Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Организация как процесс

Процесс как последовательное изменение состояния прежде всего определяется во времени, и при выявлении его сущности, состава, содержания наиболее полно представляется последовательностью явлений или событий. При этом основные организационные различия между этими двумя понятиями заключаются в том, что явления по своей природе объективны, а события содержат или допускают возможность субъективного…

Реферат
Реферат: Всеобщность применения понятия организации

Наиболее ярко это проявляется в социально-экономической организации, где без взаимодействия индивидуума с обществом в реальных условиях сложившегося мироздания не осуществляется никаких процессов и не существует ни одна система. Так, первично материальным и превалирующе объективным служит сельскохозяйственное производство, которое человек обнаружил, выделил, познал, адаптировал и использует…

Реферат
Реферат: Социально безответственное поведение работника и методы его предотвращения

6] Дружилов С. А. Управленческие проблемы университета при конфликтных ситуациях на кафедре в условиях реформирования вуза // Университетское управление: практика и анализ. 2011. № 3. С. 69. Профилактикой индифферентного поведения может стать создание дополнительной мотивации к труду, поручение более ответственных заданий, передача дополнительных полномочий. 7] Сборник учебно-методической…

Реферат
Реферат: Традиционные методы оценки персонала

Применять описательный метод и метод дневников; Особенности проведения стрессового интервью; Формировать перечень вопросов для интервью; Разрабатывать формы для метода самооценки; Применять метод заданного распределения; Особенности традиционных методов оценки; Разрабатывать анкеты для кандидатов; Основные этапы проведения интервью; Применять балльный метод оценки; Виды шкал в методе шкалирования.

Реферат
Реферат: Есть проблема с оценкой эффективности обучения персонала

Вот тут-то и начинаются проблемы, связанные с трудностями оценки эффекта от обучения. Действительно, все мы на словах, умозрительно, понимаем, что эффект есть, но вот выразить его и рассчитать затрудняемся. Можно, конечно, до хрипоты спорить, что не все должно определяться экономической эффективностью. Однако экономическая оценка должна проводиться хотя бы для того, чтобы отделить…

Реферат
Реферат: Моделирование на GERT-сетях как метод проектирования организационных структур

По функциональным образам избранной альтернативы проводят физическое проектирование реальных структурных элементов системы, т. е., установив предназначение элемента и набор составляющих его решающих процедур, определяют вид соответствующего подразделения, его роль, место и связи в общей иерархии организации, а также штатную численность, обеспечивающую входные и выходные параметры данного…

Реферат
Реферат: Методы психологического воздействия в процессе управления

Французский социолог и криминолог, один из основателей субъективно-психологического направления в западной социологии Жан Габриэль Тард (1843−1904) расширяет понимание подражания до степени межклассового и международного. Тард утверждает, что подражание играет в процессе социализации человека и в обществе в целом такую же функцию, как наследственность в живых организмах. Усвоение людьми всего…

Реферат
Реферат: Оплата труда по результату (практический опыт)

Считается, что разделение персонала на группы должно удовлетворять следующему критерию: в одну группу попадают работники, которые оказывают одинаковое влияние на результаты организации или на результаты труда других специалистов; допускается разделение персонала не по специальным группам, а, но отделам и подразделениям, если это будет соответствовать данному критерию. Таким образом…

Реферат
Реферат: Письмо-требование о ликвидации недоделок

Претензии направляются заказным письмом (или с уведомлением о вручении) с приложением копий всех документов, подтверждающих обоснованность претензии и имеющих полную доказательную силу для обеих сторон. Документы-приложения должны быть перечислены в тексте претензии или в отметке о приложении. Приложениями к претензии могут быть такие документы, как акт экспертизы, акт несоответствия товара…

Реферат
Реферат: Дисфункции бюрократии как социального слоя

Первая дисфункция бюрократии как социального слоя — это неискоренимая неэффективность. У бюрократии отсутствует стимулы для эффективной работы по нескольким причинам. Во-первых, в силу отсутствия конкуренции в производстве услуг, когда каждое бюро является монополистом (Нисканеи). Во-вторых, из-за отсутствия у конечного потребителя (гражданина), которому государственные услуги навязываются…

