Другие работы
Слово «имидж» происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imitari, означающего «имитировать». Это понятие может трактоваться как в узком, так и в широком смысле. В широком понимании имидж — это совокупность естественных и специально сконструированных свойств объекта. В более узком смысле — это сознательно сформированный образ объекта, наделяющий последнего дополнительными…
Реферат ЗАДАНИЕ № 2. Фирма выпускает сборные дачные домики, реализуемые в основном в Подмосковье. Домики, как правило, бывают трех видов: однокомнатные с кухней, двухкомнатные с кухней, двухкомнатные с кухней и верандой. Через один год начинается выпуск еще пяти видов дачных домиков, комплекта дачной мебели для спальни, гостиной и кухни, также будут выпускаться парниковые устройства, дачные заборы…
Контрольная Эстетическое свойство товара характеризует его способность выражать в чувственно — воспринимаемых признаках формы свою общественную ценность и социально-культурную значимость. Эстетическое свойство ювелирного изделия включает в себя его рациональную красоту, новизну и лаконизм формы, разумность размера или миниатюризации, соответствие пластики и фактуры свойствам материалов и технологии…
Реферат Составной частью коммерческой деятельности торгового предприятия является закупка товаров, которая включает в себя не только организацию хозяйственных связей с поставщиками товаров (включая разработку и заключение договоров поставки), но и организацию учета и контроля выполнения договорных обязательств, изучение и прогнозирование покупательского спроса, выявление источников поступления товаров…
Реферат Внешняя среда фирмы представляет собой чрезвычайно сложную систему, в которой разнообразные события возникают как результат взаимодействия между собой очень многих элементов. Оказывая воздействия на ход одних событий, никогда нельзя быть уверенными, что это не приведет к такой реакции всей системы, которая сведет на нет все усилия по достижению поставленных целей. Однако без вмешательства…
Курсовая Маркетинговые стимулы состоят из четырех элементов, так называемых «четырех Р» — товара (product), цены (price), распространения (place) и продвижения (promotion). При правильном подходе и разумном развитии всех четырех составляющих мы получим продукт, пользующийся спросом. В данном случае товаром является услуга — контейнерная перевозка. Для повышения качества (или удержания высокого уровня…
Реферат Ситуационный анализ охватывает всю производственную деятельность предприятия, главным образом, ситуацию с выпуском, сбытом продукции, каналов товародвижения, методов продвижения товара на рынок. Благодаря ситуационному анализу выявляются слабые стороны предприятия, которые требуют принятия мер по их ликвидации, и сильные стороны, которые необходимо укреплять и совершенствовать в дальнейшем; также…
Курсовая Компания «Отис Элевейтор» (Otis Elevator) работает на двух тесно связанных рынках: (а) разработка, изготовление и установка лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров; (б) обслуживание установленного оборудования. Ее определение рынка таково: «Наш бизнес состоит в перемещении людей и материалов вертикально и горизонтально на короткие расстояния… и пока наши лифты работают хорошо, люди…
Реферат Жизненным циклом услуги (ЖТУ) можно считать период времени, в течение которого услуга обладает жизнеспособностью на рынке. ЖЦУ может быть в некоторых случаях равен нулю, или бесконечности. Производитель заинтересован в удлинении ЖЦУ, замену стимулируют только внешние факторы (конкуренция, изменения моды и т. п.). Циклы жизненного цикла товара, спроса, технологии состоят из нескольких стадий…
Реферат Маркетинговые исследования — это процесс, обеспечивающий связь организации с потребителями и общественностью через информацию, которая используется для выявления маркетинговых возможностей и проблем; генерирования, корректировки и оценки маркетинговых мероприятий; мониторинга маркетинговой деятельности; улучшения понимания маркетинга как процесса. В ходе маркетингового исследования получают…
Курсовая Чтобы предприятие считалось успешным, необходимо учитывать все факторы, влияющие на конкурентные позиции его продукции: качество товара, ассортиментный набор, поэтому товарная политика занимает важное место в повышении конкурентоспособности всего предприятия. Основными критериями формирования ассортиментной политики являются спрос и предложение на рынке рекламных услуг, широкоформатной печати…
Реферат В мае 2012 года с рабочим визитом в «Чешской деревне» побывал и заместитель губернатора Нижегородской области по строительству и энергетике Валерий Англичанинов. Он назвал «Чешскую деревню» лучшим коттеджным поселком области и предложил всестороннюю поддержку Министерства строительства. А в начале октября слова вице-губернатора подкрепились действиями — Правительство Нижегородской области…
Реферат Концепция позиционирования появилась и стала одной из базовых в современном маркетинге благодаря Э. Райсу и Д. Трауту. Она основывается на трех заключениях. Во-первых, мы живем в обществе, перенасыщенном информацией (сверкоммуникативном обществе), люди ежедневно попадают в огромное количество различных информационных потоков и сообщений. Во-вторых, человеческое сознание выработало определенный…
Реферат Основная цель изучения конъюнктуры рынка — установить связь между деятельностью предприятия и рынком, как обеспечить равновесие спроса и предложения. Конъюнктурное исследование включает в себя оценку рынка в текущий период, прогноз изменения показателей рынка, предложения и рекомендации по деятельности предприятия в процессе изменения обстановки на рынке. Под емкостью рынка понимается возможный…
Реферат Российские торговые предприятия, как отмечалось, сталкиваются с множеством экономических проблем. Наряду с такими сложными проблемами как закупка, транспортировка, хранение товаров, их финансирование, следует назвать также проблему заключения, осуществления и контроля договоров. Кроме того, существует множество организационных и технических задач, с которыми отдельные торговые предприятия часто…
Курсовая