Другие работы
Товарная (продуктовая) организационная структура службы маркетинга на предприятии. Функциональная организационная структура службы маркетинга на предприятии. Роль маркетинговой информационной системы в деятельности предприятия. Матричная организационная структура службы маркетинга на предприятии. Рыночная организационная структура службы маркетинга на предприятии. Этапы создания маркетингового…
Учебник Целью создания было открытие цехов по производству столярных и плотничных изделий. Директор был назначен общим собранием учредителей, также главный бухгалтер, столяра были приняты «наёмными» служащими. Составлен и утверждён устав предприятия, штатное расписание, согласно которому приняты рабочие в количестве 11 человек. Укомплектован цех необходимым оборудованием полностью. Так как…
Контрольная Коммерческая и посредническая деятельность Функции маркетинга на предприятии в настоящее время поделены между службами: сбыта, отделом «Связей с общественностью» и отделом «Маркетинговых исследований». При принятии управленческих решений ив сфере маркетинга из представителей данных отделов формируется рабочая группа, которая разрабатывает варианты решения. Право Вето принадлежит генеральному…
Отчёт Описание услуг компании. Основное направление деятельности компании — юридическая помощь организациям, предпринимателям и отдельным гражданам. Юридическую помощь в разрешении корпоративных споров, имущественных и административных конфликтов между акционерами и дольщиками; Составление и юридический анализ заключаемых договоров, правовая экспертиза иной деловой и нормативной документации…
Отчёт Теоретической и методологической основой дипломной работы послужили важнейшие положения теории маркетинга. При разработке и решении поставленных задач использовались методы систематизации и обобщения, сравнительного исторического, экономического, а также статистического анализа. Основой для разработки темы послужили фундаментальные исследования ученых в области теории маркетинга и рекламы…
Дипломная Кадровая политика фирмы (система отбора кадров при приеме на работу, метод и периодичность оценки качества работы персонала, система обучения и продвижения персонала предприятия) При приёме на работу будут учитываться и приветствоваться опыт работы и образование. После прохождения собеседования каждый работник должен пройти испытательный срок в 1 месяц. Зарплата при этом будет ниже на 15−20…
Бизнес-план Анализируя блочную модель товара, можно заметить, что восприятие продукта потребителями меняется при изменении одной из составляющих модели товара. Такой подход позволяет производителям продлить ЖЦТ, создавая модификации комплекса маркетинга. Как самостоятельное направление можно выделить создание модификации товара, так как изменение именно этой составляющей комплекса маркетинга требует…
Контрольная N-ский пивоваренный завод производит пиво в стеклянных бутылках емкостью 0,5 литра (евробутылка) и в бестарном виде. Стеклянная тара является многооборотной с залоговой стоимостью пустой бутылки 500 руб./штука. Бутылки затариваются в многооборотные полиэтиленовые ящики, которые имеют залоговую стоимость 11 500 руб./штука. Доставка бутылочного пива потребителям может осуществляться заводским…
Реферат Иохин В. Я. Экономическая теория. Учебник М.: Юристъ, 2006 861 с. Годин А. М. Маркетинг: Учебник М.: ИТК «Дашков и К0», 2007 760 с. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций М.: ИНФРА-М, 2006 224 с. Сребник Б. В. Маркетинг: Учебник М.: Высшая школа, 2007 360 с. Журавлева Г. П. Экономика: Учебник М.: Юристъ, 2007 574 с. Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник М.: ИНФРА-М, 2005 383 с. Борисов Е. Ф. Основы…
Реферат Товароведный потребительский маркировка качество Человек ежедневно находится в атмосфере множества товарных предложений, проходя мимо витрин, в гипермаркете, в аптеке, магазинах одежды и обуви — товары окружают его везде. Так почему же в одном месте он совершит одну покупку, в другом две, а в третьем сильно задумается? Постараемся объяснить, какие же факторы способствуют принятию решения, что…
Реферат Белье мужское или для мальчиков. Сорочка нижняя — нательное белье с рукавами и застежкой с верху или без нее, с воротником или без него. Кальсоны для мальчиков и мужские состоят из двух передних и задних половинок, соединенных между собой боковыми и шаговыми швами и швом сидения. Трусы мужские и для мальчиков шьют на поясе или с эластичной тесьмой, из саржи, сатина, ситца. Выпускаются также трусы…
Реферат Эта разновидность рекламы чрезвычайна важна на этапе зрелости для того чтобы потребитель не забыл о товаре. Рекламные телеролики кампании «PepsiCo» имеют своей целью просто напомнить людям о напитке и информировать или убеждать их. Рядом с ней стоит и подкрепляющая реклама, которая стремится уверить покупателя в правильности сделанного выбора. Довольно часто знаменитости с плакатов или…
Реферат Подготовка к продаже осуществляется размещением их в торговом зале, но на это влияют следующие факторы: Также при организации торгово-технологического процесса необходимо соблюдать следующие требования: Хранение товаров — составная часть торгово-технологического процесса, целью которой является: Доведение товаров до покупателей с сохранением и качеством и с минимальными потерями; А для сохранения…
Реферат Актуальность в современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Теоретической базой для написания курсовой работы явились труды отечественных и зарубежных ученых-маркетологов, в частности Голубкова Е. П., Лебедеваа О. А…
Реферат Деловая визитка используется в бизнесе, на официальных встречах и переговорах, для предоставления контактной информации своим будущим клиентам. На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность бизнесмена, а также название фирмы и вид её деятельности. В соответствии с общемировой практикой и по правилам русского языка сначала должны быть указаны имя, отчество, а затем — фамилия…
Реферат