Другие работы
Этап взаимоотношений можно проиллюстрировать на примере компании PepsiCo, которая активно осуществляет взаимодействие с поставщиками картофеля и молока. PepsiCo один из крупнейших производителей продуктов питания и напитков в мире играет важную позитивную роль в продвижении практик устойчивого развития сельского хозяйства. Например, в России с 1996 г. запущена программа поддержки поставщиков…
Реферат Выбор конкретной стратегии конкуренции осуществляется с учетом ряда факторов, главные из которых: ключевые условия (факторы) успеха для рассматриваемого рынка товаров; сильные и слабые стороны предприятия и его основных конкурентов по отношению к ключевым факторам успеха; стратегический потенциал предприятия и возможности расширения ресурсов Стратегии, определяющие маркетинговую деятельность…
Реферат В этой связи одной из задач маркетинга в сфере туризма является установление соответствия между туристическим потоком к данному объекту и его пропускным потенциалом. Причем в таком аспекте эту проблему можно рассматривать как в целом по территориальному объекту, так и на уровне конкретного туристского объекта, входящего в его сферу. Например, посещаемость туристами отдельного музея может достичь…
Реферат Каждому предприятию перед тем, как планировать объём производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объёме, где когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки её сбыта, их ёмкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной…
Реферат На сегодняшний день клубы объединяют большие группы людей по интересам: существуют танцевальные (диско-клубы, техно-клубы, хаус-клубы, транс-клубы), спортивные (бильярд-клубы, боулинг-клубы, клубы спортивных болельщиков), альтернативные клубы (реп-клубы, байк-клубы, рок-клубы). Среди самых знаменитых и посещаемых клубов в г. Набережные Челны можно выделить «Колизей», «Батыр», «Джумба», «Жара…
Реферат План маркетинга. План маркетинга составляется на основе маркетинговых исследований, состоящих из сбора, обработки и анализа информации. При их проведении рынок делится на сегменты, выбираются наиболее подходящие из них и проводится позиционирование товара на выбранных сегментах. Позиционирование подразумевает выделение своего товара из ряда конкурентных, формулировку его преимуществ…
Реферат Следует отметить, что вопрос о шумоизоляции очень актуален в сегодняшние дни в новостройках блочного типа, так как в таких домах высокая степень звукопроницаемости из-за щелей между бетонными панелями. Сегодняшняя ситуация на рынке недвижимости характеризуется увеличением количества фирм, занимающихся строительством квартир с евроотделкой. Поэтому потребитель, выплачивая такую большую сумму…
Реферат При сидячей работе велик риск заболеваний позвоночника. Для профилактики остеохондроза, сколиоза, радикулита и искривлений позвоночника необходимо больше двигаться, делать зарядку, заниматься регулярно каким-нибудь видом спорта, например, ходить в бассейн. В течение рабочего дня необходимо постоянно следить за положением тела, чаще менять позу, вставать из-за стола, прогуливаться хотя бы…
Реферат Как следует из табл. 10.18, при отсутствии ценовой дискриминации оптимальная цена составит 23 тыс. руб. за 1 т. По табл. 10.19 видно, что реализация на сегменте, А продукта в объеме от 2400 до 2600 т является нерентабельной. Предельный доход предприятия в этом диапазоне составит 11 тыс. руб. при предельных издержках в 16 тыс. руб. Отсюда цена на сегменте, А должна быть выше 23 тыс. руб…
Реферат Как видно из таблицы № 1 «Показатели работы ГК „Виктория“», можно сказать следующее: каждый год, начиная с 2002 и заканчивая 2010 годом, товарооборот повышался, и увеличивалось количество магазинов. Если в 2002 году товарооборот составлял 1209 мл. рублей, при шести магазинах ГК «Виктория», то к 2010 году товарооборот увеличился, достигнув 38 975 млн. рублей при 216 магазинов. В 2011 году…
Реферат Такие корпорации окажут положительное воздействие на восстановление позиций отечественных товаропроизводителей. Торговую корпорацию можно создать по реализации, например, продукций легкой промышленности, которая совместно с акционерным обществом могла бы принять участие в размещении заказов на производство одежды и обуви на свободных мощностях, закупку на выгодных условиях сырья и материалов…
Реферат Исходя из стоимости 1 кв. метра в 350 рублей, стоимость аренды в месяц составит 112 000 рублей. Плата за аренду будет выплачиваться ежемесячно. Договор аренды будет заключён на 5 лет, с условием дальнейшего его перезаключения (т. е. продления). Таким образом, для реализации бизнес-проекта потребуется только на аренду 1 344 000 рублей в год. В здании будет произведён ремонт. Так как настоящая…
Реферат Мнения других лиц: человек может изменить свое мнение в противоположную сторону только из-за того, что другие люди думают по-другому; в) негативный опыт. Если однажды человек имел негативный опыт в определенной ситуации, то схожая ситуация может необъективно вызвать у него отрицательные эмоции. Обучение (или накопление опыта) также влияет на поведение потребителя. Если, скажем, однажды покупатель…
Реферат В зависимости от назначения документы, обрабатываемые на складе, можно отнести к внешним и внутренним документам. К внешним относятся такие документы, которые используются двумя или несколькими компаниями. К внутренним относятся такие документы, которые используются только складом. Акт о выборочной проверке наличия товарно-материальных ценностей в местах хранения (Форма МХ-14). Акт о возврате…
Реферат Организационная магазина спортивного питания является простейшая линейно-функциональной. Сущность линейно-функциональной структуры управления состоит в том, что управляющие воздействия на объект могут передаваться только одним доминантным лицом — руководителем, который получает официальную информацию только от своих, непосредственно ему подчиненных лиц, принимает решения по всем вопросам…
Курсовая