конкурентоспособность автозапчасть рынок дилерский Маркетинговые исследования — это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. Они подразумевают объективный сбор, регистрацию и анализ всех фактов по проблемам, относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю. С этих позиций тема данной работы актуальная для изучения.
Используя в управлении теорию маркетинга, предприятия и фирмы должны строить свою деятельность в соответствии с ее ключевым принципом: производить то, что продается, а не продавать то, что производится.
Содержание понятия «маркетинг» определяется стоящими перед ним задачами. В настоящее время маркетинг — это система организации всей деятельности фирмы или крупной корпорации по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
Целью и задачей данной работы является анализ электромобилей представленных на мировом рынке.
Данная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
- — определение основных показателей, характеризующих потребность региона в данном оборудовании;
- — определение параметров конкурентоспособности;
- — прогнозирование динамики изменения спроса;
- — охарактеризовать основные направления маркетинговых исследований.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников.