Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Определение ёмкости рынка, возможных объёмов продаж

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На основе информации, приведённой на данном сайте, я построила таблицу, в которой содержатся количественные данные за четыре года с 2008 по 2011 о числе посещений российскими туристами Скандинавских стран. По данным Росстата в следующей таблицы приведена статистика по выездному туризму в России за 2011 год и процентное изменение по сравнению с 2010 годом. 7]. Сравнительная таблица показателей… Читать ещё >

Определение ёмкости рынка, возможных объёмов продаж (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Объем продаж туров в Скандинавию возрос, особенно в настоящее время на горнолыжные курорты на 10%. Интенсивные продажи начались достаточно рано — в конце июля — и с хорошим показателем глубины продаж как по бронированию новогодних, рождественских дат, так и туров на середину-конец января, февраль и даже март. Также, по ее словам, все большее количество туристов отдают предпочтение горнолыжным курортам Скандинавии. Это связано с тем, что россияне в поиске чего-то новенького, а Скандинавия, Финляндия, Норвегия и Швеция готовы выполнить пожелания взыскательных путешественников. Традиционно лучше бронируются даты на заезд 2 января. Также можно говорить о стабильном росте интереса к новогодним датам. 6].

По данным Росстата в следующей таблицы приведена статистика по выездному туризму в России за 2011 год и процентное изменение по сравнению с 2010 годом. 7].

Сравнительная таблица показателей выезда российских граждан за рубеж с целью туризма.

Страны.

Изм-е, %.

Финляндия.

709 009.

912 105.

Швеция.

25 323.

50 359.

Норвегия.

12 805.

25 581.

Проанализировав данную таблицу можно сделать вывод, что в сфере выездного туризма по Скандинавскому направлению наблюдается высокий рост. Бесспорно, наиболее популярной и часто посещаемой страной является Финляндия, возможно, такое количество посещений обуславливается более близким её расположением по отношению к России, а также низкими ценами, по сравнению с остальными Скандинавскими странами. На основе таких высоких показателей роста, можно сделать предположение, что туристические предложения в данные страны будут пользоваться хорошим и стабильным спросом на протяжении ещё очень долгих лет.

На основе информации, приведённой на данном сайте, я построила таблицу, в которой содержатся количественные данные за четыре года с 2008 по 2011 о числе посещений российскими туристами Скандинавских стран.

Страна.

Финляндия.

666 892.

556 311.

709 009.

912 105.

Швеция.

20 847.

19 524.

25 323.

50 359.

Норвегия.

20 707.

14 015.

12 805.

25 581.

Общ. показатель.

708 446.

589 850.

747 137.

988 045.

Определение ёмкости рынка, возможных объёмов продаж.

Из диаграммы видно, что данное направление туризма пользуется большим спросом у туристов, даже, несмотря на небольшой спад в продажах в 2008;2009 годах, вероятнее всего связанный с настигнувшим в то время Россию и другие страны мира кризисом. Жизненный цикл туристических услуг по Скандинавии является классическим, можно даже сделать предположение, что классическим «вечным». В настоящий момент рынок туристических услуг в Скандинавские страны находится на стадии зрелости. Столь значительное увеличение спроса на туры по Скандинавским странам также можно связать с ростом доходов и возможностей населения путешествовать. Так как по сравнению с 90-ми годами, по моему мнению, общее благосостояние населения увеличилось, и теперь люди могут позволить не только тратить все свои доходы на товары первой необходимости, но и оставлять сбережения, накапливать средства, которые могут быть использованы далее на их личный отдых и организацию досуга.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой