Другие работы
В современных условиях, когда торговый сектор занимает большое место в экономике нашей страны. Торговля — обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда — получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив «поле и правила игры» в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом…
Курсовая Актуальность исследования. Термин «управление репутацией» сменил популярную лет 8−10 назад формулировку «создание имиджа». Эта трансформация симптоматична: изменились методы ведения бизнеса, инструменты управления, структура менеджмента компаний, повысился уровень понимания руководителями PR-задач. Заметно изменилось отношение к PR — сначала его подавали и продавали как искусство, теперь — как…
Курсовая Зародившись в производственной среде, маркетинг достаточно длите-льное время не находил соответствующего применения в сфере туризма. Од-нако возрастание конкуренции коммерциализация туристической деятельно-стим привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристических предприятий. В месте с тем ту-ризм имеет определенные особенности, связанные…
Курсовая Принципы и основные факторы, определяющие разработку маркетинговой стратегии Стратегия маркетинга, или маркетинговая стратегия развития предприятия представляет собой совокупность направлений его деятельности на рынке и принятия решений, ориентирующих отдельные мероприятия маркетинга на возможно более полную реализацию базовой стратегии предприятия. Разработка маркетинговый стратегии — это…
Курсовая Правильный выбор наиболее эффективных каналов (средств распространения рекламы) в значительной мере определяет успех всей рекламной кампании. Успех рекламного сообщения зависит от целей рекламной кампании, размера денежных средств и особенностей региона. Выбор рекламных средств должен опираться на результаты проведенного ситуационного анализа, после чего необходимо составить перечень СМИ, которые…
Реферат Хотя снижение цены товара дало увеличение выручки от его продажи, оно одновременно привело к снижению прибыли компании с 200 млн до 133,6 млн ден. ед., т. е. на 66,4 млн ден. ед. Если изложить то же самое с отнесением на единицу продукции, то можно сказать, что при уменьшении цены на 100 ден. ед. затраты уменьшились только на 26,42 ден.ед. Это говорит о том, что нереально давать рекомендации…
Реферат Есть агентства, значит, должны быть и агенты. Первый рекламный агент, упоминаемый в истории рекламного дела США, — некий В. Палмер. Этот предприимчивый гражданин начал свое дело в Филадельфии в 1841 г., заключая с издателями газет и журналов контракты о приобретении площадей, которые затем перепродавал различным рекламодателям. Следует отметить, что тогда подготовка текстов была задачей самих…
Реферат Проблема имиджелогической подготовки будущих специалистов в сфере коммуникации становится актуальной в современных условиях. Актуальность проблемы имиджелогического образования, знания основ имиджмейкинга и владения технологиями управления имиджем определяется современными требованиями к профессиональной деятельности специалистов-коммуникаторов, реализующих коммуникационную политику компании…
Реферат По данным Фонда Общественное Мнение, за весну 2012 года суточная доля пользователей интернета в России достигла 39 процентов или 45,6 миллионов человек. Во время весны предыдущего года этот же показатель составлял лишь 33% — около 38 миллионов человек. Стратегия Продвижения определяет основные направления формирования имиджа компании. Включает в себя цели и задачи, подходы и механизмы реализации…
Реферат Влияние себестоимости единицы гостиничного продукта на изменение финансового результата оказалось наибольшим, поэтому для улучшения финансового результата администрации гостиницы «Арт-Гранд Виктория» следует в первую очередь заботиться о снижении уровня себестоимости в отношении к выручке. Для этого нужно либо снижать затраты, либо повышать цены в пределах платежеспособного спроса клиентов…
Реферат Целью курсовой работы является выработка предложений и определение основных путей совершенствования маркетинговых коммуникаций туристической фирмы ООО «Алатан Тур». Направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок. Заставить покупателя действовать — направить внимание потребителя на те товары…
Реферат Горячий цех оснащен тепловым, холодильным, механическим и вспомогательным оборудованием. Участок приготовления бульонов оборудуется варочными устройствами различной емкости; участок приготовления вторых горячих блюд — плитой, жарочным шкафом, сковородой, фритюрницы. Расстановка оборудования — линейно-групповая, позволяющая группировать его по технологическим процессам с размещением в линии…
Реферат Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 1996 г. Горовой А. А., Сорокин В. В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. — М.: Экономика, 2001 г. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю. Ю…
Реферат Отвечая на вопрос, зачем маркетинг нужен турфирмам, скажем, что их деятельность в условиях рынка и конкуренции всегда связана с большим или меньшим финансовым риском, степень которого особенно возрастает во внешнеэкономической деятельности, в том числе и в области туризма. В наши дни каждое туристское предприятие несет материальную ответственность за собственные убыточные операции. Существует…
Реферат Выбор стратегии бизнеса осуществляет руководство фирмы на основе анализа ключевых факторов, характеризующих ее состояние и состояние портфеля продукции. Разработки стратегий, позволяющих достичь поставленных целей; при этом желательно предложить и разработать как можно больше альтернативных стратегий; Интересы и отношение высшего руководства. Руководство может любить рисковать, а может, наоборот…
Реферат