Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Основа планирования. 
Планирование – подготовка к реализации целей. 
Преимущества планирования в менеджменте

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Приоритеты (концентрация на действительно важных задачах, определение степени важности дел, выявление дел, которые могут быть поручены другим); Наконец, как бы ни был хорош план, не стоит и приступать к его реализации, если у вас нет необходимых ресурсов. Уменьшение стресса — больше удовольствия от работы, меньше раздражения, нетерпения. Таким образом, логика планирования включает в себя семь… Читать ещё >

Основа планирования. Планирование – подготовка к реализации целей. Преимущества планирования в менеджменте (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Постарайтесь вспомнить, когда вы последний раз составляли план. Это было неделю, месяц или год назад? Может быть, вы считаете, что никогда не занимались планированием? На самом деле вы, возможно, планировали всего несколько минут назад. Вы поставили перед собой цель — изучить эту тему. Вы определили, что вам потребуется для этого: эта информация, несколько листов бумаги, авторучка, чтобы делать записи, пара часов свободного времени, чтобы можно было сосредоточиться.

Возможно также, что в глубине сознания вы продумали, что станете делать, если кто-то прервет вас или вы не успеете закончить знакомство с информацией в запланированное время.

Процесс планирования представляет собой последовательное выполнение различных этапов, довольно простых по своей сути. Это совсем не означает, что планировать просто. Тем не менее, рассматривание планирование как процесс, помогает понять механизм планирования.

Результатом планирования является план. Любой план, чтобы быть полным, должен содержать три основных элемента, представляющих собой ответы на следующие вопросы:

  • — Чего мы хотим достичь?
  • — Как мы собираемся достичь этого?
  • — Что нам потребуется, чтобы достичь этого?

Планирование очень похоже на подготовку к путешествию. Нужно найти наилучший маршрут из пункта, где вы сейчас находитесь, в пункт, где хотите оказаться. При этом следует продумать, что вам может потребоваться, чтоб добраться до пункта назначения.

Важно, чтобы эти вышеуказанные элементы были четко сформулированы в ясных высказываниях. Если вам не вполне ясно, чего вы хотите достичь, у вас мало шансов найти путь и цели, а тем более достичь ее.

Наконец, как бы ни был хорош план, не стоит и приступать к его реализации, если у вас нет необходимых ресурсов.

Таким образом, логика планирования включает в себя семь основных этапов:

  • — Чего мы хотим достичь?
  • — Каков наилучший путь к цели?
  • — Что необходимо сделать для достижения цели?
  • — Какова очередность необходимых действий?
  • — Какие ресурсы необходимы для достижения цели?
  • — Выполнимо ли намеченное?
  • — Кто, что и когда должен сделать?

Общим правилом при планировании можно считать следующее: «Кто регулярно в течение 10 минут подготавливает свой рабочий день, тот сможет ежедневно сэкономить 2 часа, а также вернее и лучше справиться с важными делами».

От общего планового периода (год, месяц, неделя, день) надо максимально 1% времени тратить на планирование. Для разработки плана дня, чаще всего, требуется 5−10минут.

Преимущества планирования в самоменеджменте:

  • — достижение цели (выяснение профессиональных и личных целей, достижение данных целей кратчайшим путем, реалистичное рассмотрение целей с позиций ограниченности во времени);
  • — выигрыш во времени (экономия времени для действительно важных дел, для семьи, для досуга), четкое представление о времени (что, где, когда, к какому времени необходимо сделать?), лучшая оценка времени;
  • — приоритеты (концентрация на действительно важных задачах, определение степени важности дел, выявление дел, которые могут быть поручены другим);
  • — сроки — установление реальных сроков, учет потребности во времени;
  • — резерв времени — создание резерва времени для непредвиденных дел;
  • — эффективность — рациональное использование времени, более быстрое решение задач за счет объединения их в «блоки», делегирование (перепоручение) дел — рациональное распределение поручений;
  • — уменьшение стресса — больше удовольствия от работы, меньше раздражения, нетерпения.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой