Другие работы
Маркетинговая товарная политика — это комплекс мероприятий по созданию товаров (услуг) и управление ими для удовлетворения потребностей потребителей и получения предприятием прибыли. Разработка товара (услуги) — это создание новых товаров или услуг или модифицирования (улучшение) имеющихся свойств и характеристик. Для потребителей товар — это предложенная на рынке товаропроизводителем…
Контрольная После окончания процесса планирования и определения необходимых ресурсов следует процесс организации маркетинговой деятельности на предприятии. Этот процесс невозможен без четкого определения маркетинговых функций каждого подразделения и единого центра управления маркетинговой деятельностью на предприятии. Как правило, это роль возлагают на специальные маркетинговые подразделения, которые…
Реферат Политические риски. Связаны с нестабильностью хозяйственного, налогового, банковского, земельного и других законодательств в РФ, отсутствием поддержки или противодействием государственных чиновников и т. п. Маркетинговые риски. Связаны с возможными задержками выхода на рынок, неправильным (без учета потребностей рынка) выбором услуг, ошибочным выбором маркетинговой стратегии, ошибками в ценовой…
Реферат Поскольку рыночная доля компании «Молочный берег» снижалась, осенью 2014 г. было израсходовано 1 200 000 руб. на продвижение продукции компании среди розничных продавцов. В формульных магазинах и крупных супермаркетах потребители могли взять коктейль «Vo» на пробу. Чтобы понять, какой же эффект достигается в результате такого продвижения продукта, компания «Молочный берег» в июле 2015 г. приняла…
Реферат Появление новой услуги будет способствовать улучшению конкурентного статуса организации в силу того, что практически у всех конкурентов есть данная услуга. Кроме того, введение услуги самовывоза товара позволит увеличить прибыль организации, так как в отсутствии услуги самовывоза многие клиенты предпочли бы приобрести товар через другой интернет-магазин по более высокой цене, но с услугой…
Реферат Оценка коммуникативной эффективности рекламной кампании, то есть оценка ее качественных показателей, производилась на примере печатной рекламы нового товара с использованием метода тестирования. Были подготовлены рекламные буклеты, а также анкета для оценки рекламы потребителями. Результаты тестирования рекламы показали, что реклама запоминаема и притягательна для потребителей, однако она…
Реферат Такой вид рыночной сегментации важен для понимания сформировавшихся ценовых границ рынка. Со временем на рынке устанавливаются четкие границы ценовых сегментов, которые говорят покупателю о качестве товара, его сложности, уникальности и премиальности. Исходя из уровня своего дохода, ожиданий от эффективности продукта или желания в подтверждении своего социального статуса покупатель выбирает товар…
Реферат Изучение основных руководящих документов, регулирующих деятельность торговых предприятий (Закон о защите прав потребителей; Правила продажи отдельных видов товаров; Санитарные правила для предприятий продовольственной торговли; Инструкции о порядке приемки товаров по количеству № П-6 и качеству № П — 7; Положение о поставках товаров народного потребления; Порядок проведения сертификации отдельных…
Реферат Пример из практики И. С. Березин описывает маркетинговое исследование, посвященное изучению спроса на услуги театров в Москве и проводимое методом наблюдения. Объектом исследования выступали посетители театров, а предметом исследования — следующие характеристики: Фиксация результатов наблюдения, которая может осуществляться: — в виде кратковременной записи «по горячему следу» (используется…
Реферат Отчет о работе подразделения (склад, бухгалтерия, производство) Выписка с расчетного счета Ведомость начисления амортизации Банковские документы (платежные поручения и требования, чеки расчетные и т. д.). Документы, используемые на предприятии, можно классифицировать и разделить на группы в соответствии с их принадлежностью к той или иной группе операций (таблица 2.1). Наличные расчеты (чек…
Реферат Несмотря на критику, направленную на стимулирование сбыта и исходящую от многих людей, работающих в сфере маркетинга, все указывает на то, что стимулирование будет повышать свою значимость. Потребители сейчас столкнулись с возрастающим числом товаров и марок, из которых они могут выбирать. Во многих рыночных сферах разница между марками постепенно стирается, а любые новшества, приносящие…
Реферат Обязанность проявляется на двух уровнях: позиции и индивида. В первом случае обязанности сформулированы как служебные инструкции (например, продавца), неписаные моральные нормы. Многие социальные позиции предписывают определенные модели потребления (например, тип одежды, воздержание в рабочее время от алкоголя и т. д.). На индивидуальном уровне обязанность — это то, что человек чувствует…
Реферат Таким образом, можно сделать вывод о том, что для дегустаторов предпочтительнее образец 3 ООО «Мясокомбинат «Дубки», так как коэффициенты весомости выше, чем у остальных образцов, следовательно, обладает высокими вкусовыми качествами, без посторонних запахов, соответствуют данному продукту. Консистенция хорошая, мясо сочное, без грубой соединительной ткани. Бульон без хлопьев, не мутный. Второе…
Реферат Чистые, кисломолочные, без посторонних привкусов и запахов. Для продукта из восстановленного и рекомбинированного молока с привкусом сухого молока. Мягкая, мажущаяся или рассыпчатая с наличием или без ощутимых частиц молочного белка. Для нежирного продукта — незначительное выделение сыворотки. По физико-химическим показателям продукт должен соответствовать требованиям таблицы 5 и 6: Продукт…
Реферат Товарный ассортимент организации должен соответствовать представлениям целевых покупателей. Все чаще ассортимент становится ключевым элементом конкурентной борьбы между схожими компаниями. Хорошо продуманная ассортиментная политика не только позволяет оптимизировать процесс обновления товарного ассортимента, но и служит для руководства предприятия своего рода указателем общей направленности…
Реферат