Другие работы
Технология производства потребительских товаров: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / В. И. Хлебников, Ю. С. Пучкова, С. А. Страхова и др./ под ред. В. И. Хлебникова. — М.:Издательский центр «Академия», 2007. -348 с. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы. СанПиН 2.3.2.1078−01. — М.: ФГУП «ИнтерСЭН…
Реферат Очевидно, что рынок состоит из потребителей, а потребности индивидов и их поведение в процессе удовлетворения своих потребностей формируются под воздействием множества самых разных факторов и, следовательно, могут существенно различаться. Однако несмотря на всевозможные различия, у группы людей могут сложиться сходные предпочтения, отличающиеся от предпочтений другой группы и т. д. Разделение…
Реферат Основной вопрос: как именно реагируют потребители на разные побудительные приемы маркетинга, которые фирма может применить и как по-настоящему разобраться в том, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы, и т. п. Именно поэтому и фирмы и научные работники тратят так много усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга…
Реферат Во вводной части, представляющей своего рода обращение к опрашиваемому, обязательно указываются следующие пункты: а) наименование организации, фирмы, компании проводящей данное маркетинговое исследование; б) в простой и ясной форме объясняются цели исследования и то, как будет использована полученная информация; в) подчеркивается значимость личного участия данного лица в опросе (в частности…
Реферат Удачный пример. Проект компании «Velle». Наряду с традиционными видами прямой рекламы специалисты отдела онлайнкоммуникаций этой компании создали блог под псевдонимом «Istorik». Рассуждая об исторических событиях, автор сетевого дневника упоминает новый продукт, приготовляемый на основе овса с помощью овсяной закваски и по вкусу похожий на йогурт. «Самая гениальная балерина начала XX в. — это…
Реферат Динамика половозрастной структуры населения должна быть представлена данными о постоянном контингенте жителей, о миграционных потоках и о работниках предприятий (независимо от формы собственности), расположенных в территориальном сегменте предприятия по оказанию бытовых услуг. Такой оперативной информацией обладают, как правило, не статистические органы, а службы регистрации районных отделов…
Реферат Основными потребителями предоставляемых услуг связи являются юридические и физические лица, нуждающиеся в оказании услуг сотовой подвижной электросвязи стандарта GSM на территории Республики Беларусь. Система менеджмента качества Компания СООО «Мобильные ТелеСистемы»? первый и единственный сотовый оператор, получивший сертификат соответствия системы менеджмента качества (СМК) требованиям СТБ ISO…
Курсовая В программном заявлении должна быть чётко указана сфера деятельности фирмы. Определяющими границ деятельности могут служить товары, технологии, группы клиентов, их нужды или сочетания нескольких факторов. Фирмы обычно характеризуют сферы своей деятельности с точки зрения производимых товаров, например, «Мы выпускаем логарифмические линейки». Несколько лет назад Теодор Левитт заявил, что, по его…
Курсовая Развитию розничного товарооборота во многом способствует хорошо налаженная экономическая работа, включающая анализ деятельности компании «Оптима» как в целом, так и по отдельным торговым предприятиям. Без анализа нельзя выявить резервы роста товарооборота, снижения издержек и увеличения прибыли, на основе показателей финансовой деятельности компании разрабатываются перспективные планы развития…
Реферат В среднем посетитель супермаркета пробегает взглядом по полкам товаров со скоростью 1,2 м/с с расстояния 2,5 метра. Чтобы выделить нужную упаковку среди сотен других, продавцы и дизайнеры иногда используют цветовую блокировку. Суть ее в том, что товары с упаковкой одного цвета на полке расставляют вместе. В результате создается одноцветный блок товаров. В то же время блоки, сочетающие различные…
Реферат Товары предварительного выбора, которые сравниваются между собой перед покупкой. К ним относятся все товары длительного пользования и некоторые товары повседневного спроса. Эти товары схожи по качеству, но различны по цене и потребитель прилагает усилия сравнивая их, поэтому при продаже таких товаров должен быть в магазине широкий ассортимент и высокая квалификация продавцов. Товары особого…
Реферат Оптовая торговля — это форма отношений между предприятиями, организациями, при которой хозяйственные связи по поставкам продукции формируются сторонами самостоятельно. Она влияет на систему экономических связей между регионами, отраслями, определяет пути перемещения товаров в стране, благодаря чему совершенствуется территориальное разделение труда, достигается пропорциональность в развитии…
Реферат В России в течение следующих лет рост ресторанной индустрии по всем направлениям будет продолжаться. Для бизнеса самыми актуальными будут три вопроса: проблема технологии организации процесса приготовления пищи, воспитание и удержание профессиональных кадров и грамотный маркетинг ресторана в условиях обостряющейся конкуренции. Гость идет в ресторан, прежде всего, на хорошую кухню, которая…
Реферат Шпагаты — тонкие крученые изделия разового применения. Вырабатываются в основном из смеси коротких пеньковых, льняных и других лубяных волокон, вискозных и полипропиленовых, полиэтиленовых нитей, а также бумаги. Металлические, стальные ленты и проволока обладают высокой прочностью, низким удлинением и применяются для скрепления грузов и деревянных ящиков. Стальную ленту и проволоку соединяют…
Реферат Как вариант — обращение за советом в рекламный отдел местной газеты. Некоторые газеты иногда предлагают бесплатно подготовить рекламное объявление. Газеты обычно идут на этот шаг, если хотят сделать Вас своим постоянным клиентом. Такой возможностью можно воспользоваться в том случае, если Вы собираетесь рекламировать свое предприятие только в этой газете. А если Вы захотите дать точно такое же…
Реферат