Реферат
Реферат: Иерархия-дублер, или Опечное срастание

Человек-фрактал — тот, кто может изменить в себе осознанно и добровольно, пусть и под давлением обстоятельств, формат с любого на любой. К фрактальному формату исходя из стартовых параметров пригодно минимальное количество людей, так как для развития себя в фрактальный формат или коллектива в тот же фрактальный формат требуются искусственные приемы и технологии. Фрактальные сотрудники развиваются…

Реферат
Реферат: Методы моделирования. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений

Таким образом, менеджмент инцидентов является классическим примером системы массового обслуживания с очередью: инцидент регистрируется в системе, разрешается, а затем закрывается. Тогда модель, построенная с использованием теории массового обслуживания, должна описывать связь между средним временем работы специалистов технической поддержки и средним временем разрешения инцидента, а также…

Реферат
Реферат: Особенности взаимодействия государственного и муниципального управления

Государственное и муниципальное управления различаются не только тем, что осуществляются на разных уровнях организации власти, но также по целям, задачам, субъектам и объектам управления, реализуемым функциям, полномочиям и управленческим технологиям и процедурам. В рамках государственного управления реализуются функции управления в различных сферах общественной жизнедеятельности: политической…

Реферат
Реферат: Обучение персонала. Методы обучения

Лекция (от лат. lectio — «чтение») — устное последовательное и систематическое изложение в устной форме материала по какой-либо теме, проблеме в виде публичного выступления с ответами на вопросы (брифинг). Метод эффективен, если лектор обладает обширными знаниями, пользуется доверием как источник информации, выступает эмоционально и артистично. Основным достоинством лекции выступает то, что один…

Реферат
Реферат: План маркетинга и его основные составляющие

Управленческое резюме Маркетинговый аудит и состояние маркетинговой работы на предприятии Заявление о маркетинговых целях Сегментация рынка Позиционирование основных продуктов Профиль целевых сегментов и количественные параметры Мероприятия по развитию продукта Мероприятия по развитию системы товародвижения Мероприятия по ценовой политике Мероприятия, но продвижению Мероприятия по исследованию…

Реферат
Реферат: Классификация документов по управлению персоналом

Служба управления персоналом составляет инструкцию по делопроизводству, которая содержит нормы и правила организации работы с кадровыми документами. В инструкции по кадровому делопроизводству должны быть отражены следующие вопросы: Кадровое обеспечение предусматривает наличие профессиональных квалифицированных работников, способных выполнять задачи, поставленные перед отделом кадрового учета…

Реферат
Реферат: Направления государственной поддержки и стимулирования инвестиционной деятельности

Основными формами бюджетных ассигнований на инвестиционную деятельность являются федеральная адресная инвестиционная программа и долгосрочные целевые программы. Как правило, в эти программы включаются инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся по организационно-правовой форме государственными и муниципальными…

Реферат
Реферат: Организационные изменения и развитие

Изменения в управлении компанией, как правило, реализуются сверху вниз, инициаторами их выступают менеджеры высшего и среднего звена. Технические специалисты, работающие на низших уровнях организации, не обладая управленческим опытом, часто не осознают необходимости в структурных изменениях. Вместе с тем именно плохая организация работ, неэффективность выполнения тех или иных процессов…

Реферат
Реферат: Виды современных содержательных теорий мотивации

Социальные методы предполагают принципиально иной тип мотивации по сравнению с двумя рассмотренными выше. В этом случае речь идет не о мотиве избегания наказания или максимизации прибыли, а о повышении общей удовлетворенности работника своей деятельностью в коллективе. Социальная мотивация может выражаться в подборе кадров с учетом индивидуальных особенностей, склада личности работников, создании…

Реферат
Реферат: Вопросы для обсуждения

Кроме того, менеджер по персоналу должен иметь авторитет у сотрудников компании, который обусловливается (4) определенными индивидуальными качествами и аспектами поведения. Такими аспектами являются аккуратность (аккуратное исполнение своих обязанностей), последовательность (логичность и прогнозируемость действий), ответственность (своевременное выполнение обещаний в пределах бюджета), умение…

Реферат
Реферат: Сертификация СМК. Управление инновациями

В России в рамках Федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию создан Регистр систем качества, представляющий собой (по ГОСТ Р 40.002—2000 Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Основные положения) систему сертификации, построенную в соответствии с действующим законодательством РФ, правилами по сертификации, государственными стандартами, а также…

Реферат
Реферат: Организация и управление трудовыми ресурсами на предприятии

Рабочие — это работники, непосредственно участвующие в производственном процессе. По участию в производственном процессе рабочие делятся на производственных (основных) и вспомогательных рабочих. К основным рабочим относятся рабочие, непосредственно занятые превращением предметов труда в готовую продукцию, а также обслуживающие основные агрегаты. К вспомогательным рабочим относятся рабочие…

Реферат
Реферат: Контроль реализации проекта. Управление изменениями

Поскольку абсолютные значения показателей не всегда информативны (что значит три дня задержки для проекта, срок реализации которого несколько месяцев или срок реализации которого — несколько лет?), рассчитывается также индекс выполнения сроков (Schedule Performance Index — SPI): Система контроля должна обеспечивать оперативную оценку состояния реализации проекта для обоснования и принятия решений…

Реферат
Реферат: Способы оценки степени риска

Риском можно управлять, т. е. использовать различные приемы, позволяющие в определенной степени прогнозировать наступление рискового события и принимать меры к снижению степени риска. Эффективность организации управления риском во многом определяется классификацией риска. O субъективного метода, основанного на использовании субъективных критериев, которые базируются на различных предположениях…

Реферат
Реферат: Коммуникативное поведение в организации

Как следует из самого содержания термина, вертикальные коммуникации связаны с передачей символов между иерархическими уровнями организационной структуры управления. К этим направлениям передачи информации, как правило, относятся система прохождения управленческих решений в организации и получение руководителем сведений от подчиненных о ходе выполнения его указаний. Значение данных коммуникаций…

Реферат
Реферат: Советская государственная служба 20-80-х гг. XX в

После смерти Сталина 5 февраля 1953 г. партию и страну возглавил Г. М. Маленков, а с 1955 г. — Н. С. Хрущев. Однако за бесконечные и безосновательные реорганизации партии и государства на октябрьском пленуме ЦК 1964 г. Хрущев был смещен со всех постов. Новым генсеком партии стал один из наиболее типичных представителей номенклатурной коммунистической элиты — Л. И. Брежнев. При нем в 1977 г. была…

Реферат
Реферат: Предисловие. Организационное поведение

Первая глава «Эволюция теорий поведения человека в организации» посвящена истории развития научных подходов, объясняющих трудовое поведение людей и основные базисные понятия организационного поведения как самостоятельной научной дисциплины. Знания, полученные в рамках этой части учебника, дают возможность развить такие компетенции будущих руководителей, как понимание причин невозможности…

Реферат
Реферат: Принципы общения с «трудными людьми» в конфликтных ситуациях

В системе построения межличностных отношений в организации под трудными людьми принято понимать лиц, поведение которых резко затрудняет нормальные взаимоотношения с ними, вызывает у окружающих негативные эмоции и затрудняет конструктивный обмен информацией. Можно выделить шесть типов трудных людей, общение с которыми провоцирует развитие конфликтных ситуаций и затрудняет их положительное…

Реферат
Реферат: Государственно-частное партнерство. Менеджмент в сфере культуры и искусства

В нашей стране одним из первых примеров, доказывающих перспективность ГЧП, стало восстановление усадьбы Знаменское-Раек в Тверской области. Вступив в доверительное управление этим объектом культурного наследия, группа компаний «Конкор» занимается серьезной реставрацией усадьбы, которую планируется завершить в 2015 г. Компания использует усадьбу на нравах арендатора (сроком на 49 лет) и планирует…

Реферат
Реферат: Средства и формы общения лидера

Рефлексивное слушание предполагает установление активной обратной связи с говорящим. Оно позволяет устранить преграды, искажения информации в процессе общения, точнее попять смысл, содержание высказываний. М. Вудкок и Д. Френсис отмечают, что те, кто действительно умеют прислушиваться к другим, обладают мощным средством влияния. Они подчеркивают, что активное слушание требует развития следующих…

Реферат