Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговая деятельность предприятия

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Список использованных источников. Характеристика предприятия и его маркетинговой деятельности1. 1. Общая характеристика предприятия. Введение. Характеристика маркетинговой деятельности фирмы. Характеристика используемых агентством рекламных средств. Заключение. Анализ рекламной деятельности предприятия2. 1. Анализ рекламно информационной деятельности туристического предприятия. Приложение. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Характеристика предприятия и его маркетинговой деятельности
    • 1. 1. Общая характеристика предприятия
    • 1. 2. Характеристика маркетинговой деятельности фирмы
  • 2. Анализ рекламной деятельности предприятия
    • 2. 1. Анализ рекламно информационной деятельности туристического предприятия
    • 2. 2. Характеристика используемых агентством рекламных средств
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение

Маркетинговая деятельность предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т. е. выступает своеобразным стабилизатором социальноэкономического развития.

Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.

В период с 25 июня по 8 июля 2009 года я проходил практику в туристической компании Интер-Актив.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , А.Ю. Международный туризм [Текст]: учебник / А. Ю. Александрова. — М.: Аспект Пресс, 2001. 120 с. — ISBN 5−82 970−120−0
  2. , А. П. Реклама в туризме [Текст] / А. П. Дурович. — Минск.: БГЭУ, 2000. — 192 с. — ISBN 9−785−27 903 253−2.
  3. , Е.Н. Туропрейтинг: организация деятельности [Текст] / Е. Н. Ильина. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 141 с. — ISBN 5−282−2 272−9
  4. , Е.Я. Организация предприятий социально-культурной сферы [Текст]/ Е. Я. Морозова. СПБ.: BHV, 2002. — 203 с. — ISBN 5−294−117−9
  5. , В.С. Организация международного туризма [Текст]: учебник / В. С. Сенин. М.: Инфра-М, 2005. — 364 с. — ISBN 785−601−18−4
  6. , Р.И. Организация работы туристического агентства [Текст] / Р. И. Сухов. — М.: ИКЦ, 2005. — 256 с. — ISBN 978−549−807−376−7
  7. , Т.Л. Организация приёма и обслуживание туристов [Текст] / Т. Л. Тимохина. — М.: Инфра-М, 2004 — 412 с. — ISBN 5−85 297−038−7
  8. , И. Т. Экономика туризма [Текст]/ И. Т. Балабанов. — М.: Финансы и статистика, 2003.- 240 с. — ISBN 9−78 576−954 310−4
  9. , А.С. Маркетинг в туризме [Текст] / А. С. Компанев.- М.: Новое знание, 2001.-200 с. — ISBN 5−170−37 259−0
Заполнить форму текущей работой