Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация деятельности коммерческого банка

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Поздравления и подарки для VIP — клиентов. Формирование клиентской политики банка. Разработка бизнес-технологий работы с клиентами. Литература. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ БАНКОВ С КЛИЕНТАМИ1. 1. Проблемы банков при работе с клиентами. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БАНКА С VIP-КЛИЕНТАМИ2. 1. Порядок отнесения клиентов к категории VIP. Особенности работы с VIP-клиентами. Введение. Заключение. Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ БАНКОВ С КЛИЕНТАМИ
    • 1. 1. Проблемы банков при работе с клиентами
    • 1. 2. Формирование клиентской политики банка
    • 1. 3. Разработка бизнес-технологий работы с клиентами
  • 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БАНКА С VIP-КЛИЕНТАМИ
    • 2. 1. Порядок отнесения клиентов к категории VIP
    • 2. 2. Особенности работы с VIP-клиентами
    • 2. 3. Поздравления и подарки для VIP — клиентов
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ЛИТЕРАТУРА

Организация деятельности коммерческого банка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современное кредитно-денежное и финансовое хозяйство страны переживает серьезные структурные изменения. Перестраивается кредитная система, возникают новые виды кредитно-финансовых институтов и операций, модифицируется система взаимоотношений центральных банков и финансово-кредитных институтов.

Банковская система России — совокупность национальных банков и других кредитных учреждений, действующих в рамках единого финансово-кредитного механизма. Включает в себя два уровня: Центральный банк Российской Федерации (Банк России) и кредитные организации.

Банки — неотъемлемый элемент современной экономической системы. Сущность банковского дела состоит в извлечении дохода из распоряжения временно свободными денежными средствами. Поэтому банки стремятся привлечь максимальное число вкладчиков, согласных за определенную плату передать деньги банку во временное пользование, а затем предоставить эти средства за более высокую плату и на определенный срок тем, кто в них нуждается (разница в сумме этих двух плат и составляет прибыль банка). Возможности привлечения средств для банков в настоящее время, с одной стороны, ограничены слабым доверием клиентов к банковской системе, с другой стороны, малочисленностью и неконкурентоспособностью предоставляемых услуг. В развитом народном хозяйстве нет, не одного предпринимательского дела и не одного частного или общественного бюджета, которые не были бы объектом банковских услуг. Так получается, что практически нет никакой другой отрасли экономики, которая в такой бы мере пронизывала бы и активно участвовала в построении экономической жизни, как банки. Поэтому человеку современному необходимо хотя бы в общих чертах разбираться в работе банковской системы. Все это говорит о необходимости более полного изучения банковского дела.

В отечественной научной экономической литературе проблемы формирования и организации работы банковской системы отображены в работах Ю. Борко, Л. Глухарева, С. Долгова, В. Евстигнеева, Р. Ентова, Л. Красавина, В. Кудрова, Д. Смыслова, Ю. Столярова, В. Усоскина, В. Шемятенко, Ю.Шишкова.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Банки и банковские операции: Учебник для вузов / Е. Ф. Жуков, А. М. Максимова, О. М. Маркова и др.; Под ред. Проф. Е. Ф. Жукова. -М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. — 471 с.
  2. Банки и банковское дело / Под ред. И. Т. Балабанова — СПб.: Питер, 2002. — 304с.
  3. Банковский портфель (Книга банкира. Книга клиента. Книга инвестора) / отв. ред. Коробов Ю. П., Рубин Д. Б., Солдаткин В. И.
  4. — М.: СОМИНТЭК, 2006.-752 с.
  5. Банковское дело. / под ред. О. И. Лаврушина — М.: Банковский и биржевой научно-консультационный центр, 2002. — 428 с.
  6. Банковское дело. Учебник / под ред. проф. В. И. Колесникова, проф. Л. П. Кроливецкой. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 480 с.
  7. И. Г. Банковский маркетинг: организация процесов инвестирования. — Донецк, 2003. 200с.
  8. В. Специфика банковского маркетинга в современных условиях.// Банковские услуги. — 2001. — № 12. — с. 13 — 15
  9. Деятельность коммерческих банков: Учебное пособие / Под ред. проф.; д.э.н. А. В. Калтырина. — Ростов н/Д: «Феникс», 2004.- 384с.
  10. Р. В., Хамфриз Д. К. Банковский маркетинг. — М.: «Церих -ПЭЛ', 2001.-560с.
  11. Е. Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. Учеб. пособие для вузов. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.- 191 с.
  12. Ф. Основы маркетинга./ Пер. с англ. — Санкт-Петербург: АО «Карина», 2004.-698 с.
  13. Ляпин 3. Ф., Гончарова И. И. Маркетинг в банковской сфере. -Луганск: Изд-во Восточно-украинского государственного университета, 2003. — 186 с.
  14. Г. Л. Система банковского маркетинга.: -М: «Финстатинформ», 2005.-110 с.
  15. Е. Разработки рекламного бюджета: выбор оптимальных подходов.// Маркетинг и реклама. — 2000. — № 1. — с.46 — 50.
  16. ., Котенков В. Стратеги управления банком: российские особености.// Банковские технологи. -2002. — № 1. — 37 -41.
  17. В.Т. Банковский маркетинг. — М.: «Дело ЛТД», 2004 — 128 с.
  18. http://www.bank-klient.net
Заполнить форму текущей работой