Коммерческо-посреднические организации рынка
Дипломная
Для раскрытия темы данной работы рассмотрим сущность посреднической деятельности, основные направления и виды посредничества, дадим характеристику основным группам по-среднических организаций, рассмотрим услуги, которые они осуществляют на рынке. Посредник — это юридическое или физическое лицо, находящееся между другими контр-агентами коммерческого процесса и выполняющее функции их сведения друг… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава1. Коммерческо-посреднические организации на российском рынке
- 1. 1. Понятие посреднической деятельности
- 1. 2. Концепция коммерческо-посреднической деятельности
- 1. 3. Принципы коммерческой деятельности
- 1. 4. Характеристика коммерческо-посреднической деятельности
- 1. 4. 1. Основные направления коммерческой деятельности
- 1. 4. 2. Условия и факторы формирования коммерческой деятельности
- 1. 4. 3. Формы коммерческо-посреднической деятельности
- 1. 5. Характеристика посреднических организаций рынка
- 1. 5. 1. Основные группы и виды посреднических организаций
- 1. 5. 2. Услуги посреднических организаций, виды, содержание и формы реализации
- 1. 5. 3. Характеристика системы оптовой торговли
- 1. 5. 4. Характеристика организаций розничной торговли
- 2. 1. История развития Компании Кока-Кола
- 2. 2. Маркетинговая стратегия Компании Кока-Кола
- 2. 2. 1. Описание продукции Компании Кока-Кола
- 2. 2. 2. Глобальные цели и локальные задачи компании
- 2. 2. 3. Рекламная стратегия, мерчендайзинг
- 2. 3. Технология организации продаж Компании Кока-Кола
- 2. 3. 1. Система организации работы Компании Кока-Кола
- 2. 3. 2. Структура регионального отделения Компании Кока-Кола
- 2. 3. 3. Технология работы торгового представителя
- 2. 4. «Позиционная продажа» — основное звено системы сбыта
- 2. 4. 1. Концепция теории «позиционная продажа»
- 2. 4. 2. Установление эффективных отношений покупатель-продавец в рамках позиционной продажи
- 2. 4. 3. Связующий процесс ВПИО — прием ведения деловой встречи в системе позиционной продажи
- 2. 4. 4. Процесс исследования в системе позиционной продажи
- 2. 4. 5. Процесс презентации в системе позиционной продажи
- 2. 4. 6. Матрица JADIK
- 2. 5. Анализ хозяйственной деятельности Торговой Компании Продсервис на рынке г. Радонова
- 2. 5. 1. Организационная форма ТК Продсервис
- 2. 5. 2. Организация системы сбыта Торговой Компании Цент-Дали в г. Радонове
- 2. 5. 3. Рынок прохладительных напитков в г. Радонова, оценка конкурентов
- 2. 5. 4. Финансовый анализ деятельности ТК Продсервис
- 3. 1. Анализ факторов внешнего окружжения
- 3. 2. Анализ внутренних факторов
- 3. 3. Оценка конкурентоспособности продукции Компании Кока-Кола на рынке г. Радонова
- 3. 4. SWOT-анализ деятельности ТК Продсервис
- 3. 5. Существующие проблемы в работе ТК Продсервис и пути их решения
- 3. 6. Совершенствование системы сбыта ТК Продсервис
- 3. 6. 1. Проведение маркетинговых исследований
- 3. 6. 2. Создание системы поканальных продаж
Список литературы
- Романов А.Н., Карлюгов Ю. Ю. Маркетинг: Учебник под ред. Романова А. Н.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. — 560с.
- Маркетинг / Под ред. проф Уткина Э. А. — М.: ассоц."Тандем" изд-во ЭКМОС, 1998 — 320с.
- Осипова Л.В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Учебник.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. — 324с.
- Васильев Г. А., Каменева Н. Г. Товарные биржи: Практ. пособие. — М.: Высш. шк., 1991. — 111с.
- Ворот И. Экономика фирмы. — М.: «Высшая школа», 1994. — 173с.
- Бородина Е.И. Финансы предприятий: Учеб. пособие. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. — 208с.
- Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996. — 282с.
- Е. М. Феоктистова, И. Н. Краснюк Маркетинг: теория и практика, Москва, Высшая школа, 1993. — 245с.
- Мескон М. Х., М. Альберт Основы менеджмента, — М.: «Дело», 1997. — 704с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. -Спб: «Питер Ком», 1999. — 896с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: «Бизнес-Книга», ноябрь 1995. — 702с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Из-дательство «Финпресс», 1998. — 416с.
- Черняк В.З. Оценка бизнеса. — М.: Финансы и статистика, 1996. — 176с.
- Липсиц И.В., Коссов В. В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа. Учеб-но-справочное пособие. — М.: Издательство БЕК, 1996. — 304с.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. — М.: Высш. шк. 1995. — 255 с.: ил.
- Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. — М.: МО. 1991.
- Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. — М.: Экономика. 1990. — 203с.
- Еженедельный журнал Итогои вместе с Newsweek от 28 октября 1997. Статья И. Розен-берг «Конец эпохи» — стр. 42.
- Журнал Маркетинг: методы, формы, исследования. январь 1998. Статья Х. Фасхиев «Оценка конкурентоспособности новой техники». — стр.25.
- Финансовый менеджмент и персональный компьютер. Пособие по финансовой арифме-тике. — М.: «Линк».1997. — 39с.