Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стратегии для слабого бизнеса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Такая фирма может также придерживаться стратегии обороны и укрепления, используя вариации существующей стратегии и ведя тяжелую борьбу за сохранение объема продаж, доли рынка, прибыльности и конкурентного положения на достигнутом уровне. Фирма может также использовать стратегию «сбора урожая», минимизируя до крайнего предела свои реинвестиции и максимизируя краткосрочные денежные потоки с целью… Читать ещё >

Стратегии для слабого бизнеса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стратегические возможности для фирмы, имеющей слабые конкурентные возможности, включают в себя использование осторожного наступления для укрепления своих позиций, защиту существующих позиций, продажу себя другой фирме или стратегию «сбора урожая».

Рис. 9 — Стратегии для слабого бизнеса

Фирма, конкурентное положение которой ухудшается, строит свою политику, исходя из четырех основных стратегических возможностей:

  • 1. При наличии у фирмы финансовых средств она может осуществлять эту стратегию, концентрируясь либо на снижении издержек, либо на дифференциации продукта, выделяя достаточно денежных средств и кадров для того, чтобы подняться на ступеньку или две в отраслевом табеле о рангах, и в течение примерно пяти лет стать достойным конкурентом на рынке.
  • 2. Такая фирма может также придерживаться стратегии обороны и укрепления, используя вариации существующей стратегии и ведя тяжелую борьбу за сохранение объема продаж, доли рынка, прибыльности и конкурентного положения на достигнутом уровне.
  • 3. Слабая компания может прибегнуть к стратегии немедленного отступления и покинуть отрасль, продав фирму, либо прекратив деятельность, если нельзя найти покупателя.
  • 4. Фирма может также использовать стратегию «сбора урожая», минимизируя до крайнего предела свои реинвестиции и максимизируя краткосрочные денежные потоки с целью подготовки ухода из отрасли.

Суть первых трех возможностей ясна, на четвертой же остановимся подробнее.

Стратегия «сбора урожая» означает балансирование между сохранением нынешнего положения и скорейшим уходом из отрасли.

Это стратегия завершающей фазы, когда положение на рынке приносится в жертву краткосрочной цели увеличения наличности или прибыльности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой