Другие работы
Сеть Интернет предоставляет фирмам целый ряд возможностей: создание благоприятного имиджа фирмы или продукции; повышение доступности информации о фирме или продукции для сотен миллионов пользователей сети Интернет, в том числе географически удаленных; сокращение издержек на рекламу, так как реклама в Интернет один из самых дешевых способов продвижения продукции; обеспечение поддержки своим…
Курсовая Нужды людей многообразны и сложны. Это и физиологические нужды в пище, одежде, тепле и безопасности, и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности, и личные нужды в знаниях и самовыражении. Эти нужды не создаются чьими-то усилиями, а являются природными особенностями человека. Запросы. Потребности людей практически безграничны, но ресурсы для их удовлетворения ограниченны…
Курсовая В этом смысле слухи можно считать формой прасознания. Как форма прасознания слух пытается постичь «теневой» мир, освоить своего рода «черный рынок» информации: ценность слухи в том, что она скрыта, неофициально передается «своим», а значит — о «чужих». Другими словами, это информация для своих о том, что есть интересного в чужих (или о будто чужих). В содержании прасознания (слухах) очень…
Курсовая Субъекты маркетинга — это потребители продукции, производственные, сбытовые и торговые организации, сервисные и рекламные службы, специалисты по маркетингу. Интересно эмоциональное, почти поэтическое определение маркетолога, данное знаменитым французским классиком маркетинга А. Дайаном: «Человек, занимающийся маркетингом, постоянно изучает, анализирует, сомневается; не останавливается…
Дипломная Из всего этого следует, что научить нас «креативности на профессиональной основе» могут факультеты Рекламы/Связей с общественностью и факультеты, связанные с дизайнерскими профессиями. Средняя стоймость полного обучения на одном из этих факультетов от 400.000 до 700.000 рублей за 4 лет обучения (это еще без учета бюджетных мест). При этом, средняя зарплата профессионального арт-директора…
Реферат В целях укрепления имиджа PR-отрасли и защиты интересов потребителей PR-услуг необходимы гарантии качества данной деятельности. Наиболее эффективным признан метод стандартизации, выработки особых норм и правил, которых следует придерживаться. Так, в международном сообществе сформировались Международные стандарты качества PR (МСК). Они были разработаны экспертами трех крупнейших международных…
Реферат Кофейные напитки — это порошкообразные смеси, приготовленные из хлебных злаков, цикория, желудей, семян бобовых, орехоплодных, шиповника и других видов сырья с добавлением или без добавления натурального кофе. По вкусу эти напитки напоминают кофе и предназначены для людей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы. В зависимости от рецептуры кофейные напитки делят на три типа: содержащие…
Реферат По признаку принадлежности выделяют частные и общие склады. Частные склады (private warehouse) находятся в собственности одного владельца, который использует склад только для собственных нужд. Общий склад (public warehouse) используется владельцем для сдачи отдельных участков склада в краткосрочную аренду, а также для продажи клиентам различных услуг по складированию и обработке грузов. Склады…
Реферат Структура работы обоснована поставленными задачами и представляет собой последовательное рассмотрение обозначенных проблем в двух главах. В четырех параграфах первой главы рассматриваются основные тенденции развития кинотеатров. Два параграфа второй главы последовательно раскрывают вопросы о рынке кинотеатров, эффективности их работы на примере киноцентра «Россия». С начала века и…
Реферат Сегодня, как никогда раньше, руководители должны отдавать себе отчет в том, что самая современная техника и самая квалифицированная рабочая сила, огромные затраты на обучение и подготовку рабочих к работе на новом оборудовании — все это само по себе не гарантирует и не может гарантировать ни высокого уровня производительности, ни качества продукции — чисто управленческими средствами можно…
Реферат Предполагаемый цех планируется разместить в нежилом арендованном помещении площадью около 150 квадратных метров. Ввиду особенности производственного процесса помещение снабжено системой противопожарной безопасности. Помещение состоит из непосредственно цеха по производству копченого мяса и вспомогательных помещений (для разделки мяса, для готовой продукции, для сырья). Проектом предусмотрена…
Реферат Ромат В. Е., Пакулин С. П., Шалько В. И. Основы управления маркетингом.: Учебное пособие / Харьковский институт общественного питания. — Харьков, 1992. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. — М.: Международные отношения. — 2003. — 345 с. Закон Украины «О порядке выделения в натуре (на местности) земельных участков собственникам…
Реферат В заключение можно сделать следующие выводы, что в настоящее время с развитием рыночных отношений, с реализацией экономических реформ, с обеспечением законодательных норм и правил, торговля относится к наиболее прогрессивным видам деятельности, затрагивающим все слои населения. Кроме того, несмотря на общестатистические показатели недостаток собственных финансовых средств и высокий процент…
Реферат Тенденции улучшения качества жизни и возрастающие требования населения к состоянию среды обитания существенно повысили спрос на различные виды услуг. В то же время уровень внутрифирменных взаимодействий и коммуникаций с клиентами в подавляющем большинстве не соответствует требованиям современного менеджмента. Актуальность данной темы обуславливается тем, что для товаров или услуг, занявших…
Реферат Долгосрочность успеха предприятия зависит от качества формирования стратегических коммуникаций, определяющих рыночную позицию предприятия. Проработка стратегических вопросов позволяет организации в каждый момент своей деятельности понимать, в чем конкурентное преимущество, в чем потребительская ценность продукции или услуг, как надо развивать бизнес и т. д. Ответы на ключевые вопросы заложены…
Реферат