Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинг как социальное явление

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Товар — это благо, предназначенное к обмену. Свойства: стоимость, удовлетворение потребностей, обмен. Спрос — желание и возможность приобрести данный товар. В данный момент времени, по данной цене. Внешние факторы: географические, природно-климатические, обычаи, традиции, менталитет. Рынок (котлер) — совокупность существующих и потенциальных покупателей товара. Не ценовые факторы: товары… Читать ещё >

Маркетинг как социальное явление (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей. Основные понятия маркетинга: потребность, желание, спрос, товар, обмен, сделка, рынок.

Маркетинг — социальное явление, которое позволяет индивидуумам или группам индивидуумов получить то, что им необходимо, следовать своим желаниям и возможностям. По средствам создания, оценивания и совершения сделок. Отношения между людьми, ориентация на общество.

Основной принцип маркетинга: не пытайтесь продать то, что вы произвели, а пытайтесь произвести то, что сможете продать.

Потребность — это нужда, требующая удовлетворения, заложенная природой не требующего нашего сознания.

Желание — это потребность, принявшая специфическую форму под воздействием внешних и внутренних факторов.

Внешние факторы: географические, природно-климатические, обычаи, традиции, менталитет.

Внутренние факторы: семья, пол. Возраст, образование.

Спрос — желание и возможность приобрести данный товар. В данный момент времени, по данной цене.

Не ценовые факторы: товары субституты, комплементарные, ожидаемая инфляция.

Товар — это благо, предназначенное к обмену. Свойства: стоимость, удовлетворение потребностей, обмен.

Обмен — процесс, в результате которого товар переходит от одного лица к другому взамен на товар или деньги. Условия обмена: наличие двух сторон, товар, место, условия, информация.

Сделка — коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.

Рынок (котлер) — совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой