Определение ёмкости рынка, возможных объёмов продаж
На основе информации, приведённой на данном сайте, я построила таблицу, в которой содержатся количественные данные за четыре года с 2008 по 2011 о числе посещений российскими туристами Скандинавских стран. По данным Росстата в следующей таблицы приведена статистика по выездному туризму в России за 2011 год и процентное изменение по сравнению с 2010 годом. 7]. Сравнительная таблица показателей… Читать ещё >
Определение ёмкости рынка, возможных объёмов продаж (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Объем продаж туров в Скандинавию возрос, особенно в настоящее время на горнолыжные курорты на 10%. Интенсивные продажи начались достаточно рано — в конце июля — и с хорошим показателем глубины продаж как по бронированию новогодних, рождественских дат, так и туров на середину-конец января, февраль и даже март. Также, по ее словам, все большее количество туристов отдают предпочтение горнолыжным курортам Скандинавии. Это связано с тем, что россияне в поиске чего-то новенького, а Скандинавия, Финляндия, Норвегия и Швеция готовы выполнить пожелания взыскательных путешественников. Традиционно лучше бронируются даты на заезд 2 января. Также можно говорить о стабильном росте интереса к новогодним датам. 6].
По данным Росстата в следующей таблицы приведена статистика по выездному туризму в России за 2011 год и процентное изменение по сравнению с 2010 годом. 7].
Сравнительная таблица показателей выезда российских граждан за рубеж с целью туризма. | |||
Страны. | Изм-е, %. | ||
Финляндия. | 709 009. | 912 105. | |
Швеция. | 25 323. | 50 359. | |
Норвегия. | 12 805. | 25 581. |
Проанализировав данную таблицу можно сделать вывод, что в сфере выездного туризма по Скандинавскому направлению наблюдается высокий рост. Бесспорно, наиболее популярной и часто посещаемой страной является Финляндия, возможно, такое количество посещений обуславливается более близким её расположением по отношению к России, а также низкими ценами, по сравнению с остальными Скандинавскими странами. На основе таких высоких показателей роста, можно сделать предположение, что туристические предложения в данные страны будут пользоваться хорошим и стабильным спросом на протяжении ещё очень долгих лет.
На основе информации, приведённой на данном сайте, я построила таблицу, в которой содержатся количественные данные за четыре года с 2008 по 2011 о числе посещений российскими туристами Скандинавских стран.
Страна. | ||||
Финляндия. | 666 892. | 556 311. | 709 009. | 912 105. |
Швеция. | 20 847. | 19 524. | 25 323. | 50 359. |
Норвегия. | 20 707. | 14 015. | 12 805. | 25 581. |
Общ. показатель. | 708 446. | 589 850. | 747 137. | 988 045. |
Из диаграммы видно, что данное направление туризма пользуется большим спросом у туристов, даже, несмотря на небольшой спад в продажах в 2008;2009 годах, вероятнее всего связанный с настигнувшим в то время Россию и другие страны мира кризисом. Жизненный цикл туристических услуг по Скандинавии является классическим, можно даже сделать предположение, что классическим «вечным». В настоящий момент рынок туристических услуг в Скандинавские страны находится на стадии зрелости. Столь значительное увеличение спроса на туры по Скандинавским странам также можно связать с ростом доходов и возможностей населения путешествовать. Так как по сравнению с 90-ми годами, по моему мнению, общее благосостояние населения увеличилось, и теперь люди могут позволить не только тратить все свои доходы на товары первой необходимости, но и оставлять сбережения, накапливать средства, которые могут быть использованы далее на их личный отдых и организацию досуга.