Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Общие сведения об организации — базе практики

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Миссия предприятия — стабильное обеспечение населения хлебом и хлебобулочными изделиями высокого качества, высокой биологической ценности и широкого ассортимента. Специализация: выработка хлебобулочных и кондитерских изделий и реализация продукции преимущественно в г. Саранске и районах Республики Мордовия. Цель предприятия — получение прибыли путем производства и реализации хлебобулочных… Читать ещё >

Общие сведения об организации — базе практики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Хлебозавод был основан в 1977 году и уже более 30 лет присутствует на хлебном рынке Мордовии.

В мае 1978 года в состав заводского коллектива в полном объеме влился коллектив рабочих хлебозавода № 1 Саранского хлебокомбината. Этот же год для предприятия знаменовался открытием кондитерского производства.

В период 1984;2001 проводились неоднократные реконструкции и модернизации производственного процесса, что позволило увеличить мощность хлебного производства в несколько раз.

В 1993 году муниципальное предприятие «Саранский хлебозавод № 5» был преобразован в акционерное общество открытого типа «Хлебозавод».

Коллектив ОАО «Хлебозавод» систематически перенимает опыт передовых российских и зарубежных производителей, принимая представителей у себя и делая ответные визиты.

По предложению американского инженера Джозефа Така, который посетил предприятие в 2006 году, разработана рецептура зернового хлеба, основой которой является проращенное зерно пшеницы.

К настоящему моменту ОАО «Хлебозавод» заключил договора с 397 покупателями (индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами) и с 94 муниципальными учреждениями Республики Мордовия. Продукция завода реализуется более чем в 780 точках продаж. Вырабатываемый предприятием ассортимент насчитывает более 70 наименований хлебобулочных и более 140 наименований кондитерских изделий. Десять основных ассортиментных позиций обеспечивают около 90% объема реализации. Узнаваемыми брэндами являются хлеб пшеничный «Мокшанский» и хлеб ржано — пшеничный «Крестьянский».

Миссия предприятия — стабильное обеспечение населения хлебом и хлебобулочными изделиями высокого качества, высокой биологической ценности и широкого ассортимента.

Цель предприятия — получение прибыли путем производства и реализации хлебобулочных и кондитерских изделий с учетом покупательского спроса.

Одной из долгосрочных целей предприятия является увеличение доли на рынке за счет горизонтального поглощения конкурентов.

Соподчиненность целей маркетинговой и общефирменной деятельности предприятия наглядно можно представить в виде следующей схемы:

Соподчиненность целей маркетинговой и общефирменной деятельности.

Рисунок 1. Соподчиненность целей маркетинговой и общефирменной деятельности.

Специализация: выработка хлебобулочных и кондитерских изделий и реализация продукции преимущественно в г. Саранске и районах Республики Мордовия.

Организационно ОАО «Хлебозавод» состоит из следующих структурных подразделений:

  • — хлебное производство,
  • — кондитерское производство,
  • — отдел маркетинга и сбыта,
  • — отдел материально-технического снабжения,
  • — служба инженера-энергетика,
  • — служба главного механика,
  • — транспортный отдел,
  • — ремонтно-строительная группа,
  • — мини-пекарня,
  • — бухгалтерия,
  • — планово-экономический отдел,
  • — производственно-технологическая лаборатория,
  • — кадровая и юридическая службы представлены, соответственно, ст. инспектором по кадрам и юрисконсультом.

Проанализируем объемы производства предприятия за несколько лет с помощью следующей диаграммы:

Динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий.

Рисунок 2. Динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий.

Из диаграммы видно, что до 2007 г. производство хлеба и хлебобулочных изделий снижалось, а в период 2008;2009 гг. объемы производства несколько увеличились. Такая тенденция характерна и для общероссийского хлебного рынка. Данную ситуацию можно объяснить тем, что в период наступления кризиса потребление хлебобулочных изделий возрастает в связи с резким сокращением денежных доходов населения, а в периоды оживления и подъема экономики возросшие доходы населения позволяют им существенно разнообразить продуктовый ряд более дорогими белковыми продуктами.

На Рисунке 3 показано изменение объемов выручки от реализации хлеба и кондитерских изделий. Данная динамика имеет те же тенденции, что и выше рассмотренные объемы производства хлебобулочных изделий.

Объем выручки от реализации хлеба и кондитерских изделий.

Рисунок 3. Объем выручки от реализации хлеба и кондитерских изделий.

Органами управления предприятием являются:

  • — общее собрание акционеров;
  • — совет директоров общества;
  • — генеральный директор;
  • — правление.

Таким образом, ОАО «Хлебозавод» является крупнейшим хлебопекарным производителем Республики Мордовия. Его продукция составляет основу ассортимента хлебного рынка Саранска. Она также узнаваема и представлена на рынках почти всех районов Мордовии.

Модернизированное оборудование, применение продуктов натурального происхождения, строгий контроль качества на всех стадиях производства обеспечивают высокие потребительские свойства производимой обществом продукции.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой