Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Интернет как средство поиска и отбора персонала: достоинства и недостатки

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Необходима серьезная работа по составлению научно — обоснованных профессионально — квалифицированных требований к должностям. Как известно, цель набора персонала состоит в создании резерва кандидатов на все рабочие места с учетом, в, том числе и будущих организационных и кадровых изменений, увольнений, перемещений, уходов на пенсию, окончаний сроков контрактов, изменений направлений и характера… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Приемы и методы поиска персонала через интернет
  • 2. Преимущества и недостатки поиска персонала посредством сети интернет
  • 3. Изучение опыта отечественных и зарубежных компаний, осуществляющих подбор персонала через интернет
  • Заключение
  • Список использованных источников

Интернет как средство поиска и отбора персонала: достоинства и недостатки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящий момент при назначении на должность определяющим считается профессионализм и компетентность сотрудников. На современных предприятиях набор и отбор персонала является приоритетной задачей. В настоящее время разработано много надежных и эффективных систем набора и отбора кадров. Система набора и отбора кадров должна идеально соответствовать модели организации, для которой необходимо сформировать адаптированный к ней, эффективно действующий состав специалистов.

Необходима серьезная работа по составлению научно — обоснованных профессионально — квалифицированных требований к должностям. Как известно, цель набора персонала состоит в создании резерва кандидатов на все рабочие места с учетом, в, том числе и будущих организационных и кадровых изменений, увольнений, перемещений, уходов на пенсию, окончаний сроков контрактов, изменений направлений и характера производственной деятельности.

Осуществляя набор, служба персонала, должна исходить из определения оптимальной численности персонала. Не должно быть как недостатка в работниках, последствиями которого могут быть срывы производственных программ, производственный травматизм, конфликтные ситуации в коллективе, так и избытка, который может повлечь увеличение денежных затрат по фонду заработной платы, снижение заинтересованности в качественном и высококвалифицированном труде, отток квалифицированных работников. Задача службы персонала состоит в осуществлении контроля за соответствием кадрового состава организации и стоящим перед ней производственным задачам. Обладая информацией о стратегии организации, ее структуре, основных направлениях деятельности и приемлемой организационной культуре, служба персонала может начать поиск и отбор необходимых работников. Различают внутренние и внешние источники комплектования организации кадрами.

К внешним источникам относят объявления в средствах массовой информации. Основное преимущество данного метода подбора кандидатов — широкий охват населения при относительно низких первоначальных издержках.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Поиск и отбор персонала в организацию на современном этапе Латыпова М. М. Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал). 2010. № 11. С. 125−128.
  2. Методика подбора топ-менеджеров: Новикова А. Кадровик. 2013. № 3. С. 174−176.
  3. О. С. Наумова А.И. Менеджмент. — 3-е изд. -М.: Гардарики, 2009. -213 с.
  4. HR-Portal. [Электронный ресурс]. URL: http://hr-portal.ru/blog/tehnologii-podbora-personala.
  5. Центр Управления Финансами (Center-YF) [Электронный ресурс]. URL: http://www.center-yf.ru/data/Kadroviku/Podbor-personala.php.
  6. Энциклопедия Экономиста [Электронный ресурс]. URL.: http://www.grandars.ru/college/biznes/podbor-personala.html.
  7. Интернет-реклама как инструмент набора персонала организации Романенкова О. Н., Громов О. В. Труд и социальные отношения. 2010. № 4. С. 61−64.
  8. Набор и отбор персонала Беляков Н. С. -Москва, 2010. -53с.
  9. Рекрутмент и отбор Гарет Робертс подход, основанный на компетенциях / Гарет Робертс; [пер. с англ. Л. Зайко]. Москва, 2010. Сер. Практические руководства.
  10. Основы рекрутмента Ю. В. Долженкова монография / Ю. В. Долженкова; Образовательное учреждение профсоюзов «Акад. труда и социальных отношений». Москва, 2011.
  11. Кадровое Агентство, подбор персонала «Business Connection» [Электронный ресурс]. URL.: — http://www.buscon.ru/.
  12. Сеть универсамов «Авоська» [Электронный ресурс]. URL.: — http://www.avoska.ru/about/.
  13. Современные тенденции в международном рекрутинге персонала Бурчакова М. А. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. 2010. № 1. С. 81−89.
  14. Новые формы маркетинга персонала Котляров И. Д. Практический маркетинг. 2010. № 8. С. 16−20.
  15. Маркетинг персонала Наталья Антоновна Говорова монография / Н. А. Говорова; Образовательное учреждение профсоюзов высш. проф. образования «Акад. труда и социальных отношений», Социально-экономический фак., Каф. экономики труда и упр. персоналом. Москва, 2012.
Заполнить форму текущей работой