Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Оценка конкурентной позиции ООО "КрасВторПласт на отраслевом рынке и обоснование выбора нового вида продукта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проведенный анализ показал, что существенной проблемой предприятия ООО «КрасВторПласт» является трудности реализации продукции: гранул ПВД и ПНД, по причине отсутствия на нее спроса на рынке Красноярска. В связи с этим актуальной является идея организации производства, основным сырьем для которого будут служить гранулы ПНД и ПВД. Таким производством может стать выпуск полимерпесчаной черепицы… Читать ещё >

Оценка конкурентной позиции ООО "КрасВторПласт на отраслевом рынке и обоснование выбора нового вида продукта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проведенный анализ показал, что существенной проблемой предприятия ООО «КрасВторПласт» является трудности реализации продукции: гранул ПВД и ПНД, по причине отсутствия на нее спроса на рынке Красноярска. В связи с этим актуальной является идея организации производства, основным сырьем для которого будут служить гранулы ПНД и ПВД. Таким производством может стать выпуск полимерпесчаной черепицы, которая является новым высококлассным кровельным материалом.

Полимерпесчаная черепица (термопласткомпозитная) относится к группе классических штучных кровельных материалов, размер одной плитки — 405×315 мм, причем вдоль длинной стороны проходит капиллярная канавка, что позволяет сэкономить на монтаже. Материал изготавливается по современной технологии из композиции полимеров и твердых наполнителей (песка) методом прессования с предварительным разогревом компонентов.

Полимерпесчаная черепица является наиболее распространенным материалом для крыш в Европе. У нас в стране строители все чаще выбирают ее в качестве материала для крыш, так как черепица обеспечивает выгодное соотношение стоимости материалов, монтажа и ремонтных работ к долговечности и солидному внешнему виду крыши.

Основательное знание сырьевых материалов, оригинальная технология производства, широкое применение различных разработок и профессиональное умение работников создают основу для высокого качества черепицы. На полимерпесчаную черепицу разработаны и утверждены технические условия ТУ 5756−57 282 389−001−01.

Полимерпесчаная черепица прошла различные испытания, получила санитарно-гигиенические и пожарные сертификаты. Шведская ассоциация потребителей (SVK) особо отметила полимерпесчаную черепицу как лучшую в соотношение цена-качество.

Основные преимущества этой черепицы по отношению к другим видам кровли следующие.

  • 1. По отношению к натуральной черепице полимерпесчаная имеет меньший (в 2 раза) вес, что позволяет облегчить, а следовательно удешевить конструкцию крыши, а самое главное натуральная черепица гораздо больше впитывает влагу что вкупе со снежными зимами и оттепелями приводит к появлению протечек. В Европе натуральная черепица зарекомендовала себя хорошо, но и зимы там малоснежные и теплые.
  • 2. По отношению к металлочерепице полимерпесчаная черепица имеет гораздо лучшую шумоизоляцию, лучшую теплозащиту, а самое главное полное отсутствие коррозии соответственно долговечность ее гораздо выше ну, а если говорить о ремонте то заменить одну черепичку легче чем целый лист.
  • 3. По отношению к так называемым битумным кровлям, таким как ондулин полимерпесчаная черепица имеет гораздо лучшую прочность и не требует такой тщательной подготовки поверхности обрешетки крыши. Прочность битумной кровли невысока, то есть даже клюв вороны может ее пробить. Проведенные испытания и исследования позволяют дать гарантию на полимерпесчаную черепицу не менее 30 лет.

Как отмечалось выше, на рынке Красноярска нет конкурентов по производству полимерпесчаной черепицы. Ближайшие конкуренты находятся в г. Новосибирске. Анализ основных конкурентов представлен в таблице 2.2.

Таблица 2.2 — Анализ основных конкурентов предприятия.

Наименование показателя.

ООО «АрКан» .

ООО «КолорПром» .

ООО «Рабус» .

ООО «СибСтройСфера» .

Объем производства полимерпесчаной черепицы, м2. в год.

Цена, руб. / м2.

Данные предприятия в основном реализуют свою продукцию на территории Новосибирской, Омской и Кемеровской областей. Таким образом, рыночная ниша в Красноярске является относительно свободной.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой