Разработка программы стимулирования сбыта
Дипломная
Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности по продвижению отдельных видов продукции. В заключительной главе я проанализирую полученную информацию и предложу свои рекомендации по разработке и применению программы стимулирования сбыта. Проанализировать положение дел со сбытом продукции предприятия… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта
- 1. 1. Постановка целей стимулирования сбыта
- 1. 2. Выбор средств стимулирования
- 1. 2. 1. для конечного потребителя
- 1. 2. 2. для розничного торговца
- 1. 2. 3. для торгового персонала
- 1. 3. Разработка комплексной программы стимулирования сбыта
- 1. 4. Предварительное апробирование, контроль и оценка результатов программы стимулирования сбыта
- Список использованной литературы
- Приложения
Список литературы
- Аганбегян А. Г. Маркетинг для предприятий. // «Деловой мир» за 18.01.96
- Аникиев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. М.:1994
- Архипова Л. В. Популярно о маркетинге. М. Профиздат :1991\80 с.
- Афанасьев М. П. Маркетинг — стратегия и практика фирмы. М. Финстатинформ: 1995\104 с.
- Багиев Г. Л. Основы современного маркетинга. С.П.Б.:1995 \116 с.
- Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М. Экономика: 1990\207 с.
- Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.:1991
- Голубков Е. П. Маркетинг — стратегии, планы, структуры. М.:"Издательское Дело"1995 \189 с.
- Дайан А. Букерель Ф. Академия рынка: маркетинг. М.:1993
- Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. «Прогресс» \ М.:1994 189 с.
- Дейянд А. «Реклама» «Прогресс"\ М. 1993 г. 176 с
- Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие. «Высшая школа"\ М.: 1995 г. 254 с.
- Завьялов П. С. Формула успеха — маркетинг. М.:1991
- Котлер Ф. Основы маркетинга. \ «Универс"\ 723 с. С.П.Б.: 1994
- Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ. 1994\181 с.
- Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. М.: ЮНИТИ 1995\240 с.
- Кучевский В. Б. Психология общения продавца и покупателя. 56 с. М.:1993
- Морган Р. Л. Искусство продавать: как стать профессионалом. М.: 1994
- Моррис М. Маркетинг: ситуации и примеры. М.:1996
- Олвуд Д. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск.:1992
- Организация маркетинга: цель — покупатель. М.: Дело 1996\184 с.
- Основы предпринимательской деятельности. М.:1996
- Стюарт Т. Клиентом дорожить умейте. // «За рубежом» за 12.01.96
- Третьяк О. А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. С.П.Б.: 1992
- Хисрик Р. Д. Торговля и менеджмент продаж. М.:1996
- Хлынов В. Н. Смстема стимулирования труда на крупных предприятиях Японии» \\ «Проблемы Дальнего Востока» № 6 за 1995 год стр. 38−46
- Шкардун В. Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий. М.:1992
- Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика 1993 \336 с.