Другие работы
Туристический пакет — это такой же продукт, как, скажем, пакет молока. Производят этот продукт компании, называющиеся туроператорами. Таких фирм на рынке единицы. Например, все российские компании, специализирующиеся на Таиланде, можно пересчитать по пальцам рук. Многочисленные же туристические агентства, где наши граждане и покупают путевки, являются всего лишь посредниками между клиентом…
Курсовая Значимость имени при формировании представления о продукте сложно переоценить. Имя — это как «заместитель» представления о бренде и о самом товаре в целом. Это самый активный коммуникатор, который чаще всего контактирует с потребителем. Имя должно быть запоминающимся, оригинальным, звучным. Оно должно работать на бренд. Оно либо является основной вспомогательной частью бренда и служит ради его…
Дипломная Рассмотрим структуру и динамику активов предприятий по странам и отраслям. Для этого воспользуемся некоторыми результатами исследования «Global Intangible Financial Tracker» (GIFT)1, которое c 2001 r. по настоящее время проводит британская компания Brand Finance. Синергии, специфичные для компании и возникающие в результате объединения бизнесов, например снижение операционных затрат и экономия…
Реферат Реорганизация горизонтальной диверсификации — работа имеющихся филиалов по предложению разработанных головной СО-фирмой, но ранее не применявшихся филиалами услуг традиционным клиентам филиала. Маркетологи выделяют также стратегии зрелости, то есть стабильного развития с перспективами лишь эволюционных улучшений. Варианты подобного развития перечислим ниже: Реорганизация глубокого внедрения…
Реферат Структура потребления мебельной продукции Для опроса были отобраны наиболее крупные и посещаемые магазины Кургана, отбор респондентов проходил систематически с интервалом k = 2, а также проводилось телефонное интервью жителей города. Всего было опрошено 350 человек в возрасте от 25 до 55 лет, из которых количество потенциальных покупателей — 95 (планируют приобрести мебель в ближайшие 5 месяцев…
Реферат Предприятие выпускает широкую номенклатуру продукции. Это значит, предприятие может удерживать достаточно большую долю рынка, удовлетворяя запросы большого числа потребителей. Характеристику номенклатуры продукции по показателям широты, глубины, насыщенности и гармоничности необходимо использовать при изменении производственной программы в зависимости от целей, которые предприятие преследует…
Реферат Целостность композиции проявляется в том, насколько в форме ФА выявлены основные и второстепенные элементы, соблюден единый характер формы и отделки отдельных элементов ФА, как сочетаются между собой цвета, гладкие и фактурные (рельефные) поверхности. ФА являются ремонтопригодными, работоспособность их можно поддерживать десятки лет, физический износ деталей происходит медленно, поэтому…
Реферат Задачей выставки является не показ событий гражданской войны, а образное отражение противостояния, которое привело к трагедии всего народа, охваченного классовой, социальной, имущественной рознью. Анализ художественно-образного решения плакатов двух противоборствующих лагерей (символика, пластические приемы т.д.) показывает единство истоков духовной культуры народа. Композиционно-образное…
Реферат Вторая особенность состоит в том, что новые упаковки не должны рекламироваться, т.к. в сознании потребителей существует довольно жесткая связь между определенным товаром и «правильным» объемом упаковки. В случае предложения в рекламе «неправильной» упаковки произойдет «размывание» образа и резко снизиться лояльность к бренду. Первая особенность состоит в том, что «справедливая цена» на новый…
Реферат При продаже товаров через прилавок, продавец должен дать покупателю необходимую консультацию, предложить новые, неизвестные ему товары, объяснить их достоинства, напомнить о сопутствующих товарах. При самообслуживании функции продавцов сводятся к консультации покупателей, выкладке товаров, пополнению их запасов в течении рабочего дня в торговом зале, контролю за сохранность. Среди факторов…
Реферат Широким потребительским массам совершенно неизвестно, что косметические фирмы охотно обращаются к нефтехимии, ориентируясь на дешевизну этой продукции. Так, благодаря агрессивному рекламированию нас приучили к мысли, что качество шампуней прямо пропорционально их способности пениться. Однако нигде, кроме специальной литературы, не освещен тот факт, что для этой цели используется вещество Sodium…
Реферат Так как основным конкурентом домашней одежды Sleep&Lounge по качеству является домашняя одежда продаваемая в магазине OGGI со стоимостью домашнего халата 799 руб., будет целесообразно не изменять имеющуюся цену на халаты в магазине INCITY. Это будет стимулировать спрос и повышать интерес покупателей, и через некоторое время прибыль, возможно, увеличится по сравнению с предыдущими периодами. При…
Реферат Ограничения в интернет-маркетинге создают проблемы как для компаний, так и для потребителей. Если у потребителя медленное интернет-соединение, это приводит к затруднению в использовании в рекламе анимированных роликов, презентационных фильмов и высококачественной графики, хотя, в принципе, проблема со скоростью — это вопрос времени, с каждым днем «медленных» пользователей становится все меньше…
Реферат Убеждённый в том, что система реализуема, Вудланд покинул Филадельфию и перебрался во Флориду в апартаменты своего отца для продолжения работы. Его следующее вдохновение неожиданно дала Азбука Морзе — он сформировал свой первый штриховой код из песка на берегу. Как он сам сказал: «Я только расширил точки и тире вниз и сделал из них узкие и широкие линии». Чтобы прочитать штрихи, он приспособил…
Реферат Шаг 1. Определение миссии предприятия. На этом этапе определяется миссия предприятия (его предназначение на рынке). Продвижение Место: распределение/маркетинговые каналы ценообразование/условия оплаты Персонал/уровни сервиса. Анализ сильных и слабых сторон организации, ее возможностей и угроз — SWOT-анализ. Алгоритм разработки плана маркетинга состоит из пяти шагов: Определение задач…
Реферат