Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Маркетинговые исследования: цель, виды, значение

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинговое исследование — это систематичный сбор, регистрация и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг, с целью снижения информационной неопределенности и коммерческого риска. Чтобы маркетинговые исследования были эффективны, они не должны носить случайный характер, быть систематическими и охватывать как можно больше различных источников информации. Эффективное… Читать ещё >

Введение. Маркетинговые исследования: цель, виды, значение (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Эффективное двухстороннее сотрудничество между поставщиками и потребителями товаров и услуг всех видов является жизненно необходимым для любого современного общества.

Растущие международные связи и взаимозависимость подчеркивают эту необходимость.

Для этого поставщик стремится информировать потребителя с помощью различных форм информационно-рекламной деятельности о том, что и где можно приобрести.

С другой стороны, разнообразные запросы потребителя должны быть известны тем, кто отвечает за удовлетворение потребностей как в частном, так и в государственном секторах экономики, и это вызывает необходимость расширения исследований.

Маркетинговые исследования — это, прежде всего изучение рынка и его конъюнктуры, оценка возможностей предприятия.

Маркетинговые исследования дают комплексную оценку и анализ рынков, позволяют изучить поведение потребителей. Результаты исследований дают основание для принятия важных управленческих решений, используются при планировании и оценке эффективности рекламных кампаний, изучении имиджа марки, разработке инвестиционных проектов и продвижении новых товаров и услуг.

Эффективность работы любого предприятия зависит от наличия точной, достоверной и надежной информации.

Маркетинговое исследование — это систематичный сбор, регистрация и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг, с целью снижения информационной неопределенности и коммерческого риска.

Комплексное маркетинговое исследование проводится фирмой самостоятельно или его проведение заказывается специализированным маркетинговым фирмам.

Чтобы маркетинговые исследования были эффективны, они не должны носить случайный характер, быть систематическими и охватывать как можно больше различных источников информации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой