Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стратегия маркетинга. 
Анализ маркетинговой деятельности предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проведение комплекса мероприятий по организации новых видов деятельности с целью компенсации сезонного характера основного производства и повышения экономической отдачи от производственных площадей и территории предприятия; Индивидуальный подход к каждому клиенту с возможностью предложения централизованной доставки продукции с привлечением оборудованной спецтехники для перевозки АБС; Продолжение… Читать ещё >

Стратегия маркетинга. Анализ маркетинговой деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основными задачами общей маркетинговой стратегии ОАО «Макродор» на 2012 год являются:

  • — увеличение объема производимой продукции;
  • — дальнейшее глубокое изучение рынка сбыта изготавливаемой продукции с целью поиска новых потребителей;
  • — предложение рынку качественной продукции по конкурентоспособным ценам в требуемых объемах за счет поступления качественных материалов (нефтебитум, щебень, минеральный порошок, песок) и производство готовой продукции на технологически качественном оборудовании;
  • — совершенствование работы с потребителями, повышение качественного уровня и оперативности их обслуживания;
  • — индивидуальный подход к каждому клиенту с возможностью предложения централизованной доставки продукции с привлечением оборудованной спецтехники для перевозки АБС;
  • — всестороннее развитие производства на основе системы менеджмента качества ISO 18 001−2009;
  • — продолжение поиска новых технологий, соответствующих профилю деятельности предприятия с целью компенсации сезонного характера производства;
  • — организация рекламы предприятия и выпускаемой им продукцию через периодическую печать, телевидение и радиовещание, глобальную сеть Интернет, издание календарей, буклетов и прочей продукции с логотипом предприятия, участие в проведении конференций, актуализация собственного вебсайта: www.makrodor.by, содержащего полноценную информацию как о предприятии, так о выпускаемой продукции, что безусловно повлияет на расширение рынка сбыта и усовершенствует работу с потребителями.

Целью деятельности предприятия в 2012 г. является закрепление экономической стабилизации и его дальнейшего экономического роста.

Основными критериями достижения поставленной цели будут являться:

  • — конкурентоспособные цены и качество выпускаемой продукции;
  • — дальнейшее техническое перевооружение и модернизация действующего производства и совершенствование технологических процессов;
  • — проведение комплекса мероприятий по организации новых видов деятельности с целью компенсации сезонного характера основного производства и повышения экономической отдачи от производственных площадей и территории предприятия;
  • — мобилизация внутренних резервов;
  • — разработка новых конструкций дорожных одежд и введение их на рынок;
  • — расширение и развитие локальной системы автоматизированной обработки экономической и финансовой информации.
  • — проведение комплекса логистических мероприятий (соблюдение договорных обязательств и надежности поставок). В соответствии с концепцией закупочной логистики в процессе обеспечения предприятия основными материалами, сырьем и комплектующими, имеет место быть реализация системного подхода к управлению материальными потоками, в пределах службы снабжения.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой