Рынок общественного питания
Курсовая
ГЛАВА 6. МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА1. Продвижение и маркетинговые коммуникации в ресторанном бизнесе. Важнейшие события последних лет и прогноз развития рынка. Особенности организации ресторанного бизнеса разработка меню. Особенности размещения и расположения предприятий общественного питания. Пиццерии. Классификация предприятий общественного питания. ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ… Читать ещё >
Содержание
- РЕЗЮМЕ
- ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
- ГЛАВА 2. КАМЫШИНСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
- 1. Объем и темпы роста рынка общественного питания
- 2. Классификация предприятий общественного питания
- 3. Основные игроки рынка общественного питания г. Камышин
- 4. Важнейшие события последних лет и прогноз развития рынка
- 5. Факторы, сдерживающие развитие рынка общественного питания
- 6. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка
- 7. Потребительские предпочтения посетителей заведений общественного питания
- ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО ТИПУ РЕСТОРАНА
- 1. Основные показатели развития, конкурентная среда, особенности развития
- ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕГМЕНТА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
- 1. Фаст фуд
- 2. Пиццерии
- 3. Кофейни
- 4. Пивные рестораны и пабы
- 5. Специфические форматы
- ГЛАВА 5. РАЗВИТИЕ РЫНКА ГОТОВОГО РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В КАМЫШИНЕ
- 1. Инвестиции в развитие ресторанного бизнеса
- 2. Особенности организации ресторанного бизнеса разработка меню
- ГЛАВА 6. МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
- 1. Продвижение и маркетинговые коммуникации в ресторанном бизнесе
- 2. Особенности ценообразования на ресторанном рынке факторы, влияющие на ценовую политику ресторана
- 3. Особенности размещения и расположения предприятий общественного питания
- 4. Особенности кухни предприятий общественного питания
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Основные экономические и социальные показатели РФ // Федеральная служба государственной статистики, 2005.
- Основные экономические и социальные показатели РФ // ГКС, 2003.
- Предприятия общественного питания: тенденции и перспективы // Финансовая газета", N 46, 47, 49, ноябрь, декабрь 2004.
- Савицкая Г. В.. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. Минск: ООО «Новое знание», 2000. 688с.
- Современная экономика: Учебное пособие / Научн. ред. Мамедов О. Ю.; «Феникс», Р-н-Д, 2003. 608с.
- Статистический сборник, — N-, ТОКГС, 2004.
- Шеремет А.Д., Сайфлин Р. С. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2003 176с.
- Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф.О. И. Волкова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2002. 520с.
- Мексон М.Х., Альберт М., Хеоури Ф. Основы менеджмента. /Пер. с англ. — М.: Дело ЛТД, 1994.
- Назаров О. В, «Как „раскрутить“ ресторан: энциклопедия ресторатора», М., «Ресторанные ведомости», 2002
- Назаров О. В, «Лучшие ресторанные „фишки“ мира», М., «Ресто-ранные ведомости», 2006
- ГОСТ Р 50 647−94 «Общественное питание. Термины и определе-ния».
- Правила оказания услуг общественного питания. Утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.97 № 1036.
- Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания /Учеб. пособие для колледжей, профессионально-технических училищ /. (Сер. «Учебники XXI века»). Ростов н/Д: Феникс, 2001. 384 с.
- Профессиональные стандарты по профессиям ресторанной индустрии. — М. Издательский дом «Ресторанные ведомости». 2003. 100 с.
- Нормативные документы по ресторанному бизнесу. — М. Изда-тельский дом «Ресторанные ведомости». 2004. 117с.