Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Исследование и анализ рынка сбыта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рынок услуг, предоставляемых нашей фирмой, не является сезонным, что даёт высокое преимущество по сравнению с другими рынками. Структуру пользователей услуг бильярда по возрастному критерию можно увидеть на диаграмме 1. Таким образом, основную часть наших будущих клиентов будут составлять лица от 18 до 30 лет. Рассмотрим рыночную характеристику сегментов рынка, которая представлена в таблице 2… Читать ещё >

Исследование и анализ рынка сбыта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В качестве потенциальных потребителей предоставляемых клубом услуг можно рассматривать все население г. Кокшетау в возрасте от 18 до 50 лет, которые имеют доход свыше 40 000 тенге в месяц.

Структуру пользователей услуг бильярда по возрастному критерию можно увидеть на диаграмме 1.

Диаграмма 1. Структура пользователей услуг бильярда по возрастному критерию.

Исследование и анализ рынка сбыта.

Пояснение к диаграмме: 60% - возраст от 18 до 30 лет.

  • 35% - возраст от 30 до 40
  • 5% - возраст от 40 и старше

Таким образом, основную часть наших будущих клиентов будут составлять лица от 18 до 30 лет.

По статистике основной долей людей, играющих в бильярд, являются мужчины.

Рассмотрим рыночную характеристику сегментов рынка, которая представлена в таблице 2.

Таблица 2. Сегментирование рынка г. Кокшетау.

Потребители.

Потребители по демографическому признаку.

Потребители по поведенческому признаку.

Популярные фирмы.

Экономия (низкая цена).

Студенты, люди со средним достатком в возрасте от 18 до 50 лет.

Активные пользователи.

Те, у которых цена наиболее приемлемая (низкая).

Качество.

Деловые люди, имеющие постоянное место работы.

Активные пользователи.

По приемлемости цены, и перспективности.

Рынок услуг, предоставляемых нашей фирмой, не является сезонным, что даёт высокое преимущество по сравнению с другими рынками.

Данный клуб локально рассчитан на потребителей из числа жителей г. Кокшетау, последний будет основным потребителем услуг фирмы. Кроме того, клуб должен стать центром притяжения для жителей прилегающих районов: 9 км, остановки «Автогородок», 10 км, Капцевича.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой