Виды маркетинга и их особенности
Курсовая
В условиях рыночной экономики маркетинг представляет собой систему организации деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту продукции. Основополагающие принципы в его деятельности — производить то, что продается, а не продавать то, что производится. В результате производство продукции предприятия перестраивается в соответствии со спросом на нее. Любая организация существует для… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга
- 1. 1. Сущность и принципы маркетинга
- 1. 2. Цели и виды маркетинга
- 1. 3. Функции маркетинга в организации
- Глава 2. Маркетинг в сфере образовательных услуг
- 2. 1. Участники маркетинговых отношений в сфере образовательных услуг
- 2. 2. Роль государства в маркетинге образовательных услуг
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Азбука маркетинга: Учебно-методическое пособие для студентов экономических факультетов / Автор-составитель Бабкин Г. И. — Челябинск, 2005.
- Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. / А. Дейан, Ф. Букерель, Р. Данкар и др.; Науч. ред. А. Г. Худокормов. — М.: Экономика, 2003. -572 с.
- Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. Научн.ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко.- М.: Экономика, 2009 г.
- Ветитнев А. М. / Маркетинг. 2007. № 6. С. 64−68.
- Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 1994.
- Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь. — М.: Экономика, Дело ЛТД, 2004. — 160 с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М.: 2009.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.-СПб-Киев «Вильямс», 2007. 680 с.
- Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков.-М.: Юристъ, 2006.-568с.
- Панкрухин А.П. Маркетинг; учебник для вузов. М.: «Омега -Л», 2008.- 356с.
- Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. — М.: 2007.-248с.