Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинг ООО «Силуэт»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

ИМИДЖэто представление о характере того или иного объекта. Зайдя в помещение 000 «Силуэт» мы увидим эстетическое состояние приемного салона. Юридическое лицо подлежит государственной регистрации в органах юстиции в порядке, определяемом законом о регистрации юридических лиц. Учредительными документами ООО «Силуэт» являются учредительный договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Введение
  • 2. Общие сведения о предприятии
  • 3. Цели и миссия предприятия
  • 4. Характеристика предприятия
    • 4. 1. Входные элементы
    • 4. 2. Процесс преобразования
    • 4. 3. Выходные элементы
    • 4. 4. Анализ рыночной ситуации
      • 4. 4. 1. Целевые рынки
      • 4. 4. 2. Альтернативные стратегии
  • 5. Комплекс маркетинга
    • 5. 1. Бюджеты
    • 5. 2. Инструменты реализации и контроля маркетингового плана
  • 6. Характеристики окружающей среды
    • 6. 1. Ближнее окружение
    • 6. 2. STEP — анализ дальнего окружения
  • 7. Экспертиза предприятия методом SWOT-анализа
  • 8. Вывод
  • 9. Список использованной литературы

Маркетинг ООО «Силуэт» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Введение

Цель работы рассмотрение общей теории систем.

В работе рассмотрены теоретические и практические аспекты поставленной проблеме.

Для рассмотрения на практики воспользуемся ООО «Силуэт».

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть структуру предприятия, выявить его цели, охарактеризовать производственную цепочку, выявить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, определить конкурентные позиции, стадию жизненного цикла и сделать вывод об эффективности его работы.

2. Общие сведения о предприятии Общество с ограниченной ответственностью (000) «Силуэт» находится в городе Челябинске, в Центральном районе, на улице Энтузиастов 16.

Таким образом, географическое положение предприятия является выгодным, так как предприятие находится в центре города, доступно для проезда как легкового, грузового, так и общественного транспорта. А это естественно привлекает клиентов.

Учредительными документами ООО «Силуэт» являются учредительный договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав.

Учредительные документы ООО «Силуэт» содержат следующие сведения:

• наименование предприятия;

• место его нахождения;

• порядок управления деятельностью; ;

• условия о размере уставного капитала общества;

• о размере долей каждого из участников;

и т.д.

Юридическое лицо подлежит государственной регистрации в органах юстиции в порядке, определяемом законом о регистрации юридических лиц.

Предприятие считается созданным с момента его государственной регистрации.

Отраслевая принадлежность предприятия, его положение в отрасли В настоящее время существует огромное количество отраслей. Каждая из этих отраслей играет свою роль.

ООО «Силуэт"принадлежит к отрасли бытового обслуживания.

ОРГАНИЗАЦИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ — это деятельность предприятия службы быта по приему и выдаче заказов на бытовые услуги. ;

Уровень организации бытового обслуживания характеризует следующие показатели:

1. Затраты времени заказчика на получение тех или иных видов услуг (под этими затратами 'подразумевается время, требующееся на сдачу заказа и его получение после выполнения). Высокий уровень организации обслуживания предполагает рациональные, технологически и экономически обусловленные затраты времени на получение услуг.

2. Возможности предприятия бытового обслуживания выполнять заказ на бытовую услугу в срок, соответствующий желанию заказчика (в пределах сроков, обусловленных технологией производства).

3. Соответствие перечня бытовых услуг, оказываемых предприятиями службыбыта в данном населенном пункте, имеющимся у потребностям.

4. Рабочие обслуживания вступают в непосредственный контакт с заказчиками, который требует профессиональной этики.

5. Эстетическое состояние приемных салонов.

3. Цели и миссия предприятия МИССИЯэто утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в которой проявляется отличие данной организации от ей подобных.

Миссия предприятия ООО «Силуэт"сформулирована следующим образом:

Деятельность компании ориентирована на удовлетворение потребностей клиентов путем предоставления надежных и гибких, ориентированных на установление долгосрочных контактов, услуг. Эти услуги должны предоставляться в точно установленное время и быть удобными для клиентов с точки зрения их использования.

История предприятия началась в 1995 г. В это время было создано ООО «Силуэт"для обслуживания населения по ремонту гарантийной БТ и РТА. Становление ООО «Силуэт"началось с заключения договоров с такими фирмами как LG, SONY, SAMSUNG и т. д. После этого обрабатывались вопросы о персонале, оборудовании.

• У ООО «Силуэт"существуют учредители, которые непосредственно развиваются естественным

• Цели предприятия:

1.Оказание услуг населению

2. Получение максимальной прибыли.

3. Техническое совершенствование и развитие предприятия.

4. Развитие материальнотехнической базы и т. д.

Ресурсы, которые организация может привести для достижения выше перечисленных целей:

1. Трудовые ресургсы (кадры).

2. Финансовые ресурсы (самого предприятия^фетьих лиц и др.).

3.Собственные ресурсы.

4. Материальные ресурсы (оборудование, автомобиль и др.).

и др.

Отличительными особенностями ООО «Силуэт"являются:

1. Авторизованный сервисный центр.

2. Наличие собственного помещения.

3. Проводятся акции бесплатного обслуживания.

4. Имеются высококвалифицированные кадры.

5. Получение различных дипломов, сертификатов, аттестатов и т. д.

6. Пользуется авторитетом.

Миссия предприятий всегда отражает имидж организации.

ИМИДЖэто представление о характере того или иного объекта. Зайдя в помещение 000 «Силуэт» мы увидим эстетическое состояние приемного салона.

Приемщики заказов одеты в специальную одежду, которая является показателем гигиены предприятия. У приемщиков заказов типовые рабочие места, на которых удобно, и очень хорошо работать. Так же приемщики заказов вступают в непосредственный контакт с заказчиком, который требует профессиональной этики.

В приемном салоне на социально-отведенных местах находятся аттестаты, дипломы и сертификаты Предприятие ООО «Силуэт» достигло высоких результатов по ремонту и техобслуживанию. Этому свидетельствует аттестат, выданный 18 января 2001 и «золотой» сертификат LG, который дает право считать 000 «Силуэт» лучшим сервисным центром в 2001 г.

Пройдя по цехам БТ и радиоаппаратуры, мы видим чистоту и порядок рабочих мест, что является показателем качественной работы.

Таким образом, создается впечатление, что ООО «Силуэт» имеет отличный имидж.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Голиков Е, А. Маркетинг и логистика. М.: 2001. — 412с.
  2. Е. П. Основы маркетинга. М.: 1999. — 656с.
  3. Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО «КОРУНА», АОЗТ «Литера плюс». 1996.
  4. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев — М.: Экономика. 1993
  5. Т. Практический маркетинг/Пер. с англ.-СПб: Питер, 2000.-400с.
  6. В., Корнеева И. Современный маркетинг: Настольная книга по иследованию рынка.-2-е изд., перераб. И доп.-М.:Финансы и статистика, 2001.-528с.
Заполнить форму текущей работой