Другие работы
Основное достоинство эксперимента — то, что он позволяет видеть причину и следствие (например, новая упаковка увеличивает сбыт), его структура и поведение носят систематизированный характер. Основные недостатки — высокие издержки, придуманные условия и неспособность контролировать все параметры плана маркетинга или все факторы, влияющие на него. Эксперимент предусматривает плановое воздействие…
Реферат Возраст. Давно известно, что с возрастом потребление и возможности покупателей изменяются. Следовательно, от того, на какой стадии жизненного цикла находится человек, зависит тип товаров, которые он покупает. Американские предприниматели предприняли попытку составления таблицы, отражающей стадии жизненного цикла и товарных предпочтений, наиболее характерных для каждой группы. Так, например…
Реферат Расчет объёма закупок по различным группам товара показал, что объём закупок товара равен объёму реализации за отчётный период (год). Такая ситуация свидетельствует об отсутствии запасов, что способствует нестабильности «Virgo Co .Ltd». В связи с отсутствием запасов продукции регулярно возникают ситуации, когда покупатель не имеет возможности приобрести желаемый товар своевременно, что в свою…
Реферат Вариант В. не подходит, Консигнатор — это физическое или юридическое лицо, принимающее на себя обязательство исполнять поручения организации консигнационной торговли (по совершению сделок по продаже товаров) и реализующее товар (обычно во внешнеторговых операциях) со своего склада, находящегося за границей, и от своего имени за соответствующее вознаграждение, получаемое от владельца товара…
Реферат Внешняя среда — основной источник маркетинговой информации, на базе которой следует принимать управляющие решения. В процессе систематизации и анализа данных важно разделить все факторы внешней среды на управляемые, полууправляемые и полностью неуправляемые. Этот процесс должен предшествовать разработке любых тактических и тем более стратегических линий поведения предприятия, поскольку…
Курсовая Появление этих систем в противовес традиционным каналам распределения стало важным событием в сфере маркетинга. ВМС состоит из производителя и одного или нескольких оптовых розничных торговцев, действующих как единая система. В этом случае один из участников канала распределения может владеть остальными или находиться с ними в договорных отношениях. Доминирующей силой в рамках ВМС может быть…
Реферат Классификацию в разрезе отдельных рынков и потребителей можно проводить для каждой серии, каждого вида и модификации трактора. Семейство малогабаритной техники включает машины в диапазоне мощности от 6 до 35 л.с.: «МТЗ -05», «МТЗ — 06», «МТЗ -12», «МТЗ — 08 БС» и т. д. Мотоблоки предназначены для выполнения пахоты легких почв, боронования, сенокошения в фермерских хозяйствах, на приусадебных…
Реферат Каждая компания стремится к тому, чтобы ее реклама была понятной потребителю и легко запоминалась. Только в этом случае есть возможность получить реальный доход и заставить рекламу работать в полную силу. Значит, стремясь сделать свою рекламу более понятной и запоминающейся, компании-производители невольно наталкиваются на необходимость создания короткого, но довольно вместительного фирменного…
Реферат В настоящее время большинство покупок обуви приходится на средне-низкий и средне-средний ценовые сегменты, на которые ориентировано большинство российских производителей. Данные сегменты наиболее динамично развиваются и продажи обуви здесь активно растут благодаря процессу перехода покупателей из средне-низкого в средне-средний ценовой диапазон, и активного смещения потребительских предпочтений…
Реферат Успешной торговой маркой называют ту, которую стремятся продавать розничные торговцы и с готовностью покупают потребители. Как правило, доля марки-лидера вдвое превышает долю марки, идущей на втором месте, и в трое — марки № 3. Торговая марка, обладающая наибольшей долей рынка, производит и высокую стоимость. Данные проведенных в США и Великобритании исследований свидетельствуют о том, что, как…
Реферат Рассмотреть цвет в контексте разных научных подходов Выделить основные направления изучения цвета Выявить специфику использования цвета в рекламе Проанализировать семантику цвета в банковской сфере Теоретико-методологическую базу исследования составили авторы Макс Люшер, Мими Купер, Мокшанцев, Ромат, Волкова и др., научные статьи и специализированные веб-сайты. Характеризуя степень научной…
Реферат Предприятие носит статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Магазин находится в г. Иркутск, ул. Данная организация начала свою деятельность с января 2006 года. Основной вид деятельности — розничная, и оптовая торговля, специализируется на продаже цветов. Основной целью предприятия является получение прибыли, а также удовлетворение запросов потребителей. Магазин «Оранж». Общая площадь…
Реферат Эта проблема легко решается в кафе «Крем», где вы на мгновение сами можете стать кондитером и создать свое собственное сладкое блюдо. Да-Да, такое, как вам хочется. И… даже чуточку больше! В вашем распоряжении ассортимент из 30 начинок, фруктовых украшений и специй для вашего пирожного. Творите свой кулинарный шедевр, а попробовать его можно тут же, за чашечкой ароматного чая или кофе. А выбрать…
Реферат Правление РАЙПО во главе с председателем правления является исполнительным органом районного потребительского общества, к компетенции которого относится организация финансово-хозяйственной деятельности РАЙПО. Председатель правления РАЙПО созывает правление, руководит его работой и осуществляет руководство деятельностью РАЙПО. Председатель руководит работой заместителей председателя по торговле…
Реферат На сегодняшний момент, с переходом экономики к рыночным отношениям, увеличивается сама самостоятельность предприятий, а именно, их экономическая и юридическая ответственность. Также усиливается и роль конкуренции, так как является основным механизмом регулирования хозяйственного процесса. В таких условиях предприятие не может ограничивать себя только текущим планированием и оперативным…
Реферат