Другие работы
Туристско-информационный центр (ТИЦ) или пункт — это сервисная служба, которая предоставляет информацию о местных туристических продуктах, достопримечательностях, исторических ценностях региона, мероприятиях, экскурсионных маршрутах, транспорте, шопинге, развлечениях и другом. ТИЦ могут также продавать билеты на местный общественный транспорт, продавать или бесплатно раздавать туристические…
Реферат Рассматривая направления процесса адаптации технологий к среде глобального предпринимательства, следует отметить, что практически не существует теоретически обоснованной модели, описывающей значение управления, ориентированного на идентичность, а также роль сотрудников и конкретные рекомендации по их поведению. В этой связи, автор предлагает следующую модель, основанную на различных исследованиях…
Курсовая При организации поездок в государства, где существует опасность заболевания эпидемическими болезнями, туристское предприятие должно соблюсти установленный порядок вакцинации (прививок) с выдачей соответствующих медицинских сертификатов. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) разработала «Требования к свидетельству о прививках при поездке за границу», которые являются практическим…
Реферат ООО «УралАвтоБаза» оказывает полный перечень услуг по транспортировке негабарита, будь то шагающий экскаватор или буровые установки. Осуществляет перевозки по России, а так же обеспечивает оказание полного перечня логистических услуг и работ по таможенному сопровождению. Проводит планировку и исполнение строительных подрядов по Екатеринбургу и области. Оказывает услуги по работе спецтехники…
Реферат Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм с общим годовым оборотом в сотни миллионов долларов и дающей работу миллионам людей. Велика также общественная роль рекламы. Ежедневное воздействие рекламы на миллиарды…
Курсовая Стратегия случайной скидки. Информированный покупатель купит товар со скидкой. Неинформированный покупатель, ценя свои временные и поисковые затраты, предпочтет купить по обычной цене, хотя иногда может приобрести случайно товар со скидкой. Данная стратегия в основном рассчитана на потребителей с невысоким уровнем дохода. Ценовая политика — это искусство управления ценами и ценообразованием…
Реферат Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельности. Анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, комплекс маркетинга и управление маркетинговыми мероприятиями являются составной частью процесса управления маркетингом, и помогают фирме в управлении маркетинговой деятельностью. Аналогичный процесс изменения отношения к маркетинговой деятельности происходит…
Реферат Система качества представляет собой совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, обеспечивающих осуществление общего руководства качеством, и базирующееся на следующих ведущих направлениях: обеспечение качества, управление качеством, улучшение качества. Обеспечение качества — совокупность планируемых и систематически проводимых мероприятий, необходимых…
Реферат Сейчас «Детский мир» — крупнейший в России и СНГ оператор в сфере розничных продаж товаров детского ассортимента. Узнаваемый бренд, широчайший ассортимент и оптимальное сочетание цены и качества товаров помогают удерживать лидирующие позиции. Группа компаний «Детский мир» лидирует в розничной торговле товарами для детей и подростков в России. В настоящее время Группа объединяет национальную сеть…
Реферат Появление новой услуги будет способствовать улучшению конкурентного статуса организации в силу того, что практически у всех конкурентов есть данная услуга. Кроме того, введение услуги самовывоза товара позволит увеличить прибыль организации, так как в отсутствии услуги самовывоза многие клиенты предпочли бы приобрести товар через другой интернет-магазин по более высокой цене, но с услугой…
Реферат Получается, что всевозможные «ляпы», которые, казалось бы, должны наносить и, вероятно, наносят ущерб престижу рекламодателя, на самом деле могут способствовать его успеху. При этом эмоции, возникающие у потенциального потребителя, такие, как раздражение, стыд, страх, негодование, возмущение и т. п., просто игнорируются. Таким образом, оказывается, что самое главное в психологии потребителя — это…
Реферат В случае приемки товаров, поступивших в таре и имеющих гарантийные сроки службы или сроки хранения, могут быть выявлены скрытые недостатки, т.к. проверка качества производится не сразу, а по мере вскрытия тары в течение установленных гарантийных сроков. Составляется акт о скрытых недостатках в течение 5 дней с момента обнаружения этих недостатков, но не позднее указанных сроков. Акт о скрытых…
Реферат Вывод: дала характеристику торгового предприятия, в котором прохожу практику, определила его товарную принадлежность и товарную специализацию. МП занимается специализированной реализацией непродовольственной группы товаров. Так же определила удельный вес основных групп товаров, которые реализуются в магазине. При расчете удельного веса товаров, было выявлено, что наибольший удельный вес…
Отчёт Целью данной курсовой работы является маркетинговое исследование и товароведческий анализ ассортимента товаров на основе лекарственного средства «Цитрамон» трех крупных аптечных сетей. Способны ли они обеспечить потребности клиентов в данном средстве. Сравнить ценовую политику на данные препараты, высчитать количественные характеристики их товарного ассортимента с помощью таких показателей как…
Реферат Группы — подмножество товаров, удовлетворяющих более специфичные группы потребностей, что обусловлено особенностями применяемых сырья, материалов, конструкций. Например: Подкласс — хозяйственные товары включают следующие группы: товары из пластмасс, товары бытовой химии, силикаты, мебельные товары, строительные товары и др. Наименование — совокупность товаров определенного вида, отличающихся…
Реферат