Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Эссе: Том форд — описать стратегию, сделать анализ его стратеги, дать свою оценку и какие + и — ты видишь

Судить о качестве управления можно и следует лишь на основе оценки качества работы объекта управления, которое, в свою очередь, определяется качеством продукта его деятельности. Все большую актуальность приобретает электронный fashion-бизнес: торговля через Интернет, модные сайты, fashion-ретейлеры. Особенности данного направления и продвижения услуг в Интернет, интернет маркетинг также…

Эссе
Реферат: Метод наблюдения. Оценка персонала

Непосредственное наблюдение целесообразно для применения в тех видах деятельности, которые содержат видимые действия работников (работа менеджера по продажам, рабочего на производстве). Возникает ли у вас по окончании какой-либо работы сомнение в качестве ее исполнения и прибегаете ли вы к проверке — правильно ли все было сделано? Часто ли у вас бывают резкие смены настроения (только что парили…

Реферат
Реферат: Простейшие методики рационализации внутриорганизационных функциональных процессов

Если в качестве критериев выбора принимается минимум приведенных затрат (т.е. текущих и капиталовложений) в одном периоде производства, то расчет проводится по формуле: Количественная оценка уровня рациональности организации функциональных процессов может быть проведена по следующим частным показателям: Экономическую оценку частного функционального (технологического) процесса в простейшем случае…

Реферат
Реферат: Управление персоналом в системе менеджмента

Предметом управления персоналом является разработка методов менеджмента процессов формирования, распределения, перераспределения рабочей силы на уровне организации, создания условий для использования трудовых качеств работника (рабочей силы) с целью обеспечения эффективного функционирования организации и всестороннего развития занятых на ней работников. В УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМУправление…

Реферат
Реферат: SWOT-анализ маркетинговой деятельности фирмы

В Nestle считают, что размер компании и комплексность бизнеса являются одними из наиболее важных конкурентных преимуществ. Несмотря на то, что компания иногда продает отдельные подразделения (например, в январе 2002 года за 750 млн. швейцарских франков был продан бизнес по производству специй швейцарской компании Givaudan), Nestle не планирует существенно менять ассортимент своих продуктов…

Реферат
Реферат: Введение. Формирование кадрового состава предприятия

Персонал является неотъемлемой частью любой организации, т.к. любая общими целями. А управление персоналом, впрочем, как и организацией в целом, является необходимым элементом этого взаимодействия. Кадровая служба является лицом любой организации или учреждения. Именно с кадровой службы (отдела) начинается знакомство потенциального работника с организацией. Поэтому сотрудник кадровой службы…

Реферат
Реферат: Безопасность в аварийных ситуациях

В последней части публикации поговорим об обязанностях работодателя вести в установленном законодательством порядке расследование и учет несчастных случаев на производстве и профзаболеваний. А также — обеспечить обязательное социальное страхование работников от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний (абз. 20 ч. 2 ст. 212 ТК РФ). Возникновение аварийных ситуаций невозможно полностью…

Реферат
Реферат: Заключение. Создание интернет-магазина

Вывод: Создание данного инновационного проектая вляется эффективным и позволит увеличить результативность деятельности торговой организации, что является основной целью создания компании — общества с ограниченной ответственностью «Солнце-Декор». Торговая деятельность — вид предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который является основой любой по-настоящему…

Реферат
Реферат: Потребности. Мотивация труда

Способы достижения эффективного труда на предприятиях связаны с побуждениями людей. Побуждение — это ощущение недостатка в чем-либо, имеющее определенную направленность. Оно является поведенческим проявлением потребности и сконцентрировано на достижении цели. Применительно к трудовой деятельности, по мнению автора, потребность — это состояние человека, выступающее источником его активной…

Реферат
Реферат: Основные принципы социального управления

Обязательности обратной связи (получение информации о результатах воздействия управляющей системы на управляемую систему путем сравнения фактического состояния с заданным); При этом важное различие между принципами и методами социального управления состоит в том, что принципы управления не выбирают — им следуют. Необходимого разнообразия (управляющая система должна обладать не меньшей сложностью…

Реферат
Реферат: Миссия организации: сущность, содержание

Мы должны улучшать жизнь, здравоохранение и образование, защищать доступными мерами окружающую среду и природные ресурсы. Наша финальная ответственность перед акционерами. Бизнес должен давать ощутимую прибыль. Мы должны экспериментировать с новыми идеями, исследования должны поддерживаться, инновационные программы развиваться, а ошибки оплачиваться. Новое оборудование должно внедряться…

Реферат
Реферат: Основа планирования. Планирование – подготовка к реализации целей. Преимущества планирования в менеджменте

Достижение цели (выяснение профессиональных и личных целей, достижение данных целей кратчайшим путем, реалистичное рассмотрение целей с позиций ограниченности во времени); От общего планового периода (год, месяц, неделя, день) надо максимально 1% времени тратить на планирование. Для разработки плана дня, чаще всего, требуется 5−10минут. Результатом планирования является план. Любой план, чтобы…

Реферат
Реферат: Лизинг транспортных средств

Посредники между основными субъектами лизинга — брокерские лизинговые фирмы, трастовые компании, финансовые компании, финансирующие сделки, страховые компании и другие лица. В законе «О финансовой аренде (лизинге)» по сфере рынка выделяется две формы лизинга: внутренний и международный. Перечислите основные правовые формы взаимодействия туристских фирм с перевозчиками. Перечислите отличия аренды…

Реферат
Реферат: Заключение. Комплексные методы оценки качества

Всеобщее управление качеством — это концепция, предусматривающая всестороннее и скоординированное применение систем и методов управления качеством во всех сферах деятельности от исследований и разработок до послепродажного обслуживания при участии руководства и служащих всех уровней и при рациональном использовании технических возможностей. Эта система вобрала в себя все лучшее, что было отобрано…

Реферат
Реферат: Функции стандартизации. Роль и место стандартизации в повышении качества производства

Охранная (социальная) функция — обеспечение безопасности потребителей продукции (услуг), изготовителей и государства, объединение усилий человечества по защите природы от техногенного воздействия цивилизации, охрана жизни или здоровья животных и растений; Ресурсосберегающая функция обусловлена ограниченностью материальных, энергетических, трудовых и природных ресурсов и заключается в установлении…

Реферат
Реферат: Анализ внутренней среды

Конечные потребители — семья, приобретающие товары для личного или семейного использования. Промежуточные потребители — магазины или фирмы посредники, изготавливающие мебель. Анализ данных отчета о прибылях и убытках на 1 октября 2012 г. За аналогичный период предыдущего года (2011). Прибыль (убыток) до налогообложения. Склад материалов и комплектующих. Схема производственных потоков. Рис. 2…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация менеджмента туристического бизнеса

В процессе написания курсового проекта я использовала теоретические знания из курса «Основы менеджмента» и рекомендованная литература. Как результат, понимание того, что в каждой организации свои особенности в развитии и деятельности. Организация — система, состоящая из множества взаимосвязанных между собой элементов, с помощью которых достигается эффективность. Любая организация стремится…

Реферат
Реферат: Введение. Управление качеством продукции

Целью моей работы является обзор научных данных по управлению качеством продукции с последующим анализом системы качества конкретного предприятия. Для этого использовала наиболее базовые научные работы отечественных и зарубежных авторов, а также популярные учебные пособия в области управления качеством. Выбирая из различных энергетических предприятий, я остановилась на филиале ОАО «МРСК Сибири…

Реферат
Реферат: Введение. Управление структурным подразделением организации на предприятии

Проведенные в России экономические реформы существенно изменили отношения в сфере управления и использования персонала предприятий и организаций, появились новые экономические и правовые регуляторы этих отношений. Изменились отношения не только между работниками и работодателем, но и между руководителями и подчиненными, между менеджерами и персоналом предприятия. На предприятиях разработаны новые…

Реферат
Реферат: Заключение. Стратегическое планирование

Руководство выбирает стратегию после того, как проведет анализ внешних возможностей и опасностей, внутренних сильных и слабых сторон и оценит все возможные альтернативы и варианты. Цели должны быть конкретными и измеримыми, ориентированными во времени, долгосрочными и краткосрочными, достижимыми и перекрестно поддерживающимися. В распоряжении организации имеются четыре стратегические…

Реферат
Реферат: Методы управления. Процесс управления предприятием

Социально-психологические: для оптимизации действия социальной политики можно использовать т.н. систему «кафетерия», в которой сотрудник получает возможность выбрать из общего перечня предлагаемых предприятием те, которые для него наиболее предпочтительнее. Возможность партисипативного управления. Социально-психологические методыэто методы, использующие индивидуальное и общественное (групповое…

Реферат
Реферат: Введение. Проектирование транспортно-логистической системы доставки и распределения продукции

В курсовом проекте необходимо определить стратегию компании по распределению готовой продукции на новом рынке сбыта. Стратегия предусматривает согласование интересов всех участников логистической системы, а также выполнение основных требований поставщиков и потребителей готовой продукции к качеству транспортного обслуживания. Целью проектирования является научно-обоснованное определение…

Реферат
Реферат: Принципы рационального планирования

Чем больше предприятие, тем разностороннее и четче д.б. планирование его деятельности с учетом современной информатики, компьютеров и методов моделирования. Важен этап прогнозирования. Необходимо предвидеть ход развития событий на предприятии. В отрасли. В хозяйстве, у конкурентов. Акт принятия управленческих решений является всегда прерогативой руководителя, но может осуществляться на разной…

Реферат
Реферат: Управление организационной культурой

Толщина" организационной культуры — относительная величина, показывающая удельный вес определяющей организационной культуры предприятия в общем количестве признаваемых членами организации культуру; Разделяемость взглядов" — показатель, характеризующий количество основных положений, норм, ценностных ориентаций, традиций и т. д., абсолютно принимаемых всеми членами организации; Организационная…

Реферат
Реферат: Задачи анализа. Анализ трудовых ресурсов на предприятии на примере Центральной медико-санитарной части №28 Федерального медико-биологического агентства

В области использования рабочей силы — оценка обеспеченности предприятия необходимыми кадрами по численности, составу, структуре, уровню квалификации; установление соответствия профессионального состава и уровня квалификации работающих требованиям производства; изучение форм, динамики и причин движения рабочей силы, анализ влияния численности работающих на динамику продукции; проверка данных…

Реферат
Реферат: Описание продукции и услуг

Основой предпринимательской деятельности является знание того, что получит покупатель за свои деньги — потребительские характеристики продукции (услуги) и их преимущества перед конкурентами. Необходимо наглядное и убедительное представление товара или изделий (услуг), произведенных с помощью вашей технологии. Лучше всего, если это будет натуральный образец, его фотография, рисунок или его…

Реферат
Реферат: Развитие теории и практики менеджмента

Четвертый этап (индустриальный) датируется XVII — XVIII вв. Он связан с зарождением капитализма и началом индустриального процесса европейской цивилизации. Главным революционным преобразованием этого периода в области менеджмента было отделение управленческих функций от собственнических и возникновение профессионального менеджмента и профессиональных менеджеров. Третьим революционным шагом…

Реферат
Реферат: Инструкция по охране труда для бармена

На рабочем месте работник получает первичный инструктаж по безопасности труда и проходит: стажировку; обучение устройству и правилам эксплуатации используемого оборудования; санитарно-гигиеническую подготовку; проверку знаний по электробезопасности (при использовании оборудования, работающего от электрической сети), теоретических знаний и приобретенных навыков безопасных способов работы. Загрузку…

Реферат
Реферат: Четыре системы Рэнсиса Лайкерта

Высокий уровень заботы о производстве синтезирован с высоким уровнем заботы о людях. В действиях руководителя преобладают демократические приемы и способы решения производственных и личных задач. Минимальная забота о производстве и о нуждах работников. Руководитель данного типа принимает лишь минимальные усилия, которые требуются для того, чтобы сохранить свое место в организации. Сочетание любых…

Реферат
Реферат: Разработка модели формирования команды изменений в стратегически — ориентированной организации

Для написания данной главы диссертационной работы использованы такие методы, как анализ и синтез, контент-анализ, метод сравнения. Целью данной главы является разработка модели по формированию команды изменений в стратегически-ориентированной организации. Определить принципы построения модели формирования команды изменений в организации; Апробировать модель формирования команды изменений…

Реферат