Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек
Дипломная
Наиболее эффективный метод «промо» — подарок за покупку. Например, можно предложить подарок после покупки товара на определенную сумму, причем желательно, чтобы он соответствовал потребностям целевой аудитории. Другой вариант — подарить тот же товар. Это наиболее действенный способ увеличения продаж. Так, в сети «Бюстье» регулярно. Самые оптимальные моменты для проведения промо-акций — вывод… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Сущность рекламы в брендинге
- 1. 1. Что такое Бренд
- 1. 2. Возникновение брендов
- 1. 3. Шкала ценностей бренда
- 1. 3. 1. Преимущества
- 1. 3. 2. Оценка стоимости
- 1. 3. 3. Кому позволено считаться брендом?
- 1. 3. 4. Пространство бренда как отражение его индивидуальности
- 1. 4. Четыре ступени от названия к бренду
- 1. 5. Вектор бренда
- 1. 6. Позиционирование
- 1. 7. Эмоционирование
- 1. 8. Атрибуты бренда
- 1. 9. Товар, технологии его создания и способы его применения
- 1. 10. Архитектура бренда
- 1. 11. Потребитель
- 1. 12. Планирование и организация рекламных кампаний
- 1. 12. 1. Принципиальные основы рекламной кампании
- 1. 12. 2. Разработка календаря рекламных акций
- 1. 12. 3. Медиапланирование
- 1. 12. 4. Маркетинговые исследования рекламной деятельности
- 1. 12. 5. Below the line технологии
- 2. 1. Рынок нижнего белья
- 2. 1. 1. Мировой рынок нижнего белья
- 2. 1. 2. Российский рынок нижнего белья
- 2. 2. Рекламная активность сети магазинов «Дикая Орхидея»
- 2. 2. 1. Общая характеристика
- 2. 2. 2. Позиции на рынке и конкурентные преимущества
- 2. 2. 3. Торговля и производство
- 2. 2. 4. Миссия
- 2. 2. 5. Стратегические цели и задачи
- 2. 2. 6. Основные конкуренты
- 2. 2. 7. Положение на рынке
- 2. 2. 8. Конкурентные преимущества Группы «Дикая Орхидея»
- 2. 3. История развития и продвижение бренда «Дикая Орхидея»
- 2. 3. 1. Основные принципы маркетинговой концепции
- 2. 3. 2. Реклама собственного изготовления
- 2. 3. 3. Определение наиболее эффективной рекламной тактики
- 2. 3. 4. PR-мероприятия
- 2. 3. 5. Творческий процесс
- 2. 3. 6. Служба, занимающаяся развитием и поддержкой бельевых брендов
- 2. 3. 7. Интернет
- 2. 4. Медиапланирование и размещение рекламы ЗАО «Дикая Орхидея»
Список литературы
- Батра Р., Майерс. Дж.Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. 5-е изд. М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2004.
- Е.П. Голубков Основы маркетинга, Финпресс, М., 2003Джоунс
- Томас Гэд 4D БРЭНДИНГ: взламывая корпоративный код сетевой экономики, Редактор Галина Ивашевская, Руководитель проекта Маргарита Адаева Aveline Finland Oy, 2000 г.
- Слейтер Джан С. Цикл первоначального роста нового бренда//Роль рекламы в создании сильных брендов/Под ред. Джоунс Д. Ф. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
- Джоунс Д.Ф. Маркетинговая модель для новых брендов//Роль рекламы в создании сильных брендов/Под ред. Джоунс Д. Ф. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
- Роль рекламы в создании сильных брендов/Под ред. Джоунс Д. Ф. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
- Дэвид Д`Алессандро, Войны брендов, 10 правил создания непобедимой торговой марки, Издательство: Питер, 2002 г. (Brand Warfare: 10 Rules for Building the Killer Brand) Алина Уиллер
- Д.Ф. Дополнительные ценности бренда//Роль рекламы в создании сильных брендов/Под ред. Джоунс Д. Ф. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
- Журнал Секрет Фирмы (№ 1 2003) Прямо промо.
- Журнал Секрет Фирмы (№ 5 2003) Удар мимо цели…