Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Обзор рынка запасных частей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Используя в управлении теорию маркетинга, предприятия и фирмы должны строить свою деятельность в соответствии с ее ключевым принципом: производить то, что продается, а не продавать то, что производится. Целью и задачей данной работы является анализ электромобилей представленных на мировом рынке. Определение основных показателей, характеризующих потребность региона в данном оборудовании; Структура… Читать ещё >

Введение. Обзор рынка запасных частей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

конкурентоспособность автозапчасть рынок дилерский Маркетинговые исследования — это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. Они подразумевают объективный сбор, регистрацию и анализ всех фактов по проблемам, относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю. С этих позиций тема данной работы актуальная для изучения.

Используя в управлении теорию маркетинга, предприятия и фирмы должны строить свою деятельность в соответствии с ее ключевым принципом: производить то, что продается, а не продавать то, что производится.

Содержание понятия «маркетинг» определяется стоящими перед ним задачами. В настоящее время маркетинг — это система организации всей деятельности фирмы или крупной корпорации по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.

Целью и задачей данной работы является анализ электромобилей представленных на мировом рынке.

Данная цель обусловила необходимость решения следующих задач:

  • — определение основных показателей, характеризующих потребность региона в данном оборудовании;
  • — определение параметров конкурентоспособности;
  • — прогнозирование динамики изменения спроса;
  • — охарактеризовать основные направления маркетинговых исследований.

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой