Общая классификация факторов окружающей среды маркетинга
Курсовая
Только реализуя свою продукцию потребителю находящемуся во внешней среде (т.е. выявляя и удовлетворяя его потребности) организация может за счет получения прибыли от этих продаж удовлетворять свои потребности в ресурсах, обеспечивая свое существование и развитие. То есть, организация удовлетворяет свои потребности только через удовлетворение потребностей потребителей, путем преобразования своих… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Сущность маркетинговой среды организации
- 1. 1. Понятие, структура и характеристики окружающей маркетинговой среды
- 1. 2. Изучение рынка как основа познания окружающей среды маркетинга
- 1. 3. Оценка конъюнктуры и определение емкости рынка
- 2. Основные факторы окружающей среды маркетинга
- 2. 1. Микросреда маркетинга
- 2. 2. Макросреда маркетинга
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ЛИТЕРАТУРА
Список литературы
- Бурцева Т.А., Сизов В. С., Цень О. А. Управление маркетингом: Учебное пособие. М., 2005
- Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования. Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005
- Дорофеев В.Д., Зубков А. Б. Маркетинг в управлении организации. Монография. Пенза, 2001
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтер, 1996
- Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения. / под ред. В. А. Зайцева М.: ГИНФО, 2001
- Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения. / под ред. В. А. Зайцева М.: ГИНФО, 2001
- Маркетинг: Учебн. пособие для вузов / Мурашкин Н. В., Тюкина О. Н., Сеник Н. М., Мурашкин А. Н., Яллай В. А.; Под общей редакцией проф. Мурашкина Н. В. Псков, 2000
- Осташков А.В. Маркетинг: учебное пособие. Пенза, 2005