Другие работы
Конкурентоспособность товара определяет успешность деятельности предприятия в пределах конкретного рынка и временного периода, и перспективу его дальнейшего существования. Данный показатель в концентрированном виде отражает совокупность возможностей компании выпускать и реализовывать товары, удовлетворяя потребности покупателей, и является одним из определяющих факторов эффективной коммерческой…
Реферат Рекламная стратегия" и «рекламная идея» — два близких термина. Разработка рекламной стратегии состоит в том, чтобы определить, какой утилитарный и/или психологически значимый смысл должна придать данному товару реклама, чтобы потенциальный покупатель отдал ему предпочтение перед другими конкурирующими марками на рынке. Рекламная идея задает художественный способ воплощения стратегии; это может…
Реферат За последние годы на автозаводе внедрен комплекс высокоэффективных технологических процессов для выпуска новых моделей автомобилей: «ГАЗель», «Соболь», «Соболь-Баргузин», «Садко», различных модификаций «Волги». «ГАЗ» активно сотрудничает в разработке новой продукции с мировыми фирмами. В настоящее время реализован ряд совместных проектов с зарубежными партнерами: «INGERSOLL-RAND» (производство…
Курсовая Актуальность построения целесообразной обоснованной маркетинговой стратегии современного предприятия очень высока, что обусловлено рядом причин. Становление рыночной экономики в нашей стране сопровождалось ко-ренными изменениями в характере и условиях функционирования предпри-ятий. Все более усиливающиеся неопределенность и риск внешней среды, ор-ганизационная неподготовленность предприятий…
Дипломная Функционирование любого хозяйствующего субъекта сегодня происходит в условиях жесткой конкурентной борьбы. Каждое предприятие выбирает определенную рыночную стратегию и использует ее в своей деятельности для получения преимуществ над конкурентами. Для оценки результатов использования выбранной рыночной стратегии неоходимо периодическое проведение анализа конкурентоспособности предприятия, и в том…
Курсовая Чтобы стимулировать рекламную деятельность магазина, склада или сократить соответствующие затраты на рекламу, целесообразно рассмотреть возможность совместных усилий производителя, продавца и посредника для повышения отдачи от рекламной компании. В этом случае определяются расходы на те или иные составляющие рекламного процесса. Различают соглашения о совместных усилиях по вертикали…
Реферат Стратегия «снятия сливок», применяемая при внедрении нового уникального товара на рынок. Компания обычно назначает на нее максимально возможную цену, рассчитанную на покупателей с высокими доходами. Когда объем продаж стабилизируется, фирма снижает цену, чтобы привлечь следующий сегмент покупателей, которых устраивает новая цена. Таким образом, компания снимает максимально возможный слой…
Реферат До использования компьютеров, менеджеры обычно рисовали эти диаграммы вручную. Любой значимый проект имел огромную сетевую диаграмму, диаграмму WBS, или диаграмму Ганта. К концу проекта, эти диаграммы были усеяны многочисленными исправлениями и дополнениями. К счастью, программное обеспечение для управления проектами Microsoft Project 2000 позволяет более легко создавать, настраивать…
Реферат Территориальный маркетинг позволяет дать характеристики ресурсов территории, условий жизнедеятельности, качества территориального менеджмента; оценить стоимость проживания и (или) ведения деятельности на территории; дать пространственную оценку расположения территории по отношению к другим объектам сравнения и размещения ресурсов по территории; организовать продвижение информации и создать…
Реферат Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов…
Курсовая Одноуровневый канал включен, когда распределение продукции осуществляется через розничных торговцев продовольственными товарами (продовольственных магазинов, супермаркетов, павильонов, продовольственных рынков) в гг. Саянск, Ангарск, Черемхово, Зима, Усолье-Сибирское, Свирск. и п-п. Залари, Куйтун и Тельма. А также через индивидуальных предпринимателей «Центрального рынка» г. Иркутска…
Реферат Внутренние — мероприятия, направленные на персонал. Могут включать знакомство персонала предприятия, особенно новичков, с традициями предприятия, организацией производственного процесса, деловыми коммуникациями на предприятии, принятыми манерами общения, правилами вести телефонные разговоры; организация публичного выступления руководителя. Внешние — мероприятия, направленные на внешние контактные…
Реферат В середине XX века в условиях широкого распространения по всему миру концепции маркетинга меняются взгляды психологов на цели и задачи психологии рекламы. Это было связано, по-видимому, с двумя важными социально-экономическими явлениями: переходом экономики от «рынка продавца» к «рынку потребителя» и возникновением такого общественного движения, как консюмеризм (общества потребителей). Обострение…
Реферат Маркетинговые исследования, направленные на изучение запросов рынка и возможностей предприятия для удовлетворения этих запросов, предусматривают разработку информации относительно учета и анализа производственной мощности предприятия, оценку его материально-технической базы, разработку товарного ассортимента с учетом издержек обращения, научно-технического потенциала предприятия и др. В качестве…
Контрольная Учитывая рекомендации, изложенные в методологии разработки программы продвижения услуг ОАО «Связьинвест», планируется проведение мероприятий по отслеживанию рекламных показателей эффективности, маркетинговых показателей эффективности и экономических показателей эффективности продвижения услуг. Экономические показатели эффективности вложения средств оцениваются путем совмещения маркетинговых…
Реферат