Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Методы продвижения бренда, серия мультипликационных рекламных роликов

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время наблюдается огромное количество рекламных сообщений, которые среди специалистов называют «рекламным шумом». На фоне огромного количества рекламы конкурентов маркетологи вынуждены разрабатывать креативные рекламные сообщения, которые бы запомнились потребителям, а главное, заставили бы их приобрести тот или иной товар. Экспертами доказано одним из эффективнейших средств… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЙ РЕКЛАМЫ
    • 1. 1. История развития мультипликационной рекламы в России и в мире
    • 1. 2. Рекламные механизмы в мультипликационной рекламе
    • 1. 3. Оценка эффективности мультипликационной рекламы
  • ГЛАВА 2. МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ДЛЯ МАРКИ «M&MS»
    • 2. 1. Сравнительный анализ мультипликационных рекламных роликов
    • 2. 2. Характеристика авторского мультипликационного рекламного ролика
    • 2. 3. Рекламные факторы и механизмы в авторском рекламном ролике. Оценка эффективности авторского ролика
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РАСКАДРОВКА АВТОРСКОГО МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОГО РЕКЛАМНОГО РОЛИКА

Методы продвижения бренда, серия мультипликационных рекламных роликов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность исследования. Данная работа посвящена выявлению особенностей продвижения рекламного продукта, как мультипликационные видеоролики. Существует огромное количество рекламных сообщений, воспринимаемых потребителями как «рекламный шум», а именно насыщенность рынка рекламы на разных носителях (наружная реклама, реклама на радио, в газетах и журналах и пр.), схожесть рекламных сообщений и пр.

Реклама является самым действенным инструментом в попытках предприятия регулировать поведение потребителя, привлечь внимание к своим товарам, создать себе положительный имидж.

Одним из типов рекламы является видео-реклама, которая с течением времени стала распространяться не только посредством телевидения, но и с помощью различных конструкций в местах продаж, на улицах и т. п.

Видеореклама — одна из наиболее эффективных форм психологического воздействия на общества. В настоящее время большинство семей не только в развитых странах Запада и Востока, но и в РФ владеют более чем одним телевизором, имеют доступ в Интернет к видео-роликам или к спутниковому телевидению и т. п. Роль видеорекламы в продвижении товаров непрерывно растет по мере расширения сети спутникового телевидения, появлением цифрового ТВ, соединения ТВ с компьютерными сетями Интернет и т. п.

Именно благодаря видеоматериалам компания может со всех сторон показать свой товар, представить его непосредственно перед зрителем. А мультипликационная реклама позволяет выразить торговое предложение более качественно, ярко и эффектно перед целевой аудиторий. Эффективность мультипликационной рекламы, а также ее большое будущее объясняют особую актуальность выбранной темы.

В настоящее время наблюдается огромное количество рекламных сообщений, которые среди специалистов называют «рекламным шумом». На фоне огромного количества рекламы конкурентов маркетологи вынуждены разрабатывать креативные рекламные сообщения, которые бы запомнились потребителям, а главное, заставили бы их приобрести тот или иной товар. Экспертами доказано одним из эффективнейших средств распространения информации является видеореклама, которая позволяет затронуть такие стороны восприятия человеком информации, как слух и зрение. В век развития информационных технологий стало популярным создавать рекламные ролики при участии вымышленных мультипликационных героев. Они с одной стороны становятся символом той или иной компании или продукта, а с другой стороны позволяют создать нужную атмосферу в рекламе.

Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также беcприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам.

Задачи:

• информировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж;

• убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определенных магазинах, посещать именно эти увеселительные мероприятия и т. д.

