Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Приемы выявления стереотипов клиентов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Прием 5. ВЫБОР ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ОБРАЗЦОВ — сравнение, выбор, нравится/не нравится Прием 6. КОНСТРУКТОР Леонида С. ШКОЛЬНИКА — выбор из нескольких образцов (создание листовки, эскиза рекламы) — не понятно чем отличается от предыдущего. Прием 7. ЛИСТ У ТЕЛЕФОНА — Опираясь на вопросы звонящих, разговоры сними и отмечая затронутые Ст, можно довольно просто найти как количественное распределение… Читать ещё >

Приемы выявления стереотипов клиентов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Что бы корректировать стереотипы, их нужно сначала выявить. Существуют специальные приемы для выявления стереотипов.

Прием 1. СУБЪЕКТИВНЫЙ ОПЫТ — ПР-специалист сам является клиентом. Но: не всегда его с. совпадают со с. большинства.

Прием 2. УСТОЙЧИВЫЕ ТЕМЫ — Выявление устойчивых тем разговоров Клиентов, тематики публикаций об уже известном объекте.

Прием 3. МЕТОДИКА НЕОКОНЧЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ — Клиент продолжает тестовые фразы, начатые следователем (этот продукт неприятен мне тем, что…).

Прием 4. МЕТОДИКА АССОЦИАЦИЙ — Анализ ответов клиентов на вопросы типа: — Что этот объект (и их реклама) Вам напоминают? — На что это похоже?

Прием 5. ВЫБОР ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ОБРАЗЦОВ — сравнение, выбор, нравится/не нравится Прием 6. КОНСТРУКТОР Леонида С. ШКОЛЬНИКА — выбор из нескольких образцов (создание листовки, эскиза рекламы) — не понятно чем отличается от предыдущего.

Прием 7. ЛИСТ У ТЕЛЕФОНА — Опираясь на вопросы звонящих, разговоры сними и отмечая затронутые Ст, можно довольно просто найти как количественное распределение Ст Клиентов, так и новые рекламные доводы.

Прием 8. «ЧТО ВАМ ЗАПОМНИЛОСЬ?» — что бросилось в глаза, что удивило. И т.д. НЕ СПОРИТЬ! Помнить, что человек видит не то, что ему сообщают, а то, что он хочет.

Прием 9. Построение цепочки действий клиента. — построить цепочку, указать Си С+ для каждого действия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой