Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Технологии медиапланирования рекламной кампании (на примере ООО «Росно»)

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Глава 3. Совершенствование медиапланирования рекламной кампании (на примере ООО «Росно»)3. 1. Предложения по совершенствованию стратегии рекламной кампании с использованием основных медиапоказателей. Заключение. Выводы по Главе 1. Глава 1. Технологии медиапланирования рекламной кампании1. 1. Понятие медиапланирования и медиастратегии как процесса. Анализ эффективности рекламной деятельности… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Технологии медиапланирования рекламной кампании
    • 1. 1. Понятие медиапланирования и медиастратегии как процесса
    • 1. 2. Роль медиапланирования в рекламных кампаниях
    • 1. 3. Основные категории и показатели медиапланирования
  • Выводы по Главе 1
  • Глава 2. Анализ стратегии и тактики медиапланирования рекламной кампании (на примере ООО «Росно»)
    • 2. 1. Краткая характеристика предприятия. Анализ отрасли и конкурентных преимуществ страховой компании
    • 2. 2. Анализ эффективности рекламной деятельности по основным медиапоказателям
    • 2. 3. Анализ полноты использования основных медиапоказателей в рекламной стратегии страховой компании
  • Выводы по Главе 2
  • Глава 3. Совершенствование медиапланирования рекламной кампании (на примере ООО «Росно»)
    • 3. 1. Предложения по совершенствованию стратегии рекламной кампании с использованием основных медиапоказателей
    • 3. 2. Предложения по совершенствованию тактических приемов рекламной кампании с использованием основных медиапоказателей
    • 3. 3. Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий для последующего использования в рекламной стратегии
  • Заключение
  • Приложения
  • Список используемых источников

Технологии медиапланирования рекламной кампании (на примере ООО «Росно») (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

дипломной работы обусловлена необходимостью медиапланирования рекламных кампаний. Правильный выбор СМИ позволяет повысить эффективность рекламы. Именно к этому и стремится каждый рекламодатель — достичь оптимального соотношения затрат на проведение рекламной кампании и ее количественных и качественных результатов. Следовательно, рекламодателям необходимо оптимизировать выбор носителей рекламы как распространителей рекламных сообщений на основе таких характеристик, как тираж, аудитория СМИ, стоимость рекламного пространства, целевая аудитория носителя рекламы, различные рейтинги СМИ, интенсивность и частотность возможных контактов с потенциальными клиентами и др. с целью максимального охвата аудитории при оптимальном рекламном воздействии на нее.

Теоретико-методологической базой исследования являются принципы, подходы и концепции к построению медиаплана, которые базируются на подходах таких авторах как: Борисов Б. Л., Мудров А. Н., Качалов И. В., Назайкин А., Бузин В. Н., Евстафьев В.А.

Объектом исследования является рекламная деятельность страховой компании ООО «Росно» (г. Москва).

Предмет исследования — технологии медиапланирования рекламной кампании.

Целью дипломной работы — изучение новых технологий медиапланирования применительно к страховой деятельности.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ
  2. Учебники, монографии, брошюры
  3. , М.Н. Менеджмент рекламы / М. Айзенберг — М., 2005.
  4. , В.В. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения). / В. В. Барабаш, В. Л. Музыкант — М.: ПАИМС, 2007.
  5. , Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б. Л. Борисов — М.:ФАИР ПРЕСС, 2006.
  6. , Ю.П. Социология массовой коммуникации / Ю. П. Буданцев М.: Издательство МНЭПУ, 2009.
  7. , М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. / М. Д. Валовая — М.: НИВА XXI ВЕК, 2007.
  8. , И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов / И. Л. Викентьев — Новосибирск: ЦЭРИС, 2005.
  9. , И.Л. Приёмы рекламы и public relations / И. Л. Викентьев СПб.: ООО «Приз-Шанс»: Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2006.
  10. , И.А. Реклама плюс. Реклама минус / И. А. Гольман — М.: Гелла Принт, 2006.
  11. , И.А. Рекламное планирование…/ И. А. Гольман — М.:Гелла Принт, 2005.
  12. , И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии Организация рекламной деятельности / И. А. Гольман — М., 2007.
  13. , А. Реклама. Пер. с франц. / А. Деян, B.C. Загашвили. — М. Прогресс, 2008.
  14. М.Н. Манипулирование покупателем -М.: Омега-Л, 2004.
  15. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Научный редактор доцент Н. С. Пушкарев. — Издательство Казанской Университета, 2006.
  16. А. И. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения — СПб.: Питер, 2007.
  17. , А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. / А. Н. Король — Хабаровск: ХГАЭП, 2005.
  18. , Ф. Основы маркетинга: Учебник для вузов. / Ф. Ктолер — М: Прогресс, 2006.
  19. А.В. Медиапланирование М.: РИП-холдинг, 2003.
  20. А.Н. Основы рекламы: учебник/ А. Н. Мудров.- М.: Экономист, 2005.
  21. , Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. — М.: Маркетинг, 2007.
  22. , Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин — М., 2006.
  23. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т. К. Серегина, Л. М. Титкова / Под ред. д-ра экон. Наук Л. П. Дашкова.- М.: Маркетинг, 2007.
  24. , И.Я. Международное рекламное дело. / И. Я. Рожков — М.: Банки и биржи, 2005.
  25. , И.Я. Реклама: планка для «профи» / И. Я. Рожков — М.: Юрайт, 2006.
  26. , Д.Э. Язык рекламных текстов / Д. Э. Розенталь, Н. Н. Кохтев — М.: Высшая школа, 2008.
  27. , Э.И. Самоучитель по рекламе / Э. И. Старобинский — М.: Интел-Синтез, 2005.
  28. , Ю. Теперь PR можно просчитать точнее. Ещё раз об отношениях Public Relations, рекламы и маркетинга / Ю. Тотьмяница // Советник.- 2009. — № 2.
  29. , Э.А. Рекламное дело / Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова — М.: Тандем, 2006.
  30. , В.В. Реклама: палитра жанров. / В. В. Ученова — М.: РИП- холдинг, 2007.
  31. , A.M. Креативные технологии «паблик рилейшнз» / А. М. Чумиков — М., 2005.
  32. Периодические издания
  33. , М.Н. Как распознать успешный PR? / М. Н. Дымшиц // Советник.- 2009. — № 4. — С. 16.
  34. Д.А. Практика медиапланирования // Журнал «Практика рыночных исследований». — № 4. — 2006.
  35. С. Медиапланирование: термины первой необходимости// Газета «Монитор». — № 10. — 2007.
  36. , Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга Т. М. Орлова // Маркетинг в России и за рубежом.- 2010.- № 7.- С. 20.
  37. , Е. Реклама и PR — слияние или дифференциация / Е. Сорокина // Рекламные технологии. — 2008. — № 2. — С.25.
  38. http://www.advertology.ru/
  39. http://www.mediaplan.ru./
  40. http://www.media-planning.ru/
  41. http://www.rosno.ru/ru/moscow/
  42. http://reklamik.ru/mediaplanirovanie/
Заполнить форму текущей работой