Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Роль универсамов в торговом обслуживании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Однако все еще слишком много времени затрачивается на покупку. И не только работники магазинов повинны в этих потерях. Сокращение времени, связанного с покупками товаров зависит от рационального размещения торговой сети, совершенствования ассортимента и повышения качества товаров, поставляемых промышленностью. И только соединив усилия разных ведомств и служб можно обеспечить значительное… Читать ещё >

Введение. Роль универсамов в торговом обслуживании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для универсамов на современном этапе развития особенно важно постоянно повышать уровень торгового обслуживания. В этом заинтересованы как покупатель, так и предприятие, поскольку качество торгового обслуживания предопределяет размер функциональных затрат свободного времени населения и конечные результаты работы универсамов.

Так, одним из основных показателей, характеризующих процесс обслуживания покупателей, является уровень качества торгового обслуживания. Данный показатель является интегральным, включающим ряд частных показателей, таких как культура обслуживания покупателей, скорость торгового обслуживания, стабильность товарного ассортимента, спектр услуг, предоставляемых покупателям и т. д.

Фактически уровень качества торгового обслуживания является показателем качества функционирования системы обслуживания на предприятии торговли. Под системой обслуживания в торговле (СОТ) будем понимать совокупность реализованных на предприятии торговли методов и средств различной природы, обеспечивающих удовлетворение потребностей покупателей в товарах и услугах приемлемого качества и за приемлемое время.

Так, в современных условиях сущность требований населения к торговле сводится к обеспечению возможности своевременно приобретать все необходимые товары высокого качества и в нужном ассортименте с наименьшими затратами времени при наибольших удобствах.

Однако все еще слишком много времени затрачивается на покупку. И не только работники магазинов повинны в этих потерях. Сокращение времени, связанного с покупками товаров зависит от рационального размещения торговой сети, совершенствования ассортимента и повышения качества товаров, поставляемых промышленностью. И только соединив усилия разных ведомств и служб можно обеспечить значительное повышение уровня торгового обслуживания населения.

С позиции покупателей торговое обслуживание — это процесс получения определенных товаров (услуг), необходимых для удовлетворения личных, семейных, домашних потребностей. Объединяя толкование понятий с двух различных позиций, получаем, что торговое обслуживание в рыночной экономике — это процесс реализации товаров населению, в результате которого различные торговые предприятия получают прибыль, а потребители — определенные товары, необходимые для удовлетворения их потребностей. Все это определило актуальность выбранной темы работы.

Цель курсовой работы — исследование роли универсамов в торговом обслуживании и поиск возможных путей повышения ее значимости в современных условиях.

Объект исследования — ОАО «Продтовары» Универсам № 6.

Проблему повышения эффективности торгового обслуживания необходимо рассматривать комплексно. Исходя из данного подхода в работе необходимо решить следующие задачи:

  • 1) изучить значение универсамов;
  • 2) изучить универсам как вид торгового объекта;
  • 3) выявить особенности торгового обслуживания покупателей в универсамах;
  • 4) проанализировать оценку организации торгового обслуживания в ОАО «Продтовары»;
  • 5) изучить характеристику ОАО «Продтовары»;
  • 6) изучить результаты финансово-экономической деятельности ОАО «Продтовары» за 2012;2013гг.;
  • 7) оценить организацию обслуживания в Универсаме № 6;
  • 8) исследовать пути повышения уровня торгового обслуживания в универсаме.

Методологической основой курсовой работы являются научная и учебная литература различных авторов, публикации, средства сети Интернет, данные периодических изданий, анализ ОАО «Продтовары», официальные сайты Министерства торговли Республики Беларусь.

При написании курсовой работы были использованы как общенаучные методы исследования (анализ, синтез, логический метод), так и специфические (группировка).

Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемых источников.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой