Другие работы
Современная ситуация в экономике нашего государства и обеспечение главной задачи ее экономического роста требуют необходимости определен-ного вмешательства в процессы управления инвестициями и инвестиционную политику региона. Нужно отметить, что структурная перестройка происходит под влиянием рыночных механизмов, значение которых нельзя переоценить, но вместе с тем зачастую они не отражают…
Курсовая Новая роль стратегического маркетинга. Некоторые фирмы ограничивают стратегическое мышление управленческим аппаратом, окружающим управляющего директора и размещенным в штаб-квартире, вдали от оперативной работы. Но, чтобы быть эффективной. стратегия должна основываться на глубоком знании рынка, а осуществление ее требует соответствующих планов проникновения на рынок, а также политики сбыта…
Реферат Участвует в процессе сортировки, собирая ассортимент товаров и услуг от большего числа поставщиков, и предлагает их для продаж, ширина и глубина ассортимента зависят от стратегии конкретного розничного торговца; Важнейшим аспектом коммерческой деятельности предприятия является сбыт, как конечное звено, обеспечивающее с одной стороны удовлетворение потребностей потребителей и с другой получение…
Контрольная Управление маркетингом представляет собой организационную деятельность, направленную на изучение нужд потребителей и их психологии. В него входят анализ и прогноз поведения конкурентов, разработка и продвижение новых конкурентоспособных товаров и услуг, управление системой коммерческих отношений с поставщиками и посредниками в каналах продвижения продуктов и системой их ценообразования созданием…
Дипломная Компании растут, системы их управления усложняются, а приказы, распоряжения и отчеты движутся в потоке не знакомых друг с другом менеджеров. «Кто эти люди?» — восклицают директора, проходя утром по офису. Наладить связь между сотрудниками и руководством можно с помощью корпоративного издания. В мировой практике корпоративные издания выполняют социальную функцию. Подобная пресса — это инструмент…
Дипломная Важность распределительной логистики определяется тем, что улучшение работы в сфере распределения товаров не требует таких больших дополнительных капиталовложений, как, например, освоение выпуска нового товара, и при этом обеспечивает высокую конкурентоспособность поставщика за счет снижения себестоимости, сокращения времени выполнения заказа, соблюдения согласованного графика поставок. Денежные…
Дипломная Наименование, название и назначение изделия указывают на лицевой стороне этикетки, остальные обозначения допускается указывать на оборотной стороне литографской этикетки, контр — этикетке или футляре, открытке или этикетке, наклеенной на дно потребительской тары. На флаконах сложной конфигурации, декоративно-сувенирного характера, малых размеров (вместимостью до 25 смі) допускается указывать…
Курсовая Реклама — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц, и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Неэтичной является реклама, которая…
Реферат Предприятие самостоятельно планирует свою производственно-хозяйственную деятельность на основе договоров или иных форм обязательств и свободном выборе их предмета, порядка хозяйственных взаимоотношений и определения ответственности договаривающихся сторон по взятым обязательствам. Договор является основной формой, регламентирующей взаимоотношения предприятия с юридическими лицами и гражданами…
Реферат К основным подразделениям гипермаркета относятся: организационный отдел, хозяйственный отдел, служба главного инженера, бухгалтерия, сектор непрофильных товаров, сектор стеллажного хранения, сектор охлажденных и замороженных продуктов, сектор фреш, сектор прилавочной торговли, фасовочный цех, собственное производство, пекарня, служба приемки, расчетно-кассовый центр и служба безопасности…
Реферат Рисунок 13 — Примерная доля рынка основных конкурентов в 2012 г Осуществив запланированный объем продаж, в августе — сентябре 2014 г. предприятие «Торговый дом» Вятская крона" будет занимать долю рынка, равную примерно 5%. Доля рынка предприятия и основных конкурентов представлена на рисунке 14. Согласно таблице 25 фирмы-конкуренты предоставляют скидки от 3 до 15%: в период действия акций…
Реферат Лисиця Н. М. Сучасна реклама: проблема довіри / Н. М. Лисиця // Вісник Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна //Соціологічні дослідження сучасного суспільства: методологія, теорія, методи. — 2000. — № 462. — С. 40−44. Ладыженская Т. Фактор рекламной среды и некоторые аспекты его использования в усилении влияния на потребителя / Т. Ладыженская, П. Алексеев // Маркетинг…
Реферат Т.к. эти подделки не содержат в себе двух важнейших составных частей кофе — кофеина и кофеола, то они не обладают возбуждающим действием на центральную нервную систему. Как правило, производство кофезаменителей рассчитано на бедные сои населения. Широкое распространение цикория и кофезаменителей винных ягод получило еще в свзяи с их более высокой экстракционной способностью, чем натуральный кофе…
Реферат Различные научно-методические и практические аспекты логистики рассмотрены в работах многих отечественных ученых и специалистов. Труды А. У. Альбекова, Б. А. Аникина, А. Г. Белоусова, М. П. Гордона, А. М. Гаджинского, В. В. Дыбской, М. Е. Залмановой, Л. Б. Зеленцова, Е. К. Ивакина, К. В. Инютиной, А. А. Кизима, Д. Д. Костоглодова, Е. И. Макарова, Л. Б. Миротина, Ю. М. Неруша, Д. Т. Новикова, О…
Реферат Ш формат изданий. На всю печатную продукцию можно распространить определенный оригинальный формат, что способствует лучшей узнаваемости информационно-рекламных материалов. Ш определенные внутрифирменные стандарты. Для закусочных «Макдональдс», например, это быстрота обслуживания, чистота залов, безукоризненная вежливость персонала и т. д.; Фирменный блок представляет собой традиционное, часто…
Реферат