Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговый план ресторана

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетингодна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко. Главная цель, которая ставиться перед… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Изложение основных положений плана
  • 2. Анализ рыночной ситуации
  • 3. Перечисление целей
  • 4. Целевые рынки
  • 5. Альтернативные стратегии
  • 6. Комплекс маркетинга
  • 7. Бюджеты
  • 8. Инструменты реализации и контроля маркетингового плана
  • Заключение
  • Литература
  • Приложения

Маркетинговый план ресторана (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетингодна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко. Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, — способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций. Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты. Критериями эффективности выбора в данном случае являются: скорость товародвижения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции.

Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники предлагают фирме больше того, что она могла бы сделать в одиночку. Также плюсом данной системы сбыта для производителя является возможность сразу поставлять крупным оптовым фирмам большие партии товаров. Тем самым отпадает необходимость в создании и финансировании деятельности собственных каналов сбыта. С другой стороны, работая через посредников, производитель в какой — то мере теряет контроль над тем, как и кому продает товар, и, как отмечают специалисты по маркетингу, не всегда получает от торговых фирм нужную и достаточно эффективную информацию о положении на рынке и продвижении товара. Кроме того, чем длиннее путь сбыта, тем больше расходы на реализацию товара.

Анализ сбыта и методов продвижения товаров является неотъемлемой частью организации сбыта продукции на предприятиях. Эта тема, актуальная для современных рыночных условий, является темой данной работы.

В работе рассмотрены основополагающие принципы маркетингового планирования на примере гипотетической фирмы — ресторан «Русская трапеза».

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р. Б. — М.: ЮНИТИ, 1998.
  2. Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: «Ростинтэр», 1996.
  3. М. Х., Альберт М. Основы менеджмента. М.: «Высшая школа», 1988.
  4. А.В. Этичный маркетинг. М., 1998.
  5. Тейлор. Основы научного менеджмента. М.: «Высшая школа», 1991.
  6. Е. М., Краснюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. М.: «Высшая школа», 1993.
Заполнить форму текущей работой