Организация как процесс
Процесс как последовательное изменение состояния прежде всего определяется во времени, и при выявлении его сущности, состава, содержания наиболее полно представляется последовательностью явлений или событий. При этом основные организационные различия между этими двумя понятиями заключаются в том, что явления по своей природе объективны, а события содержат или допускают возможность субъективного…
РефератВсеобщность применения понятия организации
Наиболее ярко это проявляется в социально-экономической организации, где без взаимодействия индивидуума с обществом в реальных условиях сложившегося мироздания не осуществляется никаких процессов и не существует ни одна система. Так, первично материальным и превалирующе объективным служит сельскохозяйственное производство, которое человек обнаружил, выделил, познал, адаптировал и использует…
РефератСоциально безответственное поведение работника и методы его предотвращения
6] Дружилов С. А. Управленческие проблемы университета при конфликтных ситуациях на кафедре в условиях реформирования вуза // Университетское управление: практика и анализ. 2011. № 3. С. 69. Профилактикой индифферентного поведения может стать создание дополнительной мотивации к труду, поручение более ответственных заданий, передача дополнительных полномочий. 7] Сборник учебно-методической…
РефератТрадиционные методы оценки персонала
Применять описательный метод и метод дневников; Особенности проведения стрессового интервью; Формировать перечень вопросов для интервью; Разрабатывать формы для метода самооценки; Применять метод заданного распределения; Особенности традиционных методов оценки; Разрабатывать анкеты для кандидатов; Основные этапы проведения интервью; Применять балльный метод оценки; Виды шкал в методе шкалирования.
РефератЕсть проблема с оценкой эффективности обучения персонала
Вот тут-то и начинаются проблемы, связанные с трудностями оценки эффекта от обучения. Действительно, все мы на словах, умозрительно, понимаем, что эффект есть, но вот выразить его и рассчитать затрудняемся. Можно, конечно, до хрипоты спорить, что не все должно определяться экономической эффективностью. Однако экономическая оценка должна проводиться хотя бы для того, чтобы отделить…
РефератМоделирование на GERT-сетях как метод проектирования организационных структур
По функциональным образам избранной альтернативы проводят физическое проектирование реальных структурных элементов системы, т. е., установив предназначение элемента и набор составляющих его решающих процедур, определяют вид соответствующего подразделения, его роль, место и связи в общей иерархии организации, а также штатную численность, обеспечивающую входные и выходные параметры данного…
РефератМетоды психологического воздействия в процессе управления
Французский социолог и криминолог, один из основателей субъективно-психологического направления в западной социологии Жан Габриэль Тард (1843−1904) расширяет понимание подражания до степени межклассового и международного. Тард утверждает, что подражание играет в процессе социализации человека и в обществе в целом такую же функцию, как наследственность в живых организмах. Усвоение людьми всего…
РефератОплата труда по результату (практический опыт)
Считается, что разделение персонала на группы должно удовлетворять следующему критерию: в одну группу попадают работники, которые оказывают одинаковое влияние на результаты организации или на результаты труда других специалистов; допускается разделение персонала не по специальным группам, а, но отделам и подразделениям, если это будет соответствовать данному критерию. Таким образом…
РефератПисьмо-требование о ликвидации недоделок
Претензии направляются заказным письмом (или с уведомлением о вручении) с приложением копий всех документов, подтверждающих обоснованность претензии и имеющих полную доказательную силу для обеих сторон. Документы-приложения должны быть перечислены в тексте претензии или в отметке о приложении. Приложениями к претензии могут быть такие документы, как акт экспертизы, акт несоответствия товара…
РефератДисфункции бюрократии как социального слоя
Первая дисфункция бюрократии как социального слоя — это неискоренимая неэффективность. У бюрократии отсутствует стимулы для эффективной работы по нескольким причинам. Во-первых, в силу отсутствия конкуренции в производстве услуг, когда каждое бюро является монополистом (Нисканеи). Во-вторых, из-за отсутствия у конечного потребителя (гражданина), которому государственные услуги навязываются…
РефератИерархия-дублер, или Опечное срастание
Человек-фрактал — тот, кто может изменить в себе осознанно и добровольно, пусть и под давлением обстоятельств, формат с любого на любой. К фрактальному формату исходя из стартовых параметров пригодно минимальное количество людей, так как для развития себя в фрактальный формат или коллектива в тот же фрактальный формат требуются искусственные приемы и технологии. Фрактальные сотрудники развиваются…
РефератМетоды моделирования. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений
Таким образом, менеджмент инцидентов является классическим примером системы массового обслуживания с очередью: инцидент регистрируется в системе, разрешается, а затем закрывается. Тогда модель, построенная с использованием теории массового обслуживания, должна описывать связь между средним временем работы специалистов технической поддержки и средним временем разрешения инцидента, а также…
РефератОсобенности взаимодействия государственного и муниципального управления
Государственное и муниципальное управления различаются не только тем, что осуществляются на разных уровнях организации власти, но также по целям, задачам, субъектам и объектам управления, реализуемым функциям, полномочиям и управленческим технологиям и процедурам. В рамках государственного управления реализуются функции управления в различных сферах общественной жизнедеятельности: политической…
РефератОбучение персонала. Методы обучения
Лекция (от лат. lectio — «чтение») — устное последовательное и систематическое изложение в устной форме материала по какой-либо теме, проблеме в виде публичного выступления с ответами на вопросы (брифинг). Метод эффективен, если лектор обладает обширными знаниями, пользуется доверием как источник информации, выступает эмоционально и артистично. Основным достоинством лекции выступает то, что один…
РефератПлан маркетинга и его основные составляющие
Управленческое резюме Маркетинговый аудит и состояние маркетинговой работы на предприятии Заявление о маркетинговых целях Сегментация рынка Позиционирование основных продуктов Профиль целевых сегментов и количественные параметры Мероприятия по развитию продукта Мероприятия по развитию системы товародвижения Мероприятия по ценовой политике Мероприятия, но продвижению Мероприятия по исследованию…
РефератКлассификация документов по управлению персоналом
Служба управления персоналом составляет инструкцию по делопроизводству, которая содержит нормы и правила организации работы с кадровыми документами. В инструкции по кадровому делопроизводству должны быть отражены следующие вопросы: Кадровое обеспечение предусматривает наличие профессиональных квалифицированных работников, способных выполнять задачи, поставленные перед отделом кадрового учета…
РефератНаправления государственной поддержки и стимулирования инвестиционной деятельности
Основными формами бюджетных ассигнований на инвестиционную деятельность являются федеральная адресная инвестиционная программа и долгосрочные целевые программы. Как правило, в эти программы включаются инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся по организационно-правовой форме государственными и муниципальными…
РефератОрганизационные изменения и развитие
Изменения в управлении компанией, как правило, реализуются сверху вниз, инициаторами их выступают менеджеры высшего и среднего звена. Технические специалисты, работающие на низших уровнях организации, не обладая управленческим опытом, часто не осознают необходимости в структурных изменениях. Вместе с тем именно плохая организация работ, неэффективность выполнения тех или иных процессов…
РефератВиды современных содержательных теорий мотивации
Социальные методы предполагают принципиально иной тип мотивации по сравнению с двумя рассмотренными выше. В этом случае речь идет не о мотиве избегания наказания или максимизации прибыли, а о повышении общей удовлетворенности работника своей деятельностью в коллективе. Социальная мотивация может выражаться в подборе кадров с учетом индивидуальных особенностей, склада личности работников, создании…
РефератВопросы для обсуждения
Кроме того, менеджер по персоналу должен иметь авторитет у сотрудников компании, который обусловливается (4) определенными индивидуальными качествами и аспектами поведения. Такими аспектами являются аккуратность (аккуратное исполнение своих обязанностей), последовательность (логичность и прогнозируемость действий), ответственность (своевременное выполнение обещаний в пределах бюджета), умение…
