Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. 
Причины выхода компании на международный рынок

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. А. Использование маркетинговых стратегий Б. Возможность активной и эффективной рекламы В. Правильная сегментация и позиционирование товаров на рынке Г. Продажа товаров в розницу. Список литературы. Тест Что из нижеперечисленного влияет на успешную реализацию товаров на рынке. Причины выхода компании на международный рынок. Заключение. Читать ещё >

Содержание

  • 1. Специфика маркетинга в некоммерческой сфере
  • 2. Причины выхода компании на международный рынок
  • 3. Тест Что из нижеперечисленного влияет на успешную реализацию товаров на рынке
  • А. Использование маркетинговых стратегий Б. Возможность активной и эффективной рекламы В. Правильная сегментация и позиционирование товаров на рынке Г. Продажа товаров в розницу
  • Заключение
  • Список литературы

Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компании на международный рынок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Специфика маркетинга в некоммерческой сфере

На рынке некоммерческих продуктов в различных областях некоммерческой деятельности наблюдается различная интенсивность конкуренции.

Для рынка чистой конкуренции, как известно, характерно наличие множества продавцов и покупателей. При этом конъюнктура определяется колебаниями спроса и предложения, а каждый из продавцов не оказывает решающего влияния на ее формирование и изменение. Такая ситуация характерна, например, для рынков медицинских и образовательных услуг.

На рынке гомогенной олигополии присутствует небольшое количество продавцов, их влияние друг на друга достаточно велико. Предлагаемые продукты, как правило, однородные, слабо дифференцированные. Сильная взаимозависимость продавцов в значительной степени ограничивает их рыночную самостоятельность. Такая разновидность конкуренции типична для политических партий и движений.

Рынок гетерогенной олигополии отличается от рынка гомогенной олигополии прежде всего тем, что здесь предлагаемые продукты воспринимаются как неоднородные, дифференцированные. А каждый продавец имеет возможность существенным образом влиять на рыночную конъюнктуру. Такой вид конкуренции можно наблюдать между различными музеями, выставками и экспозициями.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой