Организация деятельности коммерческого банка
Курсовая
Поздравления и подарки для VIP — клиентов. Формирование клиентской политики банка. Разработка бизнес-технологий работы с клиентами. Литература. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ БАНКОВ С КЛИЕНТАМИ1. 1. Проблемы банков при работе с клиентами. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БАНКА С VIP-КЛИЕНТАМИ2. 1. Порядок отнесения клиентов к категории VIP. Особенности работы с VIP-клиентами. Введение. Заключение. Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ БАНКОВ С КЛИЕНТАМИ
- 1. 1. Проблемы банков при работе с клиентами
- 1. 2. Формирование клиентской политики банка
- 1. 3. Разработка бизнес-технологий работы с клиентами
- 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БАНКА С VIP-КЛИЕНТАМИ
- 2. 1. Порядок отнесения клиентов к категории VIP
- 2. 2. Особенности работы с VIP-клиентами
- 2. 3. Поздравления и подарки для VIP — клиентов
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ЛИТЕРАТУРА
Список литературы
- Банки и банковские операции: Учебник для вузов / Е. Ф. Жуков, А. М. Максимова, О. М. Маркова и др.; Под ред. Проф. Е. Ф. Жукова. -М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. — 471 с.
- Банки и банковское дело / Под ред. И. Т. Балабанова — СПб.: Питер, 2002. — 304с.
- Банковский портфель (Книга банкира. Книга клиента. Книга инвестора) / отв. ред. Коробов Ю. П., Рубин Д. Б., Солдаткин В. И.
- — М.: СОМИНТЭК, 2006.-752 с.
- Банковское дело. / под ред. О. И. Лаврушина — М.: Банковский и биржевой научно-консультационный центр, 2002. — 428 с.
- Банковское дело. Учебник / под ред. проф. В. И. Колесникова, проф. Л. П. Кроливецкой. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 480 с.
- Бритченко И. Г. Банковский маркетинг: организация процесов инвестирования. — Донецк, 2003. 200с.
- Гайдунько В. Специфика банковского маркетинга в современных условиях.// Банковские услуги. — 2001. — № 12. — с. 13 — 15
- Деятельность коммерческих банков: Учебное пособие / Под ред. проф.; д.э.н. А. В. Калтырина. — Ростов н/Д: «Феникс», 2004.- 384с.
- Джозмен Р. В., Хамфриз Д. К. Банковский маркетинг. — М.: «Церих -ПЭЛ', 2001.-560с.
- Жуков Е. Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. Учеб. пособие для вузов. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.- 191 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга./ Пер. с англ. — Санкт-Петербург: АО «Карина», 2004.-698 с.
- Ляпин 3. Ф., Гончарова И. И. Маркетинг в банковской сфере. -Луганск: Изд-во Восточно-украинского государственного университета, 2003. — 186 с.
- Макарова Г. Л. Система банковского маркетинга.: -М: «Финстатинформ», 2005.-110 с.
- Мирошникова Е. Разработки рекламного бюджета: выбор оптимальных подходов.// Маркетинг и реклама. — 2000. — № 1. — с.46 — 50.
- Сазыкин Б., Котенков В. Стратеги управления банком: российские особености.// Банковские технологи. -2002. — № 1. — 37 -41.
- Севрук В.Т. Банковский маркетинг. — М.: «Дело ЛТД», 2004 — 128 с.
- http://www.bank-klient.net