Показать весь текст

Список литературы

  1. О рекламе (редакция на 27.10.2008) (Закон (Федеральный), Федеральное Собрание РФ, № 38-ФЗ, от 13.03.06)
  2. Однотомные и многотомные издания
  3. И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. — СПб.: Триз-шанс, 2008. — 532 с.
  4. К. В. Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик.- М.: Вильямс, 2007. -224с.
  5. Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: Интерпресс, 2008. — 198 с.
  6. А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:"Рыбари", 2008 — 643с.
  7. Котлер Филипп: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 — 656с.
  8. А., Попов А. Эффективность рекламы: 2-е издание. — М.: Эксмо, 2006. — 563с.
  9. И. Маркетинг на 100%. — СПб.: Питер, 2008. — 216 с.
  10. Р. Маркетинг для малых предприятий. — СПб: Питер Паблишинг, 2007. — 288с.
  11. Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. — Ростов н/Д: Феникс, 2007. — 480 с.
  12. В.Л. Теория и практика современной рекламы. М.: Экопресс, 2007. — 345 с.
  13. Ф.Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2008 — с.423
  14. Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 320с.
  15. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т. К. Серегина, Л. М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л. П. Дашкова М., Информационно — внедренческий центр «Маркетинг», 2009 — с. 223.
  16. Розмари Варли, Мохаммед Рафик Основы управления розничной торговлей. — Пер. с англ.: Ильин С. Б. (главы 1−9), Бирюкова Н. Д. (главы 10−18) — М.: Издательский дом Гребенникова. 2005. — 450.
  17. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2004 — с.312
  18. В.В. Реклама — ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. СПб., 2009 — с. 221.
  19. Э.А., Кочеткова А. И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во Экспом 2009 — с.312
  20. И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. — СПб: Питер, 2008 — 432с.
  21. Т. Мотивы, потребности и наши люди. — Журнал «Организационное конкультирвоание». — № 2, 2007.
  22. Е. Рекламные кампании ВБД // Лаборатория рекламы. 2007. № 4, с. 18−21
  23. Особенности анимационного бизнеса. — Журнал «Бизнес-журнал» №-14 от 01 Июля 2008 года
  24. Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятии/ Маркетинг. — 2007. — № 1. — с.80−85.
  25. Л.Д. Политическая реклама как форма коммуникации современного общества // Вестник Российского университета дружбы народов. — Серия: Политология. — 2006. — № 8 — С. 85−94.
  26. Р. Мультфильмы — двигатель прогресса. История французской рекламной анимации в Музее декоративного искусства. — Журнал «Weekend» № 66(42) от 30.11.2007
  27. Анимационная реклама Nokia попала в Книгу рекордов Гиннеса. 26/09/2010. Электронная статья. // http://www.limpa.ru/blog/248 406/animacionnaya-reklama-nokia-popala-v-knigu-rekordov-ginnesa
  28. Вимм-Билль-Данн. Официальный сайт компании // http://www.wbd.ru/
  29. А. Приключения мультипликационных героев в рекламе. Электронная статья. http://www.soldis.ru/press/86.html
  30. До телевизионного рая еще далеко. — Электронная статья. Известия.ру. 22.05.2007 http://www.dv-reclama.ru/?m_id=815
  31. Евросеть. Официальный портал компании // http://euroset.ru/
  32. Здрава. Официальный портал бренда // http://www.zdrava.com/
  33. Здрайверы. Официальный портал бренда // http://www.zdraivery.ru/
  34. Изобретения в рекламе. Электронная статья. 26/04/2010 // http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/izobreteniya-v-reklame-141 755/
  35. Информация о бренде M&M's // http://brandz.ru/brand/m-and-ms
  36. М. «Реклама, встроенная в мир». — Электронная статья. // http://www.advertology.ru/article43366.htm
  37. В. Насколько эффективна реклама на ТВ? Электронная статья 06/04/2010 // http://www.bisgid.ru/razv/reklama/tv/
  38. Мультипликация как искусство. Электронная статья. // http://supermultik.ru/index.php?newsid=15 995
  39. Поисковая система Google // http://goggle.com
  40. Предыстория анимации. Электронная статья. http://www.flashprom.ru/text15.html
  41. Растишка. Официальный портал бренда // http://www.rastishka.ru/
  42. Ресурс для хранения и размещения видеофайлов Youtube // http://www.youtube.com
  43. Ресурс для хранения и размещения видеофайлов Videosostav // http://www.videosostav.ru
  44. Ресурс для хранения и размещения видеофайлов Yandex // http://video.yandex.ru/
  45. А.А. Методы оценки психологической эффективности рекламы. 22/05/2009 Электронная статья // http://www.officemart.ru/research/articles/articles2348.htm
  46. Юником сервис. Сайт компании // http://unicom.nnov.ru
  47. Cineastes Associes. Официальный сайт корпорации // http://www.cineastesassocies.com/Coco Pops. Официальный портал бренда // http://www.cocopops.ru/
  48. La Commete. Официальный сайт корпорации // http://www.la-comete.fr/Mac Guff Ligne. Сайт компании // http://www.macguff.fr/
  49. Malabar. Официальный сайт корпорации // http://www.malabar-club.com/
  50. Miel Pops. Официальный портал бренда // http://www.miel-pops.ru/
  51. M&M's. Официальный портал бренда // http://www.mms.com/
  52. Nesquik. Официальный портал бренда // http://www.nesquik.com/
  53. Nielsen. Сайт компании // http://www.nielsen.com/
  54. Nintendo. Официальный сайт корпорации // http://www.nintendo.com/
  55. Co. Официальный сайт корпорации // http://www.pepsi.ru/
  56. Procter and Gamble. Официальный портал корпорации // http://www.procterandgamble.ru/
  57. Sega. Официальный сайт компании // http://www.sega.com
  58. Sharp. Официальный сайт корпорации // http://www.sharp.eu/ru
  59. Soldis Communications. Официальный сайт компании // http://www.soldis.ru/
  60. Wanda Production. Сайт компании // http://www.wanda.fr/
Заполнить форму текущей работой