Другие работы
Охарактеризуйте все известные Вам методы реагирования организации на изменения факторов внешней среды. И приведите примеры их применения в деятельности конкретных предприятий. Составьте матрицу-SWOT, в которой представьте стратегии, использующие сильные стороны и учитывающие возможности, а также защищающие от угроз и сглаживающие слабости. Прочитайте кейс 1 «10 идей, которые изменят мир…
Контрольная О новой продукции и ее характеристиках потребителей нужно проинформировать, пока у них пока еще нет какого-то отношения к ней. Для товаров, о которых потребителям хорошо известно, главное в продвижении — убеждения; нужно трансформировать знания о товаре в благожелательное отношение к нему. Для прочно утвердившейся продукции упор делается на напоминание — укрепление предшествующего отношения…
Курсовая Наряду с предварительной подготовкой товаров к продаже важное значение имеет подготовка рабочего места продавца перед началом торгового процесса: размещение и выкладка товара. Товары из складских помещений необходимо регулярно подавать в торговый зал. Размещение и выкладка товара зависит от их вида формы, размеров упаковки, сроков хранения. Товары надо размещать так, чтобы они были видны…
Отчёт Преимущество состоит в том, что программа пишется строго под конкретную организацию, учитываются ее особенности. В основном при данном подходе создаются программные комплексы, помогающие выполнять рутинную работу, при этом неважно, насколько быстро они будут выполнять свои функции, лишь бы работали быстрее, чем человек. Такие системы следует создавать на программных средствах, позволяющих просто…
Реферат Анализируя полученные данные, видим, что мягконабивные игрушки, реализуемые в магазине «Детский Мир «по органолептическим показателям полностью соответствует ГОСТ; согласно бальной оценке, большее количество баллов имеет мягконабивная игрушка — «Волк», производства Англии (35 баллов) и «Машина «Тачки» плaстмассоая» (35 баллов), наименьшее количество баллов имеет игрушка — «Заяц» из Китая (28…
Реферат В 2008 году в Чикаго открылся первый «зеленый» ресторан компании, возведенный с соблюдением всех требований экологически безопасного строительства. Ресторан получил «золотой» сертификат по рейтинговой системе LEED («Лидеры в области энергоэффективного и экологического проектирования»), которая измеряет экологическую устойчивость здания с точки зрения его проектирования, строительства…
Реферат Випперфюрт А.: Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию. — СПб.: «Питер Пресс» ООО, 2007. 383с. Гольман И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. — М.: Гелла-принт, 2002. — 400 с. Шарков Ф. И.: Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация. — М: Альфа-Пресс, 2006 — 268 с. Рожков И. Я., В. Г. Кисмерешкин: От брендинга к бренд-билдингу…
Реферат Структура работы: данная работа состоит из трёх частей: введения, основной части, в которой описывается корпоративная социальная ответственность, и заключения. Однако основная часть имеет два параграфа, в которых более подробно описываются спонсорство и благотворительность. Для написания реферата были использованы только теоретические методы: изучение и анализ литературы и документов, обобщение…
Реферат Рассмотрим строительную фирму ООО ПСК «Контур». Компания нацелена на работу в России, в городе Красноярске. Численность населения составляет 1 035 528 чел. на 2014. Плотность населения составляет 1.2 чел. /кмІ. Образ жизни клиентов будет в большей части традиционный и возможно некоторые клиенты будут вести эстетичный образ жизни, а их жизненная позиция будет более гибкой чем у большинства. Майкл…
Реферат К вопросу о конкурентах агентства можно подойти с двух сторон: с одной стороны их миллион, с другой стороны их вовсе нет, т.к. тот перечень услуг, который на данный момент оказывает компания «Кастом», ни одна другая компания предложить не может, но с другой стороны те самые другие компании оказывают пусть и малую часть того, что и «Кастом», но все же оказывают. Здесь вопрос состоит в следующем…
Реферат Чтобы выяснить, зачем нужен план маркетинга, рассмотрим проблемы, которые возникают на предприятии при отсутствии плана маркетинга, а также те результаты, которые предприятие получает после его разработки таблица 1.1. Однако, так как, в условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, то и план маркетинга доминирует над другими планами и разрабатывается в первую…
Реферат Рекламные плакаты у дилеров автосалонов BMW с символикой «Новый Экологически чистый ЭКТО Дизель Лукойл». Пресса — среди печатных СМИ были выбраны журналы «За Рулем, Пятое колесо, Собака и Тайм-Аут». Наружная реклама — рекламные щиты (билборды), на реклама на общественном транспорте. Проведение экскурсий по предприятию, так называемый «день открытых дверей». Спонсирование ежегодного масштабного…
Реферат Производство чайных напитков Чайные напитки готовят смешиванием по определенным рецептурам различных видов обжаренного растительного сырья с добавлением патоки и ароматических эссенций. Используются они в качестве заменителей чая. Для производства напитков используют дикие сорта яблок, груш, цикорий, рябину, алычу, примулу, шиповник, желуди, урюк, фруктовые косточки. Для улучшения ароматических…
Реферат Ценовые стратегии — обоснованный выбор цены (или перечня цен) из нескольких вариантов, направленный на достижение максимальной (нормативной) прибыли для фирмы в планируемом периоде. Ценовая стратегия фирмы является важнейшей частью маркетинговой политики. Обобщение и анализ опыта разработки ценовых стратегий в странах с развитыми рыночными отношениями свидетельствуют о серьезном подходе…
Реферат Маркетинговый прием — «клубная карта». Посетителям ресторана, сделавшим крупный единовременный заказ, например, на банкетное обслуживание, вручается или продается за символическую плату клубная карта. Обладатель клубной карты получает право на определенные скидки по сумме счета. Он также имеет преимущественное право на резервирование столика в ресторане. В зависимости от степени проработки…
Реферат