Аудит рынка (на примере ООО «СибПромТех»)
Курсовая
Особенность данной работы состоит в том, что она является скорее методологической, нежели реальным исследованием. Читателю необходимо рассматривать ее как описание механизма проведения аудита рынка, рекомендации по выбору источников информации и методов проведения анализа различных составляющих аудита. В связи с недостатком времени и информации для соблюдения всех правил проведения исследований… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- I. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
- 1. 1. Понятие аудита рынка
- 1. 2. Описание процесса аудита рынка
- 1. 2. 1. Анализ среды
- 1. 2. 2. Конкурентный анализ
- 1. 2. 3. Анализ рынка
- 1. 2. 4. Анализ компании
- 3. 1. Анализ макросреды г. Новокузнецка
- 3. 2. Конкурентный анализ мебельных компаний
- 3. 3. Анализ рынка корпусной мебели г. Новокузнецка
- 3. 4. Анализ компании ООО «СибПромТех»
- 4. 1. Выбор целевых сегментов рынка для компании
- 4. 2. Разработка ценовой политики для компании
- 4. 3. Методы распространения и продвижения товаров на рынке мебели
Список литературы
- Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2001. — 718с.
- Малое предпринимательство в шахтерских городах: ключевые проблемы, успехи и перспективы. По материалам исследования, проведенного в шахтерских городах в 2000 г.: Информ. бюлл./Фонд содействия реструктуризации угольной промышленности «РеформУголь». — М.: Комплекс-Прогресс, 2001.
- Новокузнецк в цифрах. Статистический ежегодник. 2002 год.
- Н.А. Урбан Состояние малого бизнеса в г. Новокузнецке.// Муниципальная экономика. № 1. 2003 г. ст.
- Н. В. Демчук. Состояние социальной сферы г. Новокузнецка: оценки населения. //Социально-экономические преобразования в России — Кемерово, 1999 — стр.