Другие работы
На следующей стадии — потребления потребители фактически решают на основе собственного опыта, какой из рассматриваемых вариантов будет лучшим. На протяжении этой стадии потребности и ожидания, обозначенные потребителем на стадии предпотребления, сравниваются с фактическим предоставлением услуги. И в случае возникновения разрыва между ожидаемым и действительным потребитель пытается сократить…
Курсовая В любой отрасли выставки выступают одним из средств маркетинговых коммуникаций. Среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать…
Курсовая Маркетинг в современном понимании предназначен для увеличения прибыли от продажи товаров и услуг путем удовлетворения потребностей покупателей. Цель маркетинга это не удовлетворение потребностей потребителей, а получение прибыли путем удовлетворения этих потребностей. Маркетинг, как управленческая концепция функционирования субъектов рынка в условиях конкуренции, стал известен во всем мире…
Курсовая В Приложении В представлен один из вариантов структурной схемы децентрализованного управления производством и материально-техническим обеспечением. Система состоит из трех уровней. В непосредственном подчинении высшего руководства фирмы находятся четыре подразделения: ведающие финансовыми активами фирмы и ценными бумагами, юридической службой, кадровыми вопросами и связью с общественностью. Эти…
Курсовая К сожалению, получаемые на основе простых моделей Маркова результаты до сих пор не имели особой ценности с точки зрения прогнозирования. Они не позволяют получать лучшие прогнозы по сравнению с данными моделей, которые исходят из того, что предшествующие покупки не оказывают влияния на последующие. И это неудивительно, так как продукты, которые рассматриваются в рамках моделей Маркова…
Реферат Финансовые результаты деятельности организации характеризуются суммированием полученной прибыли и уровня доходности. Размер прибыли и уровня доходности выше, организация и ее финансовое положение, лучшие функции более сильны. Поиск ресурсов и метод увеличения прибыли — главная цель для бизнеса. Прибыль влияет на такой индикатор обобщения, как доходность, условие собственного оборотного капитала…
Реферат Товарная политика разрабатывается с учётом спроса и потребностей покупателей, возможностей производства, наличия аналогов товаров на рынке. Решить вопросы, связанные с расхождением требований, зафиксированных в системе менеджмента качества, от требований потребителя; Однако мониторинг отзывов на форумах говорит об обратном. Основные отрицательные отзывы заключаются в следующем: Обеспечить…
Реферат Главным средством влияния предприятия на потребителя на рынке является комплекс маркетинга. Он включает в себя товар, цену, методы распространения и продвижение товаров к потребителям. Таким образом, в результате проделанной работы было проведены анализ и совершенствование организации управления маркетинговой деятельностью предприятия (на примере ООО «Юникал»). Анализ сбытовой политики торгового…
Реферат Ноутбуки с сенсорным экраном представляют собой гибрид планшетного ПК и ноутбука, поэтому такие компьютеры также называют планшетными ноутбуками. От планшетных ПК им достался сенсорный экран, а от ноутбука корпус с полноценной клавиатурой. Как правило, дисплей на таких ноутбуках сделан поворотным, что значительно расширяет функциональность устройства и позволяет использовать его как в качестве…
Реферат Товарная политика — это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме. Предпринимательская деятельность…
Реферат Например, следует считать однородными такие товары, как «портсигары и портмоне из благородных металлов», несмотря на принадлежность их к разным видам товаров. Данные товары изготавливаются из одного вида материала — благородного металла (этот материал является очень дорогим, он редко применяется в производстве товаров). Оба вида товара обладают высокой стоимостью и реализуются одинаковым образом…
Реферат В данной работе объектом исследования является ООО «МТ-Онлайн». Тема моей курсовой работы является актуальной и важной, так как все мероприятия по размещению и выкладке товаров направлены на повышение конкурентоспособности магазина, формирование лояльности, управление процессом продажи товаров, экономию бюджета при их продвижении, эффективное размещение и демонстрацию и, как следствие, увеличение…
Реферат Современные условия позволяют бизнесу получать прибыль без активного внедрения маркетинга. Вместе с тем, предприятия, использующие подходы маркетинга в своей деятельности, не уступают в краткосрочном плане своим конкурентам и имеют преимущества в долгосрочной перспективе. Эффективное использование маркетинга требует профессиональных специалистов и создание оптимальных организационных структур…
Реферат Эксклюзивная продукция и всевозможные новинки появились на прилавках «Детского мира» с первых лет его работы. Хотя формировать интересный ассортимент в условиях советской экономики было непросто. Центральному «Детскому миру» пришлось взять на себя необычную функцию — выступать в качестве инициатора разработки и производства самых разнообразных товаров для детей — от обуви и школьной формы…
Реферат В общем и целом, удельный вес гостиничных удобств, услуг и наличия вспомогательных помещений в выборе отеля составляет 20−30%. Удобства внутри номера (исследователи отнесли суда ванную и туалет, дизайн и интерьер, а так же мини-бар, кофеварку и т. д.) лишь в 5% случаев влияет на выбор гостя. Для бизнес-клиентов самым важным является трансфер; следом идут — наличие игровых комнат и других…
Реферат