Система маркетинговой коммуникации, организации, работающих в сфере услуг
Курсовая
Современная практика деятельности предприятий показывает, что маркетинговые коммуникации воспринимаются, как вспомогательная деятельность, что осложняет их интеграцию в систему управления предприятием, и, как следствие, приводит к неэффективному менеджменту. Целью дипломной работы является усовершенствование теоретических основ, разработка практических рекомендаций относительно повышения… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Систсма маркетинговой коммуникации: основные положения
- 1. 1. Основные понятия системы маркетинговой коммуникации
- 1. 2. Модели организации маркетинга в сфере услуг
- 1. 3. Коммуникации в сфере маркетинга услуг
- 2. Система маркетинговой коммуникации ООО «Трувор»
- 2. 1. Общая характеристика предприятия
- 2. 2. Анализ существующей системы маркетинговых коммуникаций в компании ООО «Трувор»
- 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций в компании «Трувор»
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Маркетинг в рекламе: Ч. 2: Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. Веселов С. В. Издательство Международный институт рекламы, год издания 2007 г.- 376 стр.
- Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок, издательство Альпина Паблишер, год издания 2008 г.- 295 стр.,
- Маркетинг. Учебное пособие. 2-е издание. Голубкова Е. Н., 2008 г.- 304 стр.
- Конкурентный маркетинг: стратегический подход О. Шонесси Дж., изд-во Питер, 2005 г.- 864 стр.
- Маркетинг. Эриашвили Н. Д. Издательство ЮНИТИ, год издания 2009 г.- 631 стр.
- Маркетинг./Под ред.: В. Видяпин. Издательство Питер, 2004 г.- 1136 стр.
- Маркетинг: новые технологии в России. Терещенко В. М. Издательство Питер, 2004 г.-416 стр.
- Маркетинг: энциклопедия. Бейкер М. Изд-во Питер, 2007 г.-1200 стр.
- Маркетинговые исследования. Сборник статей по теории и практике маркетинговых исследований. Ромат Е. В. Издательство «Студцентр», год издания 2007 г.- 352 стр.
- Маркетинговые исследования: Практическое руководство. Малхорта Н. К., изд-во «Вильямс», 2009 г.-960 стр. Маркетинговые каналы. Штерн Л. В., Эль-Ансари А.И., Кофлан Э. Т. издательство «Вильямс», год издания 2008 г.- 624 стр.
- Маркетинг. Багиев Г. Л. и др. Издательство Экономика, год издания 2008 г.- 718 стр
- Маркетинговые коммуникации. Смит П. Р. 2003 г.-796 стр.
- Маркетинговый анализ. Березин И. Издательство Интел-Синтез, 2004 г.- 351 стр.
- Методы маркетинговых исследований. Е. Б. Галицкий. Издательство: Институт Фонда Общественное мнение, 2004 г.-398 стр.
- Основы маркетинга. Учебник. 2-е издание. Голубков Е. П., 2009 г.- 688 стр.
- Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Издательство «Финансы и статистика», 2009 г.- 560 стр.
- Глубокий С.К. Маркетинг услуг/Маркетинг, реклама и сбыт № 20.- Республика Беларусь: Изд-во «КвалитетАудит», 2007 г.- 80 стр.
- Голубков Е. П. Услуги и их значение/Маркетинг в России и за рубежом № 15. — СПб: Изд-во «Издательская группа «Дело и сервис», 2006 г.-110 стр.
- Ижорский А.С. Модернизация в сфере услуг/Маркетолог № 52. — М.: изд-во «Росмедиа», 2007 г.-64 стр.
- Липинская А.Г. Влияние маркетинга услуг на рынок потребителей/Новый маркетинг № 83. — Киев: Изд-во «Стандарт», 2006 г.-88 стр.
- Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг/ Маркетинг в России и за рубежом № 14. — СПб: Изд-во «Росмедиа», 2006 г.-110 стр.
- Христофорова И.Н. Конкуренция в сфере услуг/Маркетинг услуг № 55. — М.: изд-во «Издательский дом Гребенникова», 2007 г.-74 стр.
- Циммерлан Е.В. Коммуникации в сфере услуг/Маркетинг pro № 72. — М.: изд-во «Росмедиа», 2006 г.-100 стр.
- Челенков А.П. Развитие маркетинга услуг/Маркетинг № 33. — М.: изд-во «Росконтракт», 2007 г.-95 стр.
- Чинарья Р. С. Маркетинг и сферы его влияния/Управление продажами № 80. — СПб.: изд-во «Издательский дом Гребенникова», 2007 г.-85 стр.