Другие работы
Благодаря этому процессу, начавшемуся на Западе в XIX веке, в XX столетии информационные средства связи, рассчитанные на массовую аудиторию, органически связываются с различными экономическими структурами индустриального развития общества. Качественные сдвиги в развертывании этого процесса отмечаются во второй половине XX века, когда в атмосфере электронно-компьютерной революции происходит…
Реферат Незарегистрированные лекарства" — покупка и ввоз в Россию незарегистрированных на её территории лекарств. Долгое время это направление работы было очень проблемным, так как в соответствии с российским законодательством, ввоз таких лекарств был разрешён либо частным лицам для себя и родственников, либо клиникам для своих пациентов. Однако, клиники не имеют возможности осуществлять…
Реферат Психографическая сегментация — разбиение рынка на различные группы по признаку принадлежности к определенному социальному классу, по стилю жизни или личностным характеристикам. Для сегментирования рынка маркетологам следует применять личностные переменные, придавая своим товарам черты, соответствующие личности потребителя. Успешные стратегии сегментирования рынка, основанные на типах личности…
Реферат Есть также специальные парфюмерные композиции для проведения бизнес-переговоров. Если вы хотите, чтобы во время деловой встречи участники были эмоционально уравновешенны, чтобы эффективнее принять то или иное решение, используются определенные ароматы, которые помогают человеку успокоиться и сосредоточиться. Или же наоборот, бывает совершенно сонная аудитория, а идет важное, насыщенное по объему…
Реферат Без сомнения, существует много способов сегментации рынка, — но не все из них эффективны. Например, потребители столовой соли могут быть разделены на брюнетов и блондинов. Но цвет волос никак не влияет на объем спроса на соль. Следовательно, если потребители приобретают соль каждый месяц, по одинаковой цене и, предположительно, одинакового качества, сегментация этого рынка не принесет ощутимой…
Реферат В табл. 9.1 рассчитано одномерное распределение по первому вопросу, т. е. для каждого варианта ответа определено количество респондентов, выбравших его, в абсолютных и относительных единицах. Как видно из таблицы, лидируют па рынке услуг сотовой связи два оператора — МТС и «ВымпелКом», каждый из которых контролирует около трети рынка (36,6 и 32,0% соответственно). Причем хотя в Ярославской…
Реферат Именно оперативные планы PR являются материальным воплощением миссии компании, ее корпоративных стратегий. Стратегические и оперативные планы PR в своей структуре предусматривают планово-расчетные обоснования работы по связям с общественностью в разрезе основных показателей коммерческой деятельности, в том числе: объема реализуемой продукции с учетом реализации новых видов товаров и услуг; уровня…
Реферат Многолетний опыт использования линейно-функциональных структур управления показал, что они наиболее эффективны там, где аппарату управления приходится выполнять множество рутинных, часто повторяющихся процедур и операций при сравнительной стабильности управленческих задач и функций: посредством жесткой системы связей обеспечивается четкая работа каждой подсистемы и организации в целом. В то же…
Курсовая Стратегия «проникновения на рынок» базируется на установлении низкого уровня цен с целью привлечения как можно большего количества потребителей. Низкая цена в данном случае представляет собой своеобразную плату за внедрение продукта (услуги) на рынок. Такая стратегия применяется новыми предприятиями и предприятиями, которые стремятся захватить большую долю рынка. С ростом объемов реализации…
Курсовая Униформу можно встретить на всех видах транспортных средств: парусниках и пароходах, каретах и трамваях, автобусах, поездах и самолетах. Сейчас фирменный стиль можно видеть на всех видах транспорта. Шестьдесят лет назад в Лондоне было полно автобусов, разрисованных в разные цвета многочисленных владельцев. Так продолжалось до тех пор, пока они все не попали под управление департамента лондонского…
Реферат Для исследования деятельности компаний сферы услуг сегодня достаточно часто используется метод таинственный (тайный) покупатель (mystery shopping). Это вид исследования, задача которого состоит в оценке по выделенным группам критериев деятельности отделов продаж и сервиса компании посредством приобретения предлагаемых ею товаров или услуг. Сотрудников магазина, как правило, заранее…
Реферат Если рассматривать фонд оплаты труда, то он составит 42 тыс. руб. ежемесячно с учетом отчислений на накопительную и страховую части пенсий. Организационная структура IT ORION является линейной, то есть весь персонал находиться в непосредственном подчинении руководителя — собственника бизнеса и в соответствии с должностными инструкциями назначается на должность и высвобождается посредствам приказа…
Реферат Товары массового спроса могут быть доставлены любому клиенту, большой, широкий ассортимент позволяет выбрать наиболее подходящий продукт. В сбытовой политике компания использует договорную маркетинговую систему, когда все участники канала, остающиеся независимыми, заключают между собой соглашение, в котором оговариваются все условия товародвижения. Товары поставляются в пункты продаж с помощью…
Реферат К настоящему моменту матрица Дж. Остроу обросла большим количеством модификаций и дополнений. Все их объединяет одно — понимание, что не все факторы равнозначны. Как матрица Дж. Остроу возникла в результате понимания, что 3+ не может быть универсальной минимальной частотой, так и модификации самой матрицы Дж. Остроу стали появляться в результате понимания, что в разных ситуациях значимость…
Реферат В магазине «Квартал Вкуса» № 81 применяется метод самообслуживания. Он является наиболее эффективным. Его применение позволяет получить социальный и экономический эффект. Единственный значительный минус магазина самообслуживания — покупатель оказывается наедине с товаром. Он может что-то украсть и вынести, съесть или выпить непосредственно в зале, кроме того, продавец может сделать попытку…
Реферат