Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Этап выведения товара на рынок

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На этом этапе фирма несет убытки, либо невеликие прибыли из-за невысоких продаж, но высоких расходах по распределению товара и стимулированию сбыта. В это время затраты на стимулирование достигают высокого уровня, «в связи с необходимостью продвигать новинки: Нежеланием клиентов отказываться от привычных схем поведения. В случаях с дорогостоящими новинками рост сбыта сдерживается, так как… Читать ещё >

Этап выведения товара на рынок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Этап выведения начинается — распространение товара и поступление его в продажу. Данная процедура требует времени, соответственно сбыт растет медленно. Хорошо известным товарам: растворимый кофе, замороженный апельсиновый сок и порошковые сливки для кофе, пришлось ждать не один год, прежде чем вступили в период быстрого роста. Медленный рост объясняется следующими обстоятельствами:

  • — задержками с расширением производственных мощностей;
  • — техническими проблемами;
  • — задержками с доведением товара до потребителей, особенно при налаживании надлежащего распределения через различные розничные торговые точки;
  • — нежеланием клиентов отказываться от привычных схем поведения. В случаях с дорогостоящими новинками рост сбыта сдерживается, так как покупателей готовых купить такой товар, незначительное количество.

На этом этапе фирма несет убытки, либо невеликие прибыли из-за невысоких продаж, но высоких расходах по распределению товара и стимулированию сбыта. В это время затраты на стимулирование достигают высокого уровня, «в связи с необходимостью продвигать новинки:

  • — информировать потенциальных потребителей о новом, не известном им товаре;
  • — побудить их к опробованию товара;
  • — обеспечить этому товару распространение через предприятия розничной торговли".

Т.к. рынок не готов к восприятию модификаций, производителей немного и выпускают только основные варианты товара. Фирмы фокусируют усилия по сбыту на потребителях, подготовленных к совершению покупки, как правило, на представителях групп с высоким уровнем доходов. Цены на этом этапе обычно повышенные.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой