Том форд — описать стратегию, сделать анализ его стратеги, дать свою оценку и какие + и — ты видишь
Судить о качестве управления можно и следует лишь на основе оценки качества работы объекта управления, которое, в свою очередь, определяется качеством продукта его деятельности. Все большую актуальность приобретает электронный fashion-бизнес: торговля через Интернет, модные сайты, fashion-ретейлеры. Особенности данного направления и продвижения услуг в Интернет, интернет маркетинг также…
ЭссеМетод наблюдения. Оценка персонала
Непосредственное наблюдение целесообразно для применения в тех видах деятельности, которые содержат видимые действия работников (работа менеджера по продажам, рабочего на производстве). Возникает ли у вас по окончании какой-либо работы сомнение в качестве ее исполнения и прибегаете ли вы к проверке — правильно ли все было сделано? Часто ли у вас бывают резкие смены настроения (только что парили…
РефератПростейшие методики рационализации внутриорганизационных функциональных процессов
Если в качестве критериев выбора принимается минимум приведенных затрат (т.е. текущих и капиталовложений) в одном периоде производства, то расчет проводится по формуле: Количественная оценка уровня рациональности организации функциональных процессов может быть проведена по следующим частным показателям: Экономическую оценку частного функционального (технологического) процесса в простейшем случае…
РефератУправление персоналом в системе менеджмента
Предметом управления персоналом является разработка методов менеджмента процессов формирования, распределения, перераспределения рабочей силы на уровне организации, создания условий для использования трудовых качеств работника (рабочей силы) с целью обеспечения эффективного функционирования организации и всестороннего развития занятых на ней работников. В УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМУправление…
РефератSWOT-анализ маркетинговой деятельности фирмы
В Nestle считают, что размер компании и комплексность бизнеса являются одними из наиболее важных конкурентных преимуществ. Несмотря на то, что компания иногда продает отдельные подразделения (например, в январе 2002 года за 750 млн. швейцарских франков был продан бизнес по производству специй швейцарской компании Givaudan), Nestle не планирует существенно менять ассортимент своих продуктов…
РефератВведение. Формирование кадрового состава предприятия
Персонал является неотъемлемой частью любой организации, т.к. любая общими целями. А управление персоналом, впрочем, как и организацией в целом, является необходимым элементом этого взаимодействия. Кадровая служба является лицом любой организации или учреждения. Именно с кадровой службы (отдела) начинается знакомство потенциального работника с организацией. Поэтому сотрудник кадровой службы…
РефератБезопасность в аварийных ситуациях
В последней части публикации поговорим об обязанностях работодателя вести в установленном законодательством порядке расследование и учет несчастных случаев на производстве и профзаболеваний. А также — обеспечить обязательное социальное страхование работников от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний (абз. 20 ч. 2 ст. 212 ТК РФ). Возникновение аварийных ситуаций невозможно полностью…
РефератЗаключение. Создание интернет-магазина
Вывод: Создание данного инновационного проектая вляется эффективным и позволит увеличить результативность деятельности торговой организации, что является основной целью создания компании — общества с ограниченной ответственностью «Солнце-Декор». Торговая деятельность — вид предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который является основой любой по-настоящему…
РефератПотребности. Мотивация труда
Способы достижения эффективного труда на предприятиях связаны с побуждениями людей. Побуждение — это ощущение недостатка в чем-либо, имеющее определенную направленность. Оно является поведенческим проявлением потребности и сконцентрировано на достижении цели. Применительно к трудовой деятельности, по мнению автора, потребность — это состояние человека, выступающее источником его активной…
РефератОсновные принципы социального управления
Обязательности обратной связи (получение информации о результатах воздействия управляющей системы на управляемую систему путем сравнения фактического состояния с заданным); При этом важное различие между принципами и методами социального управления состоит в том, что принципы управления не выбирают — им следуют. Необходимого разнообразия (управляющая система должна обладать не меньшей сложностью…
РефератМиссия организации: сущность, содержание
Мы должны улучшать жизнь, здравоохранение и образование, защищать доступными мерами окружающую среду и природные ресурсы. Наша финальная ответственность перед акционерами. Бизнес должен давать ощутимую прибыль. Мы должны экспериментировать с новыми идеями, исследования должны поддерживаться, инновационные программы развиваться, а ошибки оплачиваться. Новое оборудование должно внедряться…
РефератОснова планирования. Планирование – подготовка к реализации целей. Преимущества планирования в менеджменте
Достижение цели (выяснение профессиональных и личных целей, достижение данных целей кратчайшим путем, реалистичное рассмотрение целей с позиций ограниченности во времени); От общего планового периода (год, месяц, неделя, день) надо максимально 1% времени тратить на планирование. Для разработки плана дня, чаще всего, требуется 5−10минут. Результатом планирования является план. Любой план, чтобы…
РефератЛизинг транспортных средств
Посредники между основными субъектами лизинга — брокерские лизинговые фирмы, трастовые компании, финансовые компании, финансирующие сделки, страховые компании и другие лица. В законе «О финансовой аренде (лизинге)» по сфере рынка выделяется две формы лизинга: внутренний и международный. Перечислите основные правовые формы взаимодействия туристских фирм с перевозчиками. Перечислите отличия аренды…
РефератЗаключение. Комплексные методы оценки качества
Всеобщее управление качеством — это концепция, предусматривающая всестороннее и скоординированное применение систем и методов управления качеством во всех сферах деятельности от исследований и разработок до послепродажного обслуживания при участии руководства и служащих всех уровней и при рациональном использовании технических возможностей. Эта система вобрала в себя все лучшее, что было отобрано…
РефератФункции стандартизации. Роль и место стандартизации в повышении качества производства
Охранная (социальная) функция — обеспечение безопасности потребителей продукции (услуг), изготовителей и государства, объединение усилий человечества по защите природы от техногенного воздействия цивилизации, охрана жизни или здоровья животных и растений; Ресурсосберегающая функция обусловлена ограниченностью материальных, энергетических, трудовых и природных ресурсов и заключается в установлении…
РефератАнализ внутренней среды
Конечные потребители — семья, приобретающие товары для личного или семейного использования. Промежуточные потребители — магазины или фирмы посредники, изготавливающие мебель. Анализ данных отчета о прибылях и убытках на 1 октября 2012 г. За аналогичный период предыдущего года (2011). Прибыль (убыток) до налогообложения. Склад материалов и комплектующих. Схема производственных потоков. Рис. 2…
РефератЗаключение. Организация менеджмента туристического бизнеса
В процессе написания курсового проекта я использовала теоретические знания из курса «Основы менеджмента» и рекомендованная литература. Как результат, понимание того, что в каждой организации свои особенности в развитии и деятельности. Организация — система, состоящая из множества взаимосвязанных между собой элементов, с помощью которых достигается эффективность. Любая организация стремится…
РефератВведение. Управление качеством продукции
Целью моей работы является обзор научных данных по управлению качеством продукции с последующим анализом системы качества конкретного предприятия. Для этого использовала наиболее базовые научные работы отечественных и зарубежных авторов, а также популярные учебные пособия в области управления качеством. Выбирая из различных энергетических предприятий, я остановилась на филиале ОАО «МРСК Сибири…
РефератВведение. Управление структурным подразделением организации на предприятии
Проведенные в России экономические реформы существенно изменили отношения в сфере управления и использования персонала предприятий и организаций, появились новые экономические и правовые регуляторы этих отношений. Изменились отношения не только между работниками и работодателем, но и между руководителями и подчиненными, между менеджерами и персоналом предприятия. На предприятиях разработаны новые…
РефератЗаключение. Стратегическое планирование
Руководство выбирает стратегию после того, как проведет анализ внешних возможностей и опасностей, внутренних сильных и слабых сторон и оценит все возможные альтернативы и варианты. Цели должны быть конкретными и измеримыми, ориентированными во времени, долгосрочными и краткосрочными, достижимыми и перекрестно поддерживающимися. В распоряжении организации имеются четыре стратегические…
РефератМетоды управления. Процесс управления предприятием
Социально-психологические: для оптимизации действия социальной политики можно использовать т.н. систему «кафетерия», в которой сотрудник получает возможность выбрать из общего перечня предлагаемых предприятием те, которые для него наиболее предпочтительнее. Возможность партисипативного управления. Социально-психологические методыэто методы, использующие индивидуальное и общественное (групповое…
РефератВведение. Проектирование транспортно-логистической системы доставки и распределения продукции
В курсовом проекте необходимо определить стратегию компании по распределению готовой продукции на новом рынке сбыта. Стратегия предусматривает согласование интересов всех участников логистической системы, а также выполнение основных требований поставщиков и потребителей готовой продукции к качеству транспортного обслуживания. Целью проектирования является научно-обоснованное определение…
РефератПринципы рационального планирования
Чем больше предприятие, тем разностороннее и четче д.б. планирование его деятельности с учетом современной информатики, компьютеров и методов моделирования. Важен этап прогнозирования. Необходимо предвидеть ход развития событий на предприятии. В отрасли. В хозяйстве, у конкурентов. Акт принятия управленческих решений является всегда прерогативой руководителя, но может осуществляться на разной…
РефератУправление организационной культурой
Толщина" организационной культуры — относительная величина, показывающая удельный вес определяющей организационной культуры предприятия в общем количестве признаваемых членами организации культуру; Разделяемость взглядов" — показатель, характеризующий количество основных положений, норм, ценностных ориентаций, традиций и т. д., абсолютно принимаемых всеми членами организации; Организационная…
РефератЗадачи анализа. Анализ трудовых ресурсов на предприятии на примере Центральной медико-санитарной части №28 Федерального медико-биологического агентства
В области использования рабочей силы — оценка обеспеченности предприятия необходимыми кадрами по численности, составу, структуре, уровню квалификации; установление соответствия профессионального состава и уровня квалификации работающих требованиям производства; изучение форм, динамики и причин движения рабочей силы, анализ влияния численности работающих на динамику продукции; проверка данных…
РефератОписание продукции и услуг
Основой предпринимательской деятельности является знание того, что получит покупатель за свои деньги — потребительские характеристики продукции (услуги) и их преимущества перед конкурентами. Необходимо наглядное и убедительное представление товара или изделий (услуг), произведенных с помощью вашей технологии. Лучше всего, если это будет натуральный образец, его фотография, рисунок или его…
РефератРазвитие теории и практики менеджмента
Четвертый этап (индустриальный) датируется XVII — XVIII вв. Он связан с зарождением капитализма и началом индустриального процесса европейской цивилизации. Главным революционным преобразованием этого периода в области менеджмента было отделение управленческих функций от собственнических и возникновение профессионального менеджмента и профессиональных менеджеров. Третьим революционным шагом…
РефератИнструкция по охране труда для бармена
На рабочем месте работник получает первичный инструктаж по безопасности труда и проходит: стажировку; обучение устройству и правилам эксплуатации используемого оборудования; санитарно-гигиеническую подготовку; проверку знаний по электробезопасности (при использовании оборудования, работающего от электрической сети), теоретических знаний и приобретенных навыков безопасных способов работы. Загрузку…
РефератЧетыре системы Рэнсиса Лайкерта
Высокий уровень заботы о производстве синтезирован с высоким уровнем заботы о людях. В действиях руководителя преобладают демократические приемы и способы решения производственных и личных задач. Минимальная забота о производстве и о нуждах работников. Руководитель данного типа принимает лишь минимальные усилия, которые требуются для того, чтобы сохранить свое место в организации. Сочетание любых…
РефератРазработка модели формирования команды изменений в стратегически — ориентированной организации
Для написания данной главы диссертационной работы использованы такие методы, как анализ и синтез, контент-анализ, метод сравнения. Целью данной главы является разработка модели по формированию команды изменений в стратегически-ориентированной организации. Определить принципы построения модели формирования команды изменений в организации; Апробировать модель формирования команды изменений…
Реферат