Пиар как социальная технология
Курсовая
Термин «public relations» (PR) родился в США, а его автором стал Томас Джефферсон. Под активизацией связей с общественностью Джефферсон понимал наращивание усилий политических институтов для создания климата доверия в национальном масштабе. 30-е годы ХIX в. понятие «public relations» стали употреблять в качестве синонима «отношения ради всеобщего блага». Распространение прессы вызвало появление… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Цели, задачи и функции паблик рилейшнз
- 1. 1. Понятие и сущность паблик рилейшнз
- 1. 2. Классификация PR-технологий
- 1. 3. Инструментарий паблик рилейшнз
- Глава 2. Социальные технологии паблик рилейшнз
- 2. 1. Общественность как объект PR-деятельности
- 2. 2. PR-деятельность, как пространство массовой коммуникации
- 2. 3. PR-коммуникации как основной механизм, обеспечивающий становление и воспроизводство социальных и общественных связей и отношений нового типа
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Антонова О.Г. Социологическая интерпретация теракта как коммуникативной системы. //Тезисы докладов и выступлений на П Всероссийском социологическом конгрессе «Российской общество и социология в ХХ1 Веке социальные вызовы и альтернативы»: В 3 т. — М.: Альфа-М, 2003. — Т.2.
- Белов. А. Теория и практика связей с общественностью: Учеб. пособие. — Ростов н/Д: Феникс, 2005.
- Блэк С. Паблик Рилейшнз: Пер. с англ. — М.: Сирин, 2003.
- Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. — Тамбов: ТГТУ, 2004.
- Буковская Н.В. Социология и лингвистика: эвристика стратегии междисциплинарной коммуникации. //Тезисы докладов и выступлений на П Всероссийском социологическом конгрессе «Российской общество и социология в ХХ1 Веке социальные вызовы и альтернативы»: В 3 т. — М.: Альфа-М, 2003. — Т.2. .
- Вуйма А. Ю. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. — СПб.: БХВ-Петербург, 2005.
- Денисова Ж.А. Проблема информационного неравенства в мире и в России. //Тезисы докладов и выступлений на П Всероссийском социологическом конгрессе «Российской общество и социология в ХХ1 Веке социальные вызовы и альтернативы»: В 3 т. — М.: Альфа-М, 2003. — Т.2.
- Дридзе Т.М. Экоантропоцентрическая парадигма в социальном познании и социальном управлении. // Человек, 1998. — № 2.
- Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К. В. Политическая реклама. — М.: Центр полит. консультирования «Никколо М», 2003.
- Коломиец В.П. Телевидение и социальная мимикрия. //Тезисы докладов и выступлений на П Всероссийском социологическом конгрессе «Российской общество и социология в ХХ1 Веке социальные вызовы и альтернативы»: В 3 т. — М.: Альфа-М, 2003. — Т.2.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: Ростинтэр, 1996.
- Макаревич Э. Противоречие между технологиями «Паблик Рилейшнз». / Диалог, 2000. — № 8. — С.10−18.
- Малугина В.Ю. Концепции социальной прессы. //Тезисы докладов и выступлений на П Всероссийском социологическом конгрессе «Российской общество и социология в ХХ1 Веке социальные вызовы и альтернативы»: В 3 т. — М.: Альфа-М, 2003. — Т.2.
- Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. — М.: Омега-Л. 2001.
- Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. — Киев, 2000.
- Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям/ Под ред. Г. А. Васильева. — М.:ЮНИТИ, 2000.
- Смирнова О.М. Социально-философские аспекты манипулирования общественным сознанием с помощью PR-технологий. //Тезисы докладов и выступлений на П Всероссийском социологическом конгрессе «Российской общество и социология в ХХ1 Веке социальные вызовы и альтернативы»: В 3 т. — М.: Альфа-М, 2003. — Т.2.
- Цаголова Р.С. Система коммуникации и ее роль адаптации российского общества к условиям трансформации и глобализации. //Тезисы докладов и выступлений на П Всероссийском социологическом конгрессе «Российской общество и социология в ХХ1 Веке социальные вызовы и альтернативы»: В 3 т. — М.: Альфа-М, 2003. — Т.2.
- Чумиков А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. — М.: Дело, 2003.
- Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.
- Center A. H. a. o. Public Relations practices. Englewood Сliffs, 2002.
- Green P. S. Winning PR tactics. L., 2001.
- Schechner R. Performance theory. New York etc., 1988.