТАЦИИ
  • СОСТАВЛЕНИЕ ПРОФИЛЕЙ ПОЛУЧЕННЫХ СЕГМЕНТОВ
  • 3. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 3. 1. ФОРМУЛИРОВКА ОСНОВНОЙ ПРОБЛЕМЫ, СТОЯЩЕЙ ПЕРЕД ФИРМОЙ
    • 3. 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 3. 3. РАЗРАБОТКА АНКЕТЫ ДЛЯ ОПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРА
    • 3. 4. ОПРОС 10-ТИ РЕСПОНДЕНТОВ
    • 3. 5. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • 4. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
    • 4. 1. Разработка товарной политики предприятия
    • 4. 2. Разработка ценовой политики предприятия
    • 4. 3. Разработка сбытовой политики предприятия
    • 4. 4. Разработка коммуникативной политики предприятия
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
  • СПИСОК

Контрольная по маркетингу (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг в переводе с английского означает ведение рынка, т. е. деятельность в сфере сбыта. Так понимали маркетинг до 50-х годов. Позднее под маркетингом стали понимать философию бизнеса, философию всей предпринимательской деятельности. Прежде, чем производить продукт нужно знать: — нужен ли он вообще, т. е. знать потребность в том или ином продукте. Далее потребность находит свое отражение в спросе. Нет спроса — не следует ориентировать продукт на этот рынок, а исследовать другие, где есть ниша неудовлетворенного спроса, который ваша фирма может удовлетворить.

Удовлетворить запросы потребителей — непростая задача. Прежде всего нужно хорошо изучить потребителя, т. е. ответить на вопросы: кто покупает, какое количество, по какой цене, с какой целью, для удовлетворения каких потребностей, где покупает. 0беспечить, если это необходимо, сервис. Для этого проводят маркетинговые исследования. Изучить всех покупателей продукта невозможно, да и ненужно. Целесообразно найти тот сегмент потребителей, который обеспечит основной сбыт. Известен закон Парето, согласно которому 20% потребителей обеспечивают 80% продаж. Задача — определить, кто эти потребители, которые составляют указанные 20%.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.В. проблемы повышения конкурентоспособности. // Маркетинг в России и за рубежом, № 11, 2003
  2. Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: «Ростинтэр», 2002.
  3. В.Г., Скрыпникова М. Н. Проблема фальсификации товарной продукции в России и за рубежом. // Маркетинг в России и за рубежом. — № 6. — 2005.
  4. М. Х., Альберт М. Основы менеджмента. М.: «Высшая школа», 1988.
  5. А.В. Этичный маркетинг. М., 2002.
  6. Тейлор. Основы научного менеджмента. М.: «Высшая школа», 1991.
  7. Е. М., Краснюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. М.: «Высшая школа», 2003.
Заполнить форму текущей работой