Корпоративная реклама как специфический вид рекламы
Курсовая
Таким образом, будущем имидж-менеджмент будет опираться на систематическую стратегическую интеграцию различных элементов имиджа, объединенных общей эстетической концепцией. Одним из наиболее современных средств решения данной проблемы является использование имидж менеджмента для их рекламы и, в конечном счете, для привлечения новых клиентов. На основании полученных выводов предложить мероприятия… Читать ещё >
Содержание
- 1. Теоретическая сущность корпоративной рекламы
- 1. 1. Корпоративная реклама как специфический вид рекламы
- 1. 2. Особенности корпоративной рекламы
- 1. 3. Средства размещения корпоративной рекламы
- 2. Корпоративный имидж как основа для корпоративной рекламы
- 2. 1. История развития представлений о корпоративном имидже
- 2. 2. Сущность понятия «корпоративный имидж»
- 3. Совершенствование корпоративной рекламы
- Заключение
- Список используемой литературы
Список литературы
- Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие./В.С. Агеев. М.: Издательство практической психологии, 2000. 590 с.
- Айзенберг М. Менеджмент рекламы/М. Айзенберг М.: ТОО ИнтелТех, 2003. 80 с.
- Антипов К. Три измерения эффективности использования имиджа рекламы: тесты на запоминаемость, узнаваемость, убедительность/К. Антипов // Маркетинг. 2006. № 9. с. 21 -28.
- Армстронг, Г. Основы маркетинга: пер. с англ./Г. Армстронг, В. Вонг, Ф. Котлер [и др.]. 2 е европ. изд. СПб.: Вильяме, 2003. 944 с.
- Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: [Учеб. пособие]/ Т. А. Бороноева. М: Аспект-Пресс, 2003. -621 с.
- Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations./И.Л. Викентьев. ч. 1. — СПб.: ООО «Приз-Шанс»: Издательский дом «Бизнес-Пресса», 2006. 455 с.
- Грановский Л.Г. Творческая реклама: Эффективные принципы бизнеса: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350 700 «Реклама"/Л.Г. Грановский, В. Л. Полукаров; Межрегион. центр обществ. поддержки деятельности Президента России В. В. Путина, Столич. агентство обществ.-полит. информ. (САОПИ). М.: Дашков и К°, 2003. 378 с.
- Гуев, А.Н. Постатейный комментарий к части второй Гражданского кодекса Российской Федерации / А. Н. Гуев. М.: ИНФРА М, 2001. 832 с.
- Гуев, А.Н. Постатейный комментарий к части первой Гражданского кодекса Российской Федерации / А. Н. Гуев. М.: ИНФРА М, 2001. 784 с.
- Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия специалиста по рекламе и Public Relations/ Д. Игнатьев, А. Бекетов, Ф. Старокваша М.: Альпина Паблишер, 2007. 566 с.
- Кара Мурза С. А. Манипуляции сознанием/ С. А. Кара мурза. М.: ВЛАДОС, 2006. 497 с.
- Назайкин А. Реклама в газетах сегодня/ А. Назайкин // Рекламные технологии. 2006. № 4. с. 23.
- Панасюк А. Вам нужен имиджмейкер? М.: Издательство «ДЕЛО», 2005. 312 с.
- Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. 612 с.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. Изд. второе. Информационно-внедренческий центр «МАРКЕТИНГ», 2007. 623с
- Пископпель А.А., От традиционных ценностей к универсальным смыслам/ А. А. Пископпель // Вопросы психологии. 2001. № 6. с. 103 107.
- Раджив Батра, Джон Дж. Майерс, Дэвид А. Аакер Рекламный менеджмент Москва, Санкт-Петербург, Киев 2006. 523 с.
- Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». / И. Я. Рожков М.: Юрайт, 2007. 462 с.
- Росситер Дж. и др. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ / Под ред. Л. А. Волковой СПб.: «Издательство «Питер», 2005. 656 с.: ил. (серия «Маркетинг для профессионалов»)
- Самарина С. и др. Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг. 2005. № 4. с. 6571.
- Серегина Т.К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе./ Т. К. Серегина, Л. М. Титкова. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. 311 с.