Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Аудит рынка (на примере ООО «СибПромТех»)

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Особенность данной работы состоит в том, что она является скорее методологической, нежели реальным исследованием. Читателю необходимо рассматривать ее как описание механизма проведения аудита рынка, рекомендации по выбору источников информации и методов проведения анализа различных составляющих аудита. В связи с недостатком времени и информации для соблюдения всех правил проведения исследований… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • I. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
    • 1. 1. Понятие аудита рынка
    • 1. 2. Описание процесса аудита рынка
      • 1. 2. 1. Анализ среды
      • 1. 2. 2. Конкурентный анализ
      • 1. 2. 3. Анализ рынка
      • 1. 2. 4. Анализ компании
  • II. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
  • III. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТ
    • 3. 1. Анализ макросреды г. Новокузнецка
    • 3. 2. Конкурентный анализ мебельных компаний
    • 3. 3. Анализ рынка корпусной мебели г. Новокузнецка
    • 3. 4. Анализ компании ООО «СибПромТех»
  • IV. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТ
    • 4. 1. Выбор целевых сегментов рынка для компании
  • ООО «СибПромТех»
    • 4. 2. Разработка ценовой политики для компании
  • ООО «СибПромТех»
    • 4. 3. Методы распространения и продвижения товаров на рынке мебели
  • V. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Аудит рынка (на примере ООО «СибПромТех») (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Целью данной работы является изучение одной из функций маркетинга — аудита рынка. Маркетинговый аудит представляет собой всестороннее и последовательное исследование рынка интересующей нас фирмы; сил, влияющих на этот рынок; всех видов деятельности, которыми занимается эта фирма; ее экономических показателей, а также состояния управления маркетингом. Четко определенной схемы проведения аудита рынка не существует, в разных источниках приводятся различные трактовки. В теоретической части данной работы будет рассмотрена схема, состоящая из четырех блоков: анализа среды, анализа рынка, анализа компании, конкурентного анализа. Эта схема, на мой взгляд, наиболее эффективна, т.к. отражает системный, комплексный подход к изучению рынка.

Механизм проведения аудита рынка будет рассмотрен на примере действующего предприятия — ООО «СибПромТех», руководством которого с начала 2004 года принято решение о дифференциации деятельности — начале изготовления корпусной мебели на заказ. Таким образом, объектом исследования в аналитической части работы будет являться рынок мебели г. Новокузнецка.

Особенность данной работы состоит в том, что она является скорее методологической, нежели реальным исследованием. Читателю необходимо рассматривать ее как описание механизма проведения аудита рынка, рекомендации по выбору источников информации и методов проведения анализа различных составляющих аудита. В связи с недостатком времени и информации для соблюдения всех правил проведения исследований, многие выводы в работе основаны на субъективных суждениях, что является приемлемым для учебных работ. Анализ фирмы проводился на основе данных, предоставленных руководством компании. Полученной информации не достаточно для полного изучения внутренней среды предприятия.

Задача маркетингового аудита — не просто проанализировать воздействующие на рынок факторы, а предложить изменения, которые могли бы улучшить положение. Результатом проведения маркетингового аудита должно быть выявление возможностей и проблем в разных сферах, а также предложение рекомендаций, направленных на улучшение ситуации, и составление плана по дальнейшему улучшению экономических показателей.

В проектной части курсовой работы будут представлены рекомендации для развития мебельного производства компании ООО «СибПромТех».

Актуальность данной темы состоит в том, что в связи с растущей конкуренцией, все более необходимо умение правильного, эффективного аудита для выявления и занятия определенной ниши на рынке нахождение сильных и слабых сторон организации, для укрепления позиций на рынке, занятие определенной ниши на рынке и повышения своей конкурентоспособности. Поэтому эффективность предлагаемых рекомендаций будет оценена через призму повышения конкурентоспособности.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2001. — 718с.
  2. Малое предпринимательство в шахтерских городах: ключевые проблемы, успехи и перспективы. По материалам исследования, проведенного в шахтерских городах в 2000 г.: Информ. бюлл./Фонд содействия реструктуризации угольной промышленности «РеформУголь». — М.: Комплекс-Прогресс, 2001.
  3. Новокузнецк в цифрах. Статистический ежегодник. 2002 год.
  4. Н.А. Урбан Состояние малого бизнеса в г. Новокузнецке.// Муниципальная экономика. № 1. 2003 г. ст.
  5. Н. В. Демчук. Состояние социальной сферы г. Новокузнецка: оценки населения. //Социально-экономические преобразования в России — Кемерово, 1999 — стр.
Заполнить форму текущей работой