Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Измерение чтения. 
Основы рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время при измерении чтения большинство участников рынка опирается на статистические данные исследовательской компании TNS Media Research. Измерение чтения проходит в рамках проекта National Readership Survey (NRS). В исследовании предоставляется информация по объемам и характеристикам аудитории прессы в России. В рамках исследования измеряется аудитория около 185 национальных изданий… Читать ещё >

Измерение чтения. Основы рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время при измерении чтения большинство участников рынка опирается на статистические данные исследовательской компании TNS Media Research. Измерение чтения проходит в рамках проекта National Readership Survey (NRS). В исследовании предоставляется информация по объемам и характеристикам аудитории прессы в России. В рамках исследования измеряется аудитория около 185 национальных изданий. Исследование проводится непрерывно. Количество городов в мониторинге — 77 городов с населением свыше 100 тыс. человек. Аудитория — все население старше 16 лет. Периодичность мониторинга — исследование проводится непрерывно в течение года (за исключением новогодних, майских праздников, а также августа). Данные предоставляются 4 раза в год за предыдущие 5—6 месяцев.

Основные показатели при измерении чтения.

Читательская аудитория бывает первичной (покупатели, подписчики) и вторичной (люди, читавшие издание, но не покупавшие его и не подписывавшиеся). Эта величина показывает общее количество читателей (первичных и вторичных), читающих каждый номер издания, и рассчитывается следующим образом.

Общая читательская аудитория равна количеству читателей одного номера (RPC), умноженному на тираж (табл. 8.4). Охват — это охват аудитории в целевой группе.

Таблица 8.4

Расчет читательской аудитории.

Название.

Общая читательская аудитория (в тыс.).

Тираж (в тыс.).

RPC (Readership per сору)

Vogue

2,0.

Cosmo

8,0.

Индекс соответствия (Index T/U) равен проценту охвата издания среди целевой аудитории, проценту охвата издания в целом по базовой аудитории. Показывает, насколько издание соответствует целевой аудитории.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой