Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Координация деятельности службы маркетинга с другими подразделениями организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Информация, предоставляемая нижестоящими должностными лицами об исполненных распоряжениях, может быть представлена как в письменной (в виде установленной формы отчета), так и в устной форме. Информация о неисполненных распоряжениях либо трудностях, возникших в ходе исполнения полученных распоряжений и препятствующих их исполнению, может быть предоставлена только в письменной форме с указанием… Читать ещё >

Координация деятельности службы маркетинга с другими подразделениями организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основные взаимосвязи отдела маркетинга с другими подразделениями организации могут быть представлены следующим образом:

По вопросам:

  • — организации обновления системы Гарант — с отделом сопровождения;
  • — формирования каналов сбыта: техника продаж (установление контакта, проведение переговоров, заключение договоров по сбыту), сведения о конкурентной среде — с отделом продаж.
  • — сбора информации от пользователей системы — с отделом сопровождения;
  • — обеспечения рекламных материалов, размещения рекламы — с отделом снабжения;
  • — обеспечения канцелярскими и хозяйственными товарами и прочее — с отделом снабжения;
  • — программное обеспечение, техническое и сетевое обслуживание — с техническим отделом;
  • — кадровым вопросам: согласования штатного расписания, подбора персонала, перевода, отпуска, командировок, табеля учета рабочего времени, применения мер дисциплинарного воздействия — с отделом кадров;
  • — отчетности — с бухгалтерией.

Распоряжения руководителя отдела маркетинга ООО «Гарант-Сервис» могут быть доведены до работников отдела маркетинга, находящихся в его непосредственном подчинении как в устной, так и в письменной формах. Распоряжения должны быть ясными, исключающими двойственность их толкования, соответствовать компетенции (должностным обязанностям и полномочиям) линейного руководителя, и содержать указание срока их исполнения.

Информация, предоставляемая нижестоящими должностными лицами об исполненных распоряжениях, может быть представлена как в письменной (в виде установленной формы отчета), так и в устной форме. Информация о неисполненных распоряжениях либо трудностях, возникших в ходе исполнения полученных распоряжений и препятствующих их исполнению, может быть предоставлена только в письменной форме с указанием причин их неисполнения.

Для качественного и оперативного выполнения своих задач отдел маркетинга может осуществлять взаимодействие с другими структурными подразделениями ООО «Гарант-Сервис» на уровне непосредственных исполнителей в пределах их компетенции, а в случае возникновения разногласий, несоблюдения либо нарушения установленных сроков исполнения — на уровне руководителей соответствующих структурных подразделений предприятия.

Обращение к работникам других структурных подразделений предприятия может быть как в письменной, так и в устной форме. Повторное обращение по одному и тому же вопросу в случае его неисполнения допускается только в письменной форме. Взаимодействие по всем возникающим разногласиям осуществляется только в письменной форме.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой