НазваниеТип
" Маркетинговая деятельность предприятия (на примере предприятия ЗАО «Очаково»)Дипломная
1 задание по маркетингуКонтрольная
1 задача по маркетингуКонтрольная
1.Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере международного выставочного центра «Крокус Экспо»)Дипломная
1.ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС РЫНКА (РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ) И РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ, ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ НИМИ, 2.СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙКонтрольная
10 вопросов по маркетингуКонтрольная
10 вопросов по маркетингу. Какими путями создается рынок для предприятия?Дайте определение понятиям: сделка, обмен, рынок Чем нужда отличается от потКонтрольная
2 задания: микросреда компании, понятие товараКонтрольная
2 задачи: опеределить критический объем продаж и определить: P, V, S, D, П, коэффициент эластичностиКонтрольная
3 вопроса. Каналы распределения в маркетинге, оптимизация их выбора. Методы маркетинговых исследований, их выбор и использование в деятельности предприятийКонтрольная
3 вопроса. Товарная марка и бренд, их различие. Дать характеристику составляющих марки. Преимущества и недостатки зонтичного брендаКонтрольная
3 задания. Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социальных, культурных, политичКонтрольная
3 Сегментирование потребителей рынка развлекательных услуг на примере ООО БК «Пирамида»Курсовая
30 вопросов к экзамену. Дайте свое личное определение понятию «маркетинг». Охарактеризуйте время, в котором Вы живете сейчас одним определением. Каковы ВашКонтрольная
4 задания по маркетингуКурсовая
4 ситуации для анализа по маркетингу. Одна из крупнейших электронных корпораций, компания «Мацусита электрик», известная во всем мире по своим торговым марКонтрольная
5 заданий по маркетингу. Объясните, почему на маркетинг стали ориентироваться многие некоммерческие организации?Контрольная
5 заданий по маркетингу. Опишите и сопоставьте различия в покупательском поведении потребителей при покупке следующих товаров: нового альбома Мадонны, персКонтрольная
5 задач: вы - глава службы маркетинга крупной многопрофильной больницы. С учетом изменений в демографической, экономической, научно-технической и культурноКонтрольная
6 заданий. Определите маркетинговые цели компании «Манчестер Юнайтед». Каковы основные принципы ее деятельности? Сформулируйте основные напКонтрольная
9 вопросов к ГОСу по маркетингу. Понятие и сущность маркетинга. Этапы развития маркетинга. Сегментация рынка и позиционирование товараШпаргалка
9 тем по маркетингу: современная концепция маркетинга - содержание, основные принципы, функции; система маркетинговых исследований; товар, товарная политикКонтрольная
CASE STUDY Тема: Сегментация рынка конкретной компании Контрольная
CRM-технологии в РоссииКурсовая
Cервис и услуги в розничной торговой сети (на примере супермаркета " Эльдорадо")Курсовая
Cоциально-экономические вопросы развития рекламной деятельности на потребительском рынкеДипломная
Cтратегии ценообразования в условиях конкурентного рынка на примере ОАО Элекон Дипломная
Event-management как инструмент создания имиджа компании Курсовая
PEST-анализ территориального туристического продукта ФранцияКонтрольная
PR в политической сфереКурсовая