Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка программы стимулирования сбыта

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности по продвижению отдельных видов продукции. В заключительной главе я проанализирую полученную информацию и предложу свои рекомендации по разработке и применению программы стимулирования сбыта. Проанализировать положение дел со сбытом продукции предприятия… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта
    • 1. 1. Постановка целей стимулирования сбыта
    • 1. 2. Выбор средств стимулирования
      • 1. 2. 1. для конечного потребителя
      • 1. 2. 2. для розничного торговца
      • 1. 2. 3. для торгового персонала
    • 1. 3. Разработка комплексной программы стимулирования сбыта
    • 1. 4. Предварительное апробирование, контроль и оценка результатов программы стимулирования сбыта
  • Список использованной литературы
  • Приложения

Разработка программы стимулирования сбыта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия — изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает с стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию.

Предметом данной работы является разработка программы стимулирования сбыта для одного из продуктов, в частности, фасованного печенья. Объектом является деятельность отдела сбыта и маркетинга предприятия.

Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности по продвижению отдельных видов продукции.

Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:

• рассмотреть теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта;

• описать основные средства стимулирования и их достоинства и недостатки;

• проанализировать положение дел со сбытом продукции предприятия за последний год и выявить, необходимо ли применять стимулирование.

• провести пилотажное маркетинговое исследование с целью выбора средств стимулирования сбыта,

• попытаться дать несколько практических рекомендаций по применению программы стимулирования сбыта.

В процессе написания данной дипломной работы были использованы материалы по деятельности производственных и сбытовых подразделений, а также материалы публикаций по вопросам стимулирования сбыта, формирования политики ФОССТИС в монографиях и статьях периодических изданий П. С. Завьялова, Д. Арманда, И. И. Кретова и других авторов.

В первой главе данной работы я попытаюсь описать теоретическую базу для разработки программы стимулирования сбыта, рассмотреть порядок действий начиная от постановки целей стимулирования и заканчивая оценкой результатов его применения.

Во второй главе, на основе собранной информации для разработки программы стимулирования, будет проведен анализ деятельности предприятия с целью выявления маркетинговых возможностей по совершенствованию системы стимулирования сбыта. В работе были использованы такие методы, как сбор вторичной информации, ситуационный анализ, пилотажное маркетинговое исследование.

В заключительной главе я проанализирую полученную информацию и предложу свои рекомендации по разработке и применению программы стимулирования сбыта.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А. Г. Маркетинг для предприятий. // «Деловой мир» за 18.01.96
  2. С. Н. Методика разработки плана маркетинга. М.:1994
  3. Л. В. Популярно о маркетинге. М. Профиздат :1991\80 с.
  4. М. П. Маркетинг — стратегия и практика фирмы. М. Финстатинформ: 1995\104 с.
  5. Г. Л. Основы современного маркетинга. С.П.Б.:1995 \116 с.
  6. Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М. Экономика: 1990\207 с.
  7. Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.:1991
  8. Е. П. Маркетинг — стратегии, планы, структуры. М.:"Издательское Дело"1995 \189 с.
  9. А. Букерель Ф. Академия рынка: маркетинг. М.:1993
  10. А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. «Прогресс» \ М.:1994 189 с.
  11. А. «Реклама» «Прогресс"\ М. 1993 г. 176 с
  12. Е. Практический маркетинг: учебное пособие. «Высшая школа"\ М.: 1995 г. 254 с.
  13. П. С. Формула успеха — маркетинг. М.:1991
  14. Ф. Основы маркетинга. \ «Универс"\ 723 с. С.П.Б.: 1994
  15. И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ. 1994\181 с.
  16. Г. Д. Практикум по маркетингу. М.: ЮНИТИ 1995\240 с.
  17. В. Б. Психология общения продавца и покупателя. 56 с. М.:1993
  18. Р. Л. Искусство продавать: как стать профессионалом. М.: 1994
  19. М. Маркетинг: ситуации и примеры. М.:1996
  20. Д. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск.:1992
  21. Организация маркетинга: цель — покупатель. М.: Дело 1996\184 с.
  22. Основы предпринимательской деятельности. М.:1996
  23. Т. Клиентом дорожить умейте. // «За рубежом» за 12.01.96
  24. О. А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. С.П.Б.: 1992
  25. Р. Д. Торговля и менеджмент продаж. М.:1996
  26. В. Н. Смстема стимулирования труда на крупных предприятиях Японии» \\ «Проблемы Дальнего Востока» № 6 за 1995 год стр. 38−46
  27. В. Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий. М.:1992
  28. Д., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика 1993 \336 с.
Заполнить форму текущей работой