РефератСертификация СМК. Управление инновациями
В России в рамках Федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию создан Регистр систем качества, представляющий собой (по ГОСТ Р 40.002—2000 Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Основные положения) систему сертификации, построенную в соответствии с действующим законодательством РФ, правилами по сертификации, государственными стандартами, а также…
РефератОрганизация и управление трудовыми ресурсами на предприятии
Рабочие — это работники, непосредственно участвующие в производственном процессе. По участию в производственном процессе рабочие делятся на производственных (основных) и вспомогательных рабочих. К основным рабочим относятся рабочие, непосредственно занятые превращением предметов труда в готовую продукцию, а также обслуживающие основные агрегаты. К вспомогательным рабочим относятся рабочие…
РефератКонтроль реализации проекта. Управление изменениями
Поскольку абсолютные значения показателей не всегда информативны (что значит три дня задержки для проекта, срок реализации которого несколько месяцев или срок реализации которого — несколько лет?), рассчитывается также индекс выполнения сроков (Schedule Performance Index — SPI): Система контроля должна обеспечивать оперативную оценку состояния реализации проекта для обоснования и принятия решений…
РефератСпособы оценки степени риска
Риском можно управлять, т. е. использовать различные приемы, позволяющие в определенной степени прогнозировать наступление рискового события и принимать меры к снижению степени риска. Эффективность организации управления риском во многом определяется классификацией риска. O субъективного метода, основанного на использовании субъективных критериев, которые базируются на различных предположениях…
РефератКоммуникативное поведение в организации
Как следует из самого содержания термина, вертикальные коммуникации связаны с передачей символов между иерархическими уровнями организационной структуры управления. К этим направлениям передачи информации, как правило, относятся система прохождения управленческих решений в организации и получение руководителем сведений от подчиненных о ходе выполнения его указаний. Значение данных коммуникаций…
РефератСоветская государственная служба 20-80-х гг. XX в
После смерти Сталина 5 февраля 1953 г. партию и страну возглавил Г. М. Маленков, а с 1955 г. — Н. С. Хрущев. Однако за бесконечные и безосновательные реорганизации партии и государства на октябрьском пленуме ЦК 1964 г. Хрущев был смещен со всех постов. Новым генсеком партии стал один из наиболее типичных представителей номенклатурной коммунистической элиты — Л. И. Брежнев. При нем в 1977 г. была…
РефератПредисловие. Организационное поведение
Первая глава «Эволюция теорий поведения человека в организации» посвящена истории развития научных подходов, объясняющих трудовое поведение людей и основные базисные понятия организационного поведения как самостоятельной научной дисциплины. Знания, полученные в рамках этой части учебника, дают возможность развить такие компетенции будущих руководителей, как понимание причин невозможности…
РефератПринципы общения с «трудными людьми» в конфликтных ситуациях
В системе построения межличностных отношений в организации под трудными людьми принято понимать лиц, поведение которых резко затрудняет нормальные взаимоотношения с ними, вызывает у окружающих негативные эмоции и затрудняет конструктивный обмен информацией. Можно выделить шесть типов трудных людей, общение с которыми провоцирует развитие конфликтных ситуаций и затрудняет их положительное…
РефератГосударственно-частное партнерство. Менеджмент в сфере культуры и искусства
В нашей стране одним из первых примеров, доказывающих перспективность ГЧП, стало восстановление усадьбы Знаменское-Раек в Тверской области. Вступив в доверительное управление этим объектом культурного наследия, группа компаний «Конкор» занимается серьезной реставрацией усадьбы, которую планируется завершить в 2015 г. Компания использует усадьбу на нравах арендатора (сроком на 49 лет) и планирует…
РефератСредства и формы общения лидера
Рефлексивное слушание предполагает установление активной обратной связи с говорящим. Оно позволяет устранить преграды, искажения информации в процессе общения, точнее попять смысл, содержание высказываний. М. Вудкок и Д. Френсис отмечают, что те, кто действительно умеют прислушиваться к другим, обладают мощным средством влияния. Они подчеркивают, что активное слушание требует развития следующих…
Реферат