Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Рынок общественного питания

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

ГЛАВА 6. МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА1. Продвижение и маркетинговые коммуникации в ресторанном бизнесе. Важнейшие события последних лет и прогноз развития рынка. Особенности организации ресторанного бизнеса разработка меню. Особенности размещения и расположения предприятий общественного питания. Пиццерии. Классификация предприятий общественного питания. ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ… Читать ещё >

Содержание

  • РЕЗЮМЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • ГЛАВА 2. КАМЫШИНСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
    • 1. Объем и темпы роста рынка общественного питания
    • 2. Классификация предприятий общественного питания
    • 3. Основные игроки рынка общественного питания г. Камышин
    • 4. Важнейшие события последних лет и прогноз развития рынка
    • 5. Факторы, сдерживающие развитие рынка общественного питания
    • 6. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка
    • 7. Потребительские предпочтения посетителей заведений общественного питания
  • ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО ТИПУ РЕСТОРАНА
    • 1. Основные показатели развития, конкурентная среда, особенности развития
  • ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕГМЕНТА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
    • 1. Фаст фуд
    • 2. Пиццерии
    • 3. Кофейни
    • 4. Пивные рестораны и пабы
    • 5. Специфические форматы
  • ГЛАВА 5. РАЗВИТИЕ РЫНКА ГОТОВОГО РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В КАМЫШИНЕ
    • 1. Инвестиции в развитие ресторанного бизнеса
    • 2. Особенности организации ресторанного бизнеса разработка меню
  • ГЛАВА 6. МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
    • 1. Продвижение и маркетинговые коммуникации в ресторанном бизнесе
    • 2. Особенности ценообразования на ресторанном рынке факторы, влияющие на ценовую политику ресторана
    • 3. Особенности размещения и расположения предприятий общественного питания
    • 4. Особенности кухни предприятий общественного питания
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Рынок общественного питания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

РЕЗЮМЕ

АКТУАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ

Питание как процесс употребления пищи удовлетворяет самую насущную потребность человека, выступает необходимым условием существования людей, их общественной и трудовой деятельности. Общественное питание в своих коллективно организованных формах является важнейшим фактором и механизмом реализации социальной политики.

Сегодня конкуренция на рынке общественного питания в России приобрела такую остроту, что уже недостаточно просто «быть», надо быть лучшим или по крайней мере «на уровне» в своем сегменте. Понятие «лучший» включает в себя множество составляющих, реализация и соблюдения которых для большинства предприятий общественного питания сопряжена с определенными трудностями. Главная тема сегодня — борьба за качество обслуживания. Катастрофически остро уже несколько лет стоит проблема подбора, воспитания и удержания персонала.

Помимо этого, перед рынком общественного питания встала проблема законодательства и защиты интересов бизнеса. И эта общая, если не беда, то проблема, заставляет конкурентов, забывая о борьбе друг с другом, вспоминать о единстве задач и объединяться, как во всевозможные союзы и ассоциации, чьей задачей является защита интересов бизнеса, так и для проведения съездов и форумов, где есть возможность обсудить общие проблемы и наметить пути их решения, обменяться опытом и продемонстрировать реальную силу и вес сектора, с которым необходимо считаться при принятии решений, его затрагивающих. Так, в настоящий момент рестораторы ведут кон-структивную работу с Министерством труда по вопросу формирования свода профессиональных стандартов индустрии, введение которых предусматривается вступлением России в ВТО. И то, что с представителями отрасли считаются и советуются — неплохой показатель как для отрасли, так и для общества в целом.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Основные экономические и социальные показатели РФ // Федеральная служба государственной статистики, 2005.
  2. Основные экономические и социальные показатели РФ // ГКС, 2003.
  3. Предприятия общественного питания: тенденции и перспективы // Финансовая газета", N 46, 47, 49, ноябрь, декабрь 2004.
  4. Савицкая Г. В.. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. Минск: ООО «Новое знание», 2000. 688с.
  5. Современная экономика: Учебное пособие / Научн. ред. Мамедов О. Ю.; «Феникс», Р-н-Д, 2003. 608с.
  6. Статистический сборник, — N-, ТОКГС, 2004.
  7. А.Д., Сайфлин Р. С. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2003 176с.
  8. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф.О. И. Волкова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2002. 520с.
  9. М.Х., Альберт М., Хеоури Ф. Основы менеджмента. /Пер. с англ. — М.: Дело ЛТД, 1994.
  10. О. В, «Как „раскрутить“ ресторан: энциклопедия ресторатора», М., «Ресторанные ведомости», 2002
  11. О. В, «Лучшие ресторанные „фишки“ мира», М., «Ресто-ранные ведомости», 2006
  12. ГОСТ Р 50 647−94 «Общественное питание. Термины и определе-ния».
  13. Правила оказания услуг общественного питания. Утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.97 № 1036.
  14. Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания /Учеб. пособие для колледжей, профессионально-технических училищ /. (Сер. «Учебники XXI века»). Ростов н/Д: Феникс, 2001. 384 с.
  15. Профессиональные стандарты по профессиям ресторанной индустрии. — М. Издательский дом «Ресторанные ведомости». 2003. 100 с.
  16. Нормативные документы по ресторанному бизнесу. — М. Изда-тельский дом «Ресторанные ведомости». 2004. 117с.
Заполнить форму текущей работой