Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Характеристика потребителей. 
Маркетинговое исследование фирмы Lipton

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На счет удовлетворения качеством чая, почти все респонденты уверенно ответили, что их все устраивает (100% опрошенных). Однако нашлись не совсем довольные качеством люди, соответственно, компании следует уделять максимально возможное внимание этому. Результаты маркетинговых исследований Тщательно изучив и проанализировав результаты анкетирования, я получила очень интересную и важную информацию… Читать ещё >

Характеристика потребителей. Маркетинговое исследование фирмы Lipton (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализируя данные из таблицы, можно прийти к выводу, что основным сегментом потребителей являются люди любого возраста со средним материальным достатком. Единственные изменения, которые произошли за год — повысились требования потребителей к товару.

Таблица 5. Характеристика потребителей.

Сведения.

  • 1. Население
  • (Адмиралтейский район)

2. Пол.

М/Ж.

М/Ж.

3. Возраст.

15−50.

13−50.

4. Уровень дохода.

15 000 — 40 000.

15 000 — 50 000.

5. Стиль жизни.

Не имеет значения.

Не имеет значения.

6. Степень нуждаемости в продукте.

высокая.

высокая.

7. Повод для совершения покупки.

Обыденная покупка.

Обыденная покупка.

Маркетинговые исследования

Цель исследования: получить данные о популярности товаров «Lipton», выявить мнения потребителей о качестве и ассортименте чая, проанализировать широту известности компании.

Для этого была разработана небольшая анкета и опрошено 15 человек.

  • 1. Пробовали ли вы вы продукцию «Lipton»?
  • А) да — 100%
  • Б) Нет — 0%
  • 2. Ваш возраст
  • А) младше 15 лет — 0%
  • Б) 15−20 лет — 35,7%
  • В) 20−30 лет — 39%
  • Г) 30−40 лет — 14,3%
  • Д) старше 40 лет — 12%
  • 3. Какой (-ие) вид (ы) чая вы пьете? (возможно несколько вариантов ответа)
  • А) Черный ароматизированный — 45%
  • Б) Фруктовый — 56%
  • В) Черный — 80%
  • Г) Зеленый — 65%
  • Д) красный — 20%
  • 4. Устраивает ли вас цена чая «Lipton» ?
  • А) Да — 70%
  • Б) Нет — 15%
  • 5. Устраивает ли вас качество чая «Lipton «?
  • А) Да — 95%
  • Б) Нет — 5%
  • 6. Как часто вы покупаете новую продукцию «Lipton»?
  • А) Сразу, как появляется на рынке — 30%
  • Б) Очень редко- 15%
  • В) Бывает, покупаю — 55%
  • 7. Хотели ли бы вы, чтобы «Lipton» выпускал больше новой продукции?
  • А) Да — 85%
  • Б) Нет — 15%

Результаты маркетинговых исследований Тщательно изучив и проанализировав результаты анкетирования, я получила очень интересную и важную информацию относительно самой компании «Lipton» и эффективности действий ее товарной политики.

  • 1. 100% респондентов сказали о том, что пробовали жвачку «Orbit». Это является подтверждением того, что торговая марка широко известна, нашла свою рыночную нишу на рынке и пользуется большой популярностью и доверием у потребителей.
  • 2. 39% (6 человек) находится в возрасте от 20 до 30 лет, а 35,7% (5 человек) в возрасте от 15 до 20 лет. Это значит, что чай в пакетиках — пирамидках пьет в основном молодежь. Люди постарше предпочитают традиционный листовой чай.
  • 3. Большинство людей предпочитают черный чай, на втором месте — зеленый. Однако новый фруктовый чай, появившийся относительно недавно, уверенно завоевывает рынок.
  • 4. Только 70% опрошенных устраивает цена на продукцию, поэтому компании было бы желательно пересмотреть свою ценовую политику и по возможности снизить стоимость если не на все, то по крайней мере на часть продукции.
  • 5. На счет удовлетворения качеством чая, почти все респонденты уверенно ответили, что их все устраивает (100% опрошенных). Однако нашлись не совсем довольные качеством люди, соответственно, компании следует уделять максимально возможное внимание этому.
  • 6. Большинство опрошенных (55%) покупают новую чайную продукцию по мере узнаваемости о ней, а 30% респондентов покупают новинки сразу же с их появлением на рынке. Это довольно хорошие показатели, но для того, чтобы они стали лучше, надо стараться стимулировать сбыт продукции.
  • 7. Большинство респондентов (85%) хотели бы, чтобы «Lipton» чаще выпускали бы новые виды чая. Если компания прислушается к мнению опрошенных и постарается чаще выпускать новинки, то это сможет увеличить уровень продаж.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой