Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Товар в маркетинговой деятельности предприятия ООО "Брюкке"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Управление товарным ассортиментом базируется на принятой предприятием товарной политике и предполагает координацию взаимосвязанных видов деятельности (научно-технической, технико-экономической, маркетинговой, сбытовой и др.). Трудность решения данной задачи состоит в сложности объединения всех этих элементов для достижения конечной цели — оптимизации ассортимента с учетом поставленных… Читать ещё >

Введение. Товар в маркетинговой деятельности предприятия ООО "Брюкке" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Средства маркетинга принято классифицировать по следующим категориям: средства удовлетворения потребностей и средства стимулирования сбыта.

Одним из наиболее важных средств удовлетворения потребностей является товар. В общем виде товар — это продукт труда, предназначенный для продажи [16, с. 116].

Совокупность изделий, выпускаемых предприятием (номенклатура) или товарный ассортимент характеризуется количеством ассортиментных групп, количеством позиций в каждой ассортиментной группе и сопоставимостью (соизмеримостью), т. е. соотношением между ассортиментными группами с точки зрения общности потребителей, конечного использования, каналов распределения и цен.

Управление товарным ассортиментом базируется на принятой предприятием товарной политике и предполагает координацию взаимосвязанных видов деятельности (научно-технической, технико-экономической, маркетинговой, сбытовой и др.). Трудность решения данной задачи состоит в сложности объединения всех этих элементов для достижения конечной цели — оптимизации ассортимента с учетом поставленных стратегических рыночных целей предприятия. Это обстоятельство обуславливает необходимость применения системного комплексного подхода.

Методология системно-информационного анализа проблем управления товарным ассортиментом современного предприятия обусловила необходимость учета фактора неопределенности, реализация такого подхода позволяет придать выявленным закономерностям количественно-качественное содержание и обеспечить статистическую (вероятностную) интерпретацию [6, с. 11−12]. Именно поэтому выбор темы курсовой работы является актуальным и значимым.

В ходе написания работы были закреплены теоретические знания и получены практические навыки в области товарной политики в маркетинговой деятельности предприятия, столь важные и необходимые для дальнейшей успешной профессиональной деятельности.

Целью работы является изучение товара в маркетинговой деятельности предприятия, процесса принятия решений по управлению товаром, с целью формирования маркетинговой концепции по управлению товарной политикой.

Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:

  • — подобрать, изучить и проанализировать литературу, документы ООО «Брюкке» и другие источники по теме курсовой работы;
  • — собрать и систематизировать подобранную информацию;
  • — раскрыть сущность понятия «товар» и дать классификацию существующих видов товара, определить сущность товара в системе маркетинга;
  • — проанализировать товарную политику ООО «Брюкке».
  • — обозначить основные направления повышения эффективности товарной политики ООО «Брюкке».

Объект исследования общество с ограниченной ответственностью «Брюкке».

В качестве предмета исследования курсовой работы выступает товар в маркетинговой деятельности ООО «Брюкке».

При решении поставленных задач были использованы методы системного анализа, логический метод, анализ литературы и других источников, монографические наблюдения, интервьюирование, личные наблюдения.

Анализ литературы: при подготовке контрольной работы было изучено 23 источника, в том числе: 5 учебников, 8 учебных пособий, 6 журнальных статей, 2 сайта в Интернет и документы предприятия. Особую помощь оказали работы: Филипа Котлера «Маркетинг менеджмент», Панкрухина А. П. «Маркетинг», Е. В. Сарафановой «Маркетинг», Сребник Б. В. «Маркетинг», Терещенко В. М. «Маркетинг: новые технологии в России». Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованных источников.

Во введении представлены актуальность, цели и задачи, объект и предмет, методы исследования, дан анализ использованных источников, представлена структура работы.

Первая глава носит теоретический характер и посвящена теоретическим аспектам понятия товара в маркетинговой деятельности предприятия.

Вторая глава носит практический характер и посвящена анализу товарной политики ООО «Брюкке».

Третья глава посвящена основным направлениям повышения эффективности товарной политики ООО «Брюкке».

В заключении сделаны выводы по всей работе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой