Технологии медиапланирования рекламной кампании (на примере ООО «Росно»)
Дипломная
Глава 3. Совершенствование медиапланирования рекламной кампании (на примере ООО «Росно»)3. 1. Предложения по совершенствованию стратегии рекламной кампании с использованием основных медиапоказателей. Заключение. Выводы по Главе 1. Глава 1. Технологии медиапланирования рекламной кампании1. 1. Понятие медиапланирования и медиастратегии как процесса. Анализ эффективности рекламной деятельности… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Технологии медиапланирования рекламной кампании
- 1. 1. Понятие медиапланирования и медиастратегии как процесса
- 1. 2. Роль медиапланирования в рекламных кампаниях
- 1. 3. Основные категории и показатели медиапланирования
- Выводы по Главе 1
- Глава 2. Анализ стратегии и тактики медиапланирования рекламной кампании (на примере ООО «Росно»)
- 2. 1. Краткая характеристика предприятия. Анализ отрасли и конкурентных преимуществ страховой компании
- 2. 2. Анализ эффективности рекламной деятельности по основным медиапоказателям
- 2. 3. Анализ полноты использования основных медиапоказателей в рекламной стратегии страховой компании
- Выводы по Главе 2
- Глава 3. Совершенствование медиапланирования рекламной кампании (на примере ООО «Росно»)
- 3. 1. Предложения по совершенствованию стратегии рекламной кампании с использованием основных медиапоказателей
- 3. 2. Предложения по совершенствованию тактических приемов рекламной кампании с использованием основных медиапоказателей
- 3. 3. Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий для последующего использования в рекламной стратегии
- Заключение
- Приложения
- Список используемых источников
Список литературы
- Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ
- Учебники, монографии, брошюры
- Айзенберг, М.Н. Менеджмент рекламы / М. Айзенберг — М., 2005.
- Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения). / В. В. Барабаш, В. Л. Музыкант — М.: ПАИМС, 2007.
- Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б. Л. Борисов — М.:ФАИР ПРЕСС, 2006.
- Буданцев, Ю.П. Социология массовой коммуникации / Ю. П. Буданцев М.: Издательство МНЭПУ, 2009.
- Валовая, М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. / М. Д. Валовая — М.: НИВА XXI ВЕК, 2007.
- Викентьев, И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов / И. Л. Викентьев — Новосибирск: ЦЭРИС, 2005.
- Викентьев, И.Л. Приёмы рекламы и public relations / И. Л. Викентьев СПб.: ООО «Приз-Шанс»: Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2006.
- Гольман, И.А. Реклама плюс. Реклама минус / И. А. Гольман — М.: Гелла Принт, 2006.
- Гольман, И.А. Рекламное планирование…/ И. А. Гольман — М.:Гелла Принт, 2005.
- Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии Организация рекламной деятельности / И. А. Гольман — М., 2007.
- Дейян, А. Реклама. Пер. с франц. / А. Деян, B.C. Загашвили. — М. Прогресс, 2008.
- Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем -М.: Омега-Л, 2004.
- Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Научный редактор доцент Н. С. Пушкарев. — Издательство Казанской Университета, 2006.
- Климин А. И. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения — СПб.: Питер, 2007.
- Король, А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. / А. Н. Король — Хабаровск: ХГАЭП, 2005.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебник для вузов. / Ф. Ктолер — М: Прогресс, 2006.
- Кочеткова А.В. Медиапланирование М.: РИП-холдинг, 2003.
- Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник/ А. Н. Мудров.- М.: Экономист, 2005.
- Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. — М.: Маркетинг, 2007.
- Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин — М., 2006.
- Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т. К. Серегина, Л. М. Титкова / Под ред. д-ра экон. Наук Л. П. Дашкова.- М.: Маркетинг, 2007.
- Рожков, И.Я. Международное рекламное дело. / И. Я. Рожков — М.: Банки и биржи, 2005.
- Рожков, И.Я. Реклама: планка для «профи» / И. Я. Рожков — М.: Юрайт, 2006.
- Розенталь, Д.Э. Язык рекламных текстов / Д. Э. Розенталь, Н. Н. Кохтев — М.: Высшая школа, 2008.
- Старобинский, Э.И. Самоучитель по рекламе / Э. И. Старобинский — М.: Интел-Синтез, 2005.
- Тотьмяница, Ю. Теперь PR можно просчитать точнее. Ещё раз об отношениях Public Relations, рекламы и маркетинга / Ю. Тотьмяница // Советник.- 2009. — № 2.
- Уткин, Э.А. Рекламное дело / Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова — М.: Тандем, 2006.
- Ученова, В.В. Реклама: палитра жанров. / В. В. Ученова — М.: РИП- холдинг, 2007.
- Чумиков, A.M. Креативные технологии «паблик рилейшнз» / А. М. Чумиков — М., 2005.
- Периодические издания
- Дымшиц, М.Н. Как распознать успешный PR? / М. Н. Дымшиц // Советник.- 2009. — № 4. — С. 16.
- Канаев Д.А. Практика медиапланирования // Журнал «Практика рыночных исследований». — № 4. — 2006.
- Константинов С. Медиапланирование: термины первой необходимости// Газета «Монитор». — № 10. — 2007.
- Орлова, Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга Т. М. Орлова // Маркетинг в России и за рубежом.- 2010.- № 7.- С. 20.
- Сорокина, Е. Реклама и PR — слияние или дифференциация / Е. Сорокина // Рекламные технологии. — 2008. — № 2. — С.25.
- http://www.advertology.ru/
- http://www.mediaplan.ru./
- http://www.media-planning.ru/
- http://www.rosno.ru/ru/moscow/
- http://reklamik.ru/mediaplanirovanie/