Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Позиционирование. 
Исследование потребителей пены для бритья торговой марки Gillette и образование стратегических полей деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Как мы видим, соотношение цены и качества почти во всех рассмотренных видах пен для бритья практически равноценное. Пены высокой ценовой категории обладают высоким качеством, удобны в применении и активно рекламируются. Все ясно, все доступно, все читаемо. Условия применения, дата изготовления, срок хранения, адреса представите льств в России — все необходимое расположилось на оборотной стороне… Читать ещё >

Позиционирование. Исследование потребителей пены для бритья торговой марки Gillette и образование стратегических полей деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Позиционирование основного конкурентного преимущества

При установлении цен знания цен, назначаемых конкурентами, позволяет сузить диапазон возможной цены.

Рынок разнообразен: существует множество пен по различным ценам и с различными потребительскими свойствами. Но основными конкурентами для определенной марки являются пены для бритья, находящиеся в одном ценовом диапазоне с изучаемым товаром.

Поэтому в качестве основных конкурентов рассмотрим следующие: Nivea for man, Kliven. В таблице 8. представлены значения некоторых основных параметров для каждой конкретной марки.

Таблица 2. Сравнительная характеристика пен для бритья.

Gillette.

Nivea.

Kliven.

Цена, руб.

Объем, мл.

Страна-прозводитель.

Франция.

Франция.

Венгрия.

Компания-производитель.

Procter&Gamble.

Procter&Gamble.

Procter&Gamble.

Консистенция.

В меру густая.

Средне густая.

Средне густая.

Запах.

Приятный и ненавязчивый.

Приятный.

Без запаха.

Каналы распреде-ления.

Магазины города.

Магазины города.

Магазины города.

Реклама.

Активная. На телевидении, в журналах.

Активная На телевидении, в журналах.

Активная.

Известность среди потребителей.

Высокая.

Высокая.

Средняя.

Категория товара.

Высокая ценовая категория.

Наличие питательных вещств.

есть.

есть.

есть.

Упаковка.

Одна из самых удобных упаковок Флакон выглядит компактно.

Экономичная.

Эргономичная упаковка. не занимает много места, а значит его можно брать с собой и в дорогу, и на тренировку.

Удобство нанесения.

Извлеченная пена не растекается по руке, зато легко и равномерно распределяется в ладонях, а затем и на кожу.

Удобен в нанесении: размер дозатора идеально подходит к умереннопеннообразной консистенции.

Отсутствие дозатора и жидкая консистенция делает пену неэкономичным,.

Маркировка.

Информационная насыщенность этого средства радует читаемыми шрифтами, советами по применению и даже объяснением, каким именно образом достигается эффект.

Все ясно, все доступно, все читаемо. Условия применения, дата изготовления, срок хранения, адреса представите льств в России — все необходимое расположилось на оборотной стороне. Минус — состав на англ. языке.

Все ясно, все доступно, все читаемо.

Как мы видим, соотношение цены и качества почти во всех рассмотренных видах пен для бритья практически равноценное. Пены высокой ценовой категории обладают высоким качеством, удобны в применении и активно рекламируются.

По результатам проведенного опроса, самыми популярными оказалась пена для бритья Gillette (им пользуются большинство респондентов),.

Анализ цен товаров-конкурентов показал, что у большинства пен для бритья категории премиум цена товара соответствует его качеству. Т. е. более высокая цена объясняется большим полезным эффектом и повышенным содержанием питательных веществ и натуральных компонентов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой