Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Анализ торговой марки "Nestle"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Фирменный стиль компании Нестле выполняет все функции, а именно — функцию доверия, идентификации и эффективности рекламы. Рожков И. Я. «Международное рекламное дело», — М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 1994 г. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Краткий курс. Издательство: «Вильямс» .2002г. Http://www.upravleniebrand.ru/mestnyj-i-globalnyj-portfel-brendov-nestle/. Http://www.studentu.ru… Читать ещё >

Заключение. Анализ торговой марки "Nestle" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

нестле маркетинговый слоган логотип На основании проведенного анализа по использованию фирменного стиля и бренда мы выяснили, что компания имеет полный комплекс визуальных констант для однозначной зрительной идентификации фирмы и ее предложений на мировом рынке.

Фирменный стиль компании Нестле выполняет все функции, а именно — функцию доверия, идентификации и эффективности рекламы.

Постоянные элементы фирменного стиля экономят время потребителя, упрощают для него процесс совершения покупки или потребления услуг и вызывают положительные эмоции, ассоциирующиеся с именем и образом предприятия.

Фирменный стиль — это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство по всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов.

Список использованной литературы

  • 1. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Краткий курс. Издательство: «Вильямс» .2002г.
  • 2. Рожков И. Я. «Международное рекламное дело», — М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 1994 г.
  • 3. http://www.nestle.ru
  • 4. http://www.studentu.ru
  • 5. http://www.peoples.ru/
  • 6. http://www.upravleniebrand.ru/mestnyj-i-globalnyj-portfel-brendov-nestle/